Глава 39.

2K 73 0
                                    

Элис дала показания против мужика, после они с Итоном вышли из полицейского участка.
- Нарыли себе проблем. - усмехнулся Итон. - Спасибо за помощь!
- Да не за что. - улыбнулась Элис. - Ладно, мне пора идти.
- Проводить?
- Эм... да. Думаю мне не помешает помощь. Я совершенно не знаю этого района.  - сказала Элис.
- Куда вести?
- Сначала в продуктовый.
- Давай сумку, понесу. - взял ношу девушки Итон. - Ого! Ты там что, кирпичи носишь?
- Нет. Там ноутбук, беспроводной интернет, игры на дисках, бенто и учебники с материалом. - заявила Элис.
- Зачем?
- Леви в больницу.
- А ноут с инетом зачем?
- Он приказал принести.
- Приказал?
- Ну попросил. В его исполнении просьба это приказ. - улыбнулась Элис. - Ну и где здесь продуктовый?
- Уже пришли.
Элис накупила разных фруктов.
- Леви в больнице травят каким-то дерьмом.
- Кстати, хотел спросить, а что за бенто?
- Домашняя еда упакованная в герметичную упаковку.  Такие обычно в Японии делают. Для Леви сделала, иначе он помрёт, а этого мне уж точно не нужно.
- А мать ему для чего?
- Ну...эм...я пожалуй промолчу.
- Может ему шоколада купить?
- Мандаринками обойдётся.
- Жадина! - Элис легонько ударила Итона в бок. - Леви любит горький и молочный с фундуком. Возьму две те и две другие. - Элис положила шоколад.
- Ты слишком балуешь его.
- Мне не жалко! Леви наш лучший игрок. Я всё сделаю, чтобы он восстановился.
- Кстати, быстро же вы насобирали сумму на операцию.
- Мы с Леоном разделили сумму и оплатили операцию.
- Я знаю что Леон Бастер довольно богатый, но и ты такая богатая?
- Довольно таки. Мой отец Стив Магнолия, ну или Стив Стар.
- Что?????? - Итон выгнул бровь. - Мдя, с кем я иду.
Элис и Итон дошли до больницы.
- Зайдёшь?
- Не думаю, что Леви будет мне рад. - улыбнулся Итон.
- Естественно я буду не рад. - послышалось позади. - Ё!
- Леви!  Ты чего не на кровати! - накинулась на парня Элис. - Тебе рано ещё вставать! Дурак, ну-ка пошли обратно!
- Успокойся. Мне врач разрешил. Сказал у меня очень необычная регенерация, и что я поправляюсь быстрее чем другие.
- Серьёзно?
- Ты мне не веришь?! Ну понятно! - Леви церемонно надул губки.
Итон засмеялся.
- Впервые вижу Леви таким добреньким и весёлым! Обычно он всегда понурый и злой ходил, с людьми как с дерьмом говорил, а тут ребёнка из себя строит. - выговорился Итон.
- Мы с тобой не так хорошо знакомы, чтобы ты вёл себя как будто всё обо мне знаешь. - заявил Леви, моментально сделав дерзкое лицо.
- Вот, вот это Леви которого я знал!!! -  сразу заявил Итон.
- Достал. Краля, что этот перец здесь делает?
- Проведать тебя пришёл. А что? - не дал Элис сказать ни слова Итон.
Парни начали сверлить друг друга взглядами.
- Ты такой неуклюжий, повредил себя раньше нашей встречи. Просто отстой!
Элис положила сумку с вещами и едой рядом. Написала записку.  Ушла. Они не заметили.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя