Глава 6.

2.4K 82 1
                                    

- День прошёл не так как мы хотели. - сказала Элис, когда они уже прошли половину пути до её дома.
Леви молчал.
-Зачем мы ушли от твоей семьи?
- Для виду. - наконец заговорил Леви. - Пусть думают, что я хотел остаться с тобой наедине.
- Ясно. Я так и не смогла помочь тебе. - Элис опустила голову.
- Да уж, лучше бы я Эрика попросил, сказал бы что ориентацию потерял.
Элис засмеялась.
- Серьёзно?
- Уж лучше так, чем с тобой, чокнутая дура!
- Ты другого оскарбления не знаешь? Только "дура"?- начала обижаться Элис.
- Ты не говорила что твой отец владелец "StarTeсh". - решил сменить тему Леви.
- Ты и не спрашивал.
Некоторое время они опять шли молча, ну как, они шли молча прямо до дома Элис.
- Спасибо что проводил. - сказала Элис.
- Ага.
- До завтра.
- Ага.
Леви повернулся и пошёл обратно.
Элис зашла домой.
- Элис, детка, ты сказала что прийдёшь через час, тебя не было ещё 2 часа. Папочка в трауре. - бросился к ней отец.
- Мистер Магнолия хотел уже вызвать полицию. - заявил Себастьян.
- Прости, что на ужин, сильно хочу есть!
- Прошу! - отец сразу перестал делать расстроенное лицо и повёл дочь на кухню.
Элис ждал полный стол явств.
- Еда, Еда, Еда! Иди ко мне сюда! - Элис вымыла руки и принялась кушать, отец сидел и с умилением смотрел как дочь уплетает еду, приготовленную его руками.
- Элис, я хотел поговорить на счёт нас.
- Опять? Что-то я аппетит потеряла. - Элис встала.
- Прости что бросил твою мать. Пойми, я не мог больше её терпеть. Она была не идеальной. Совсем не идеальной.
- Я знаю. Но ты бросил меня. Я не хотела оставаться с матерью, ты должен был забрать меня!
- Но мать лучше отца.
- Кто тебе такое сказал? Для меня не было никого важнее тебя, я ненавидела мать! - голос Элис перешёл на крик.
- Элис.
- Не перебивай меня! Мать так же ненавидела меня, ты должен был понять. Но ты так был увлечён работой, что  даже не знал как я, что со мной.
Элис вышла, злобно хлопнув дверью.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя