Леви открыл глаза. Блин, больно! Он чуть не заорал. Надо же было так вляпаться. Он де прекрасно видел подставу. Теперь он подвёл команду. Вряд ли сделали операцию, родители Леви не такие богатые.
"Почему рука онемела. Не могу пошевелить". - Леви повернул голову. - "Кто бы сомневался."
На его руке расположилась голова девушки, которая в данный момент спала. Леви хотел скинуть девушку, но... по её щекам пробежались слёзы.
- Элис... - тихо сказал парень. Но та, будто услышив подняла заспанные глазёнки.
- Леви..- так же тихо сказала она. Но после, наконец всё осознав, она кинулась обнимать парня. - Леви!!!
- Дура, отпусти, задушишь!
- Леви, дурак, дурак!!! Не пугай меня так! - твердила девушка.
- Эй, хватит уже! - Леви отодвинул девушку. - Когда игра? - Элис вылупила глаза. - Что? У нас же отборочные. - Элис покачала головой. - Они закончились? Или мы проиграли? - она снова повертела головой. - Тогда что?
- У тебя была сложная операция, и пока ты полностью не восстановишься, я не пущю тебя играть. - твёрдо сказала Элис.
- Ха? С чего вдруг? - заявил парень.
- Это ещё хорошое предложение. Твоя мать хотела запретить и тебе и Лави играть в баскетбол навсегда.
- Серьёзно?
- Да. Так что, вот! - Элис сунула Леви в рот очищенную мандаринку. - Жуй и поправляйся.
- Сколько займёт восстановление?
- Месяц.
- А отборочные?
- Тоже. Если и сыграешь, то только в финале. - сказала Элис.
- Что? Но...
- Не веришь, что мы победим и пройдём в финал? - спросила Элис. - Не думай о нас так плохо. Мы победим, и дальше будем побеждать и ради тебя тоже!
- Элис... ты вообще ненормальная! Знаю я, не надо тут толкать такие пафосные речи. - заявил Леви, положив руку на голову девушки. - Извини.
- За что?
- Я был не внимательным, и теперь подвёл команду.
На это Элис рассмеялась.
- Не ты ли утверждал, что не хотел играть, что тебе это не нужно? - сделала хитрую мордашку Элис.
- Заткнись. Что ты вообще здесь делаешь? - спросил Леви.
- Ха? Странный вопрос.
- Вали давай, иди тренируйся лучше! - заявил парень.
- Вообще-то у меня к тебе разговор. Все игроки основы уже знают об этом. Остался лишь ты. - стала серьёзнее девушка.
- Что опять?
- Дик вернулся.
- Что? Этот никчёмный предатель, который обосрал тебя при нас просто взял и вернулся.
- Выслушай. Дик всё это время находился пол действием гипноза и различных препаратов, которые повышают воздействие одного человека, на другого. Он вовсе не хотел предавать нас.
- Ты в это действительно веришь?
- Я это видели.
- Как?
- Я виделась с Натали.
Леви подскачил.
- Что эта тварь хотела от тебя? - схватил он девушку за плечи. - Мы же тебе говорили не приближаться к ней! Вечно ты не слушаешься.
- Леви, что скажешь на счёт Дика?
- Он извинился?
- Раз 100, если не больше.
- Тогда пусть возвращается и докажет, что он один из нас.
Элис улыбнулась и кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!