Глава 58.

1.8K 66 0
                                    

Алекс стал опускаться.
- Нарушение номер 5, команда "Sound". Алекс Кейн, удален с площадки.
Команда потеряла игрока, запал исчез. За 40 секунд до окончания.
" Прости, это жестоко, но мне было ещё больнее. Нет никого страшнее, чем брошенная девушка! "
Свисток.
- Со счётом 68:106 побеждает команда "Dream".
- Элис, то что ты сделала перебор. - сказал Леон.
- Думаешь? - Элис направилась к сидевшему без капли эмоций Алексу. - Алекс, мне нравился твой стиль игры, но в этой команде ты убил свой талант. Я хочу сыграть против тебя настоящего, а ты настоящий любил баскетбол и друзей. Сейчас ты ничто, но я верю в тебя. В следующий раз мы сразимся по-настоящему. Хорошо, Алекс?
Парень посмотрел на девушку, которая распылалась в улыбке.
- Элис... Ты как всегда жестока по отношению ко мне. Я... Настоящий я? Настоящий я любил не только баскетбол и друзей, я любил тебя. Именно это помогало мне идти вперёд. Ты всегда была рядом, поддерживала меня. Что я наделал? - парень не скрывал слёз.
- Не сдавайся! Всё ещё впереди.
- Прости.
- И ты меня. - Элис положила руку на его голову и взворошила волосы. - Может когда-нибудь мы снова станем друзьями. - после она ушла.
- Друзьями? - прошептал Алекс. - Только друзьями и не больше?
_________
- Блатик!!! - неслась к победителю маленькая сестренка.
- Ненси! - подхватил и стал кружить девчушку Джимми.
- Джимми, сынок, я принесла тебе вкусняшек.
Джимми улыбнулся.
- А вы разве не братья? - вдруг спросил тихий женский голос позади. Джонни обернулся.
- Братья. Но отношения к нам разные. - после этот парень пошёл в раздевалку. Мать братьев раздавала шоколадки. Элис вздохнула и пошла за Джонни. Она дождалась пока тот переоденеться и выйдет.
- Элис? Ты чего?
- Сказала Леону чтобы все по домам шли и отсыпались.
- А чего здесь делаешь?
- Прогуляемся. - улыбнулась девушка.
- За? С чего вдруг? Тебе ведь тоже Джимми больше по душе чем я! Иди с ним гуляй.
- Если захочу, погуляю и с ним, а сейчас хочу с тобой! За мной!
Парень поплелся за Элис.
- Что тебе надо?
- Ты ненавидишь свою семью?
- Что?
- Мать, сестру, отца, Джимми? Ты их ненавидишь?
- Я не ненавижу Джимми.
- Вот как. - Элис остановилась. Они находились в парке.
- Он не виноват в том, что его божествят, а меня не замечают. Мои с родителями отношения слишком сложные.
- Я бы не сказала. Недавно познакомилась с одним баскетболистом. Он силён, а его отец тренер. Но он проиграл очень сильной команде. В итоге его выгнали из команды, из академии и из дома. Отец и мать отказались от него. Вот это сложные отношения.
- Невероятно. И где сейчас этот парень?
- Пока живёт у меня. На тренировке познакомлю.
- Он войдёт в команду?
- Не знаю. Я  об этом ещё не думала.
Джонни присел на скамью, Элис рядом.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя