- "Сами разберитесь" Ну-Ну, кинула нас, как котят в речку, и пусть учатся плавать. Что, я один так думаю? - сказал Леви.
- Да нет, просто, если Элис так сказала, значит так нужно. Как вам новенькие? По виду и не скажешь что хороши. - заявил Леон.
- Пока не сыграем с ними, говорить нельзя! - в противоречие Леону сказал Эрик.
- Они классные! - заявил Конор. - Ну Джимми и Джонни точно. Они классно работают в комбинациях.
- Ладненько.
- Ребята,начинаем! - крикнула Элис.
- Ну пошли. - сказал Леон.
- Порвём "Viva" задницу! - усмехнулся Леви.
Элис стояла позади и улыбалась. Леви наконец вошёл в компанию. Общается, учится шутки травить.
- Что ж, вы и без меня всё сказали. Согласна с Леви. Перед бабулей нельзя спасовать. Начинаете без меня. Ну, с Богом. - Элис протянула руку. Парни сложили свои руки на её.
- Вперёд, без напряжения, победим сопротивление! - сказала Элис и улыбнулась. - Как-то не очень получилось. Я подумаю на кричалкой перед игрой.
- Идёт. Ну пошли парни. - улыбнулся Леон.
Началась игра.
"Viva" не спеша стала надавливать на "Dream". Капитан "Viva" почему-то сидел на скамье, хотя Элис было известно что он самый сильный игрок команды. Но и другие не давали прохода парням. Разученные комбинации летели к чертям.
- Чёрт, это интересно! - сказал Леви Эрику. Тот распахнул глаза. Эрик уже давно понял, если Леви заинтересовало что-то он концентрируется и играет на 75%, а это намного больше того, чем он играл ранее (45%).
- Тебе нельзя так напрегаться. - остановил его Эрик. - Твоё ребро...
- Всё норм. - прервал его Леви.
Сброс. Мяч у "Dream".
Леви потребовал мяч. Пас от Хелла. Леви быстро рванул к кольцу. Возле кольца он прыгнул и занёс мяч данком. Элис привстала на скамье.
"Быстро. Даже моя Линия ветра просто мушка. Это же, неужели Ураганный кнут. Самое быстрое движение в баскетболе. Но... но когда Леви научился ему? А если полумать, я совсем не знаю его приёмов".
Леви посмотрел на скамью, ему хотелось увидеть реакцию Элис. Девушка улыбалась, но... Леви ошарашенно смотрел на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!