Глава 28

2K 82 0
                                    

Демиан и Бартон зашли в зал номер 4, здесь будет играть самый перспективный парень Итон Уолкер.
- Здесь ещё команды играют, новечок и претендент.
- Это не интересно. - заявил Демиан и направился смотреть на Итона.
- Не сказал бы, менеджер у них что надо, красивая. - сказал Бартон. Демиан хмыкнул и хотел было мельком посмотреть, но его глаза расширились.
- Элис! - чуть было не крикнул он. После быстро спрятался за Бартона. - Чёрт!
- Вы знакомы?
- Не важно. Давай посмотрим на них. - сказал Демиан.
-  А как же Итон?
- Плевать я на него хотел.
Демиан уставился на площадку. Что за хрень, в команде где Элис менеджер этот парень, с которым он тогда её видел, ещё и капитан, раз номер 4.
На площадке была битва фокусов.
- Номер 5 и 8 не плохи. - сказал Бартон.
- Согласен, но мне кажется номер 6 ещё только разогревается. - высказал свою точку зрения Демиан. - Пока не примечательно. Но пошло только 4 минуты с начала, интересно, что же в этой команде привлекло её.
- Кто она?
- Моя девушка.
- Ха?!
- Бывшая. Она меня кинула.
Бартон посмотрел на сморщившегося Демиана, сразу модно понять, ему больно, он до сих пор влюблён.
- Ясно.
______________
"Чёрт, довольно не плохо, для плохишей! Но команда уже выдыхается. Эти парни используют довольно отстойные приёмы, хотя судьи и не замечают. Но чтобы украсть у Эрика мяч уже 4 раз, номер 7 хорош." - подумала Элис.
- Элис, думаю стоит перегрупироваться, посмотри на Конора, его совсем забили. - сказал Лави.
- Ты прав. Алан, готовься выходить, и ещё, Барри, заменишь Хелла.
Элис сказала судьям о замене.
- Команда "Dream" замена! - прокричал судья.
- Конор, Хелл! - крикнула парням Элис.
Парни поменялись.
- А я то чем не угодил? - спросил, обидевшись Хелл.
- Прости, но так надо. Я научила Барри одному приёмчику в защите, он выучил его всего за 2 дня, это заслуживает моего уважения.
- Вы кажется подружились. - сказал Лави.
- Да.
С выходом Алана началась высокая активность в трёхочковой зоне. Конор конечно держал её, и не разу не помахивал, но Алан и вовсе стрелял, словно машина.
- Он выше всего 40 секунд назад, а уже забил 4 трёхочковых. А он крут! - сказал Конор. - Чёрт, я не отступлю!
И вот мяч у Барри.
- Дай пас! - крикнул Леви, поднимая руку.
Барри завёл руку с мячом за спину, мяч держался между кончиками пальцев. Парень сделал дугу, выпустил мяч, и снова вернул руку в тоже положение, проще говоря, рука сделала круг, а мяч дугу.
Мяч в воздухе сделал странную закорючку, похожую на трамплин и оказался в кольце.
- Молодец! - подпрыгнула Элис. - Получилось, получилось!!!  Ура!!! Он раньше мог делать дугу, но попадал в кольцо 6 раз из 10. - призналась Элис.
- Мда, приём "Радужный трамплин", подходящий ему. - заявил Лави. - Но всё же, он ещё  выше прыгает!
- Да, я заставила тренировать ноги.
- За несколько дней невозможно сделать ноги настолько лучше!
- Для меня нет ничего невозможного, как теперь и для вас.
Лави понял, что бесполезно с ней спорить.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя