Элис зашла в дом и засела в своей комнате. Следующий шаг, разузнать о всех командах. 64 команды, все они противники. Вооружившись карандашами и интернетом Элис пошла на разведку.
________________
Леви готовил обед, когда на кухню зашёл Лави.
- Хей, вкусно пахнет, что делаешь? - спросил брат.
- Твоё какое дело.
- Ну что ты так грубо. Ого, плов в стиле Леви Ориона, мою любимый. С чего вдруг?
- Ха? Я хотел сделать спагетти в томатах и мясо в яблоке. Но у нас и томаты и яблоки закончились.
- Оооо! - Лави сглотнул поступивший аппетит. - Ну почему ты парень? Эх, был бы девушкой. Кстати о девушках, как у вас с Элис?
- Нормально.
- Ой, давай ты мне лапшу вешать не будешь, я то понимаю, что между вами ничего нет. - положил подбородок на плечо брата Лави. - Но всё же, в ней что-то есть, что тебя привлекает.
- Заткнись и не мешай.
- Хорошо, хорошо. - Лави поднял руки, будто сдаётся. - Леви, меня турнули из команды. - вдруг сказал Лави.
Обычно он таким с Леви не делился, он вообще ничего брат не рассказывал. Это означало только одно, Лави в очень трудном положении.
- За что?
- Ударил капитана, разбил ему нос. - признался Лави. - Знаешь, раньше я бы ни за что тебе не рассказал об этом. Но... блин... мне так плохо, прямо умереть охота. - Лави положил голову на стол. - Леви, прости меня я переборщил, честно.
- Ты о чём?
- А, так.
Лави при друзьях заявил, что Леви ничего из себя не представляет, сказал капитану, что Леви совершенно профан в баскетболе. Он был зол на брата, но когда капитан стал всячески унижать Леви, всё же у Лави сработал братский инстинкт, он врезал капитану. Леви там не было, но почему-то Лави всё равно почувствовал стыд, словно совесть проснулась.
- Лави... - начал говорить Леви. - Я... я могу поговорить с Элис. Она возьмёт тебя в команду. Уверен, нам понадобятся игроки вроде тебя. Команда довольно сильная, и сейчас к нам присоединились многообещающие новечки, думаю и твоему таланту Элис найдёт применение.
- Серьёзно? Зачем? - Лави удивлённо провёл бровью.
- Мы раньше ничего вместе не делали, но единственно что нас объединяло, это баскетбол. После того, как я ушёл из команды, мы вообще не могли найти общий язык, думаю, можно было бы вернуть кое-какие старые приёмы.
- Леви... ты.. ты стал таким классным и взрослым! - глаза у Лави загорелись. Как бы они не ссорились, Лави любил играть с братом в баскетбол. - Ладно, но я пойду с тобой, как то это не правильно, если за меня будешь просить ты.
- Ок. Сегодня четверг, и тренировки нет, но завтра можно подойти. - Леви поставил перед братом тарелку с горячим пловом. - Держи, ешь.
- Спасибо, Леви.
Баскетбол только что спас отношения братьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!