Глава 14.

2.3K 85 3
                                    

*Элис, со мной приехал мой друг. Он тоже пойдёт в твою школу.* - написал Райнер. Элис прогнула бровь:
- Он преследует тебя?
*Нет, он просто почему-то решил что обязан меня защищать*
- Он не той ориентации?
*Ты всегда во всех минусы ищешь?*
- Прости, и что же это за друг?
* Барри Стоун, и он немного хулиган.
- Значит с Леви подружиться. Или он не играет в баскетбол.
*Я его научил. Он молодец.*
Элис распылалась в улыбке.
- А где живёт твой друг?
*У него здесь родственники*
- Понятно. Тогда нам пора в школу, знакомиться с Барри. - сказала Элис. Райнер протянул ей руку, и они, как парочка шли домой. Элис много говорила, Райнер слушал её и улыбался.
_____________________
Леви проснулся ни свет ни заря, в 4 часа утра. Вчера он снова поссорился с Лави, поэтому ночевал у лучшего друга. Леви заявился к Эрику почти ночью, без разрешения зашёл и улёгся спать. Для Эрика это уже стало привычным.
В комнату зашёл Эрик. Он увидел что Леви уже не спит.
- Ты снова поссорился с братом? - спросил Эрик.
- Отстань!  Не хочу вообще об этом придурке говорить.
- Значит и правда. Может к Элис обратишься? - хитро заявил Эрик. - Она поможет. Тем более она знакома с Лави.
- Зачем? Что эта краля может сделать?
- Ну не вечно же тебе у меня жить.  А как твои родители? - спросил парень.
- Слушай, может хватит об этом.
- Ладно. Кстати, не обычно чтобы ты рано просыпался. - сказал Эрик. - Пойду приготовлю завтрак.
- А где эта, ну шл*ха? - спросил Леви.
- А кто его знает.
Эрик жил с мачехой, отца и настоящей матери уже не было в живых. Мачеха парня была жутким человеком, пьяницей и девушкой лёгкого поведения.
- Ясно. - Леви повернулся к Эрику спиной.
- Леви, сегодня придут новенькие. - вдруг сказал Эрик. - Может попросишь Элис посадить тебя на скамью.
- Ха? С чего вдруг?
- Тебе надо поберечь своё здоровье. Один удар по лёгкому может тебя в могилу завести!  Леви, может уйдём? - спросил Эрик.
- Нет.
- Но..
- Я сказал "Нет".
- Это из-за Элис?
- Нет.
- Леви...
- Нет.
- Достал. Ладно, я ушёл еду готовить.
Леви смотрел в стену.
_______________________
Райнер попал в параллельный класс, из-за чего Элис очень расстроилась.
- А я думала вместе будем, блин. Такс, на 3 перемене приду знакомиться с Барри. Только ты ему не говорю, сурприз!
Райнер кивнул.
После они разошлись по кабинетам.
Ели выдержав три урока Элис услышав звонок вылетела из класса. Класс, у который попал Райнер сейчас на математике. Элис завернула в нужный холл. И сразу же увидела Райнера, стоящего с каким-то парнем.
- Райнер!!! - закричала она и побежала к парню, кинулась обнимать. Райнер подхватил её и покружил.
Парень, стоящий с Райнером вылупил глаза.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя