Глава 40.

2K 73 0
                                    

Как ни странно, игра с "Tiger" почему-то шла в одни ворота. Противники "Dream" не просто не играли, они стояли. Элис выставила Леона, Алана и Конора, и они моментально набрали уйму трёхочковых.
Основа "Tiger" сидела на скамье, будто их это не касается. Во время перерыва Элис подошла к тренеру противников.
- Что всё это значит? - заявила она в бешенстве.
- То и значит. Мы сдаёмся?
- Не издевайтесь надо мной! Выпустите основу! Я не приму такую победу! Вы слышите!
- Мне плевать.
Игра закончилась со счётом: 142/0, при чём Элис сказала в 4 четверти не забивать ни одного очка.
"Dream" разочарованная покинула площадку.
- Что за отстойная игра! Если бы здесь был Леви, он наверное драку устроил, но заставил бы этих придурков играть! - заявил Барри.
- И с каких пор ты полагаешься на Леви? - спросила Элис.
- Заткнись!
- Эй, давайте в бассейн сходим! - вдруг предложил Эрик. - После этой игры я пылаю от злобы, надо остудиться. 
- Я не против. Тогда пойду спрошу, можно ли занять бассейн. - Элис убежала.
- Эрик, ты отличный человек! - вдруг заявил Барри.
- С чего это ты вдруг?
- Ты ведь тоже хочешь посмотреть на Элис в купальнике!?
Эрик вдруг покраснел.
- Вовсе нет!
- Да ну, не скрывай!
Эрик начал кипеть как чайник.
- Ребята, такс, сейчас 16:46, бассейн наш с 17:40,но мы будем не одни, там тренировка у одной плавательной команды будет, но мне сказали в этой команде всего 9 человек, так что на не помешают. Теперь домой за нужными вещами, в 17:30 встречаемся. - сказала, вернувшись Элис. - Вперёд!
Парни разбежались.
Элис вдруг вспомнила, что купальника у неё нет! Она направилась в ближайший магазин спортивной одежды.
- Девушка, вам что-то подсказать? - спросила продавец.
- Я сама, не нужно.
- Хорошо.
Элис нашла симпотичный купальник с изображением дельфинчиков. Взяла и пошла в примерочную.
- Идеально! - сказала она.
Быстро одевшись она направилась к кассе.
_________________
Элис, как принято приняв душ вышла к парням. Сразу бросилось в глаза то, что один из самых вспыльчивых, то есть Барри устроил драку с одним из членов плавательного клуба.
- Прекратите, ну же, ну пожалуйста, если капитан увидет нам конец! - бегал рядом какой-то парнишка. Хоть он и был маленького роста и довольно худенький, отчётливо можно было видеть что тело он тренирует давно и без устали.
- Что здесь происходит? - раздался над дерущимися громогласный голос.
"Похоже это капитан" - подумала Элис, решив посмотреть, что будет дальше.
- Капитан, простите!  Я пытался их остановить! - начал со слезами говорить паникёр.
- Успокойся, Том, такс! - капитан разнял петушков. - Ты у нас кем будешь? - спросил он у Барри.
- Да я так, смерть с косой, отпусти!
- Ну во-первых, у тебя нет косы, а во-вторых, я тебя не держу.
- Бесишь! - Барри влепил капитану кулаком в нос. Пошла кровища. У капитана задёргался глаз.
- Думаю я преподам тебе урок!!!
Он замахнулся.....

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя