- Леви взял кого-то в ученики!!!??? - заорал Итон, что аж зрители замолчали, перестав поддерживать ребят.
- Это так странно? - спросил Барри.
- Я три месяца упрашивал его стать моим наставником! Он отказался! - заявил Итон.
- Я один раз его попросил и всё. - усмехнулся Барри.
- Теперь я хочу тебя уничтожить! Готовься!
"План пришёл в действие. Итон должен переключиться на Барри. Против форварда самая лучшая стена это блокирующий. Проще говоря, худший противник Итона Барри. Но это не единственная моя цель. Нужно сократить вариант того, что Леви будет в более спокойной обстановке и не перенапряжется." - подумала Элис.
" Мне удалось освободить Леви от опеки Итона, но если не смогу его сдерживать, он забьет на меня и уйдёт к Леви. Так, как там Элис говорила: Если он решит тебя сокрушить, то начнёт с приёма Разрывная Дистанция."
Так оно и случилось. В чем состоит особенность данного приёма, так это в моменте когда нападающий за короткий промежуток времени увеличивает расстояние между собой и блокирующим.
"Не стоит преследовать его, просто оставайся у кольца. Итон сделает Метеоритный данк".
Так и произошло. Прыгнув на штрафной линии, Итон замахнулся чтобы супербыстро и эффектно отправить мяч в корзину, но мяч был перенаправлен в сторону Леви. А тот выполнил Метеоритный данк идеально.
- Не дурно. Я понял чего ты добиваешься. Леви ведь только из больницы, поэтому она приказала забрать меня, я прав?
- И что с того, что прав?
- А с этого. - Итон молниеносно поменялся партнёром по танцу.
- Опаздываешь! - заявил Лави. - Я уже разгорелся, начнём наш поединок!
- В прошлый раз я уделал тебя. Не пыжься!
- Сейчас всё по другому. - вдруг заявил Леви.
- Любите вы поболтать. Но мне некогда. И вообще, я обиделся! Почему ты взял его в ученики, а меня нет?
- Ты не понял чего тебе не хватает?
- О чём ты?
- Ясно, ты нисколько не изменился.
________
- Они начинали в одном зале и заканчивают тоже здесь. - произнёс Демиан. - Эй, Бартон, я слышал в прошлой команде противников леди был самозванец из Непризнанных, тебе не обидно?
- Не особо. Я знаю что я намного сильнее. Тем более, это прозвище мне не по душе, ведь я стану чемпионом мира по баскетболу! - заявил Бартон.
- Очень интересно!
- Хочешь об этом поговорить?
- Нет. - Демиан облокотился на ручки сидения. - И всё же у неё потрясная команда. Более того, они ещё и на 50% своих возможностей не играли. Наверное очень трудно руководить монстрами.
- Переживаешь за Элис?
- Не особо. - сказал Демиан, потом сжав губы.
- Значит переживаешь. По мне так она самый монстр среди них.
- Следи за языком!
- Извините, вы можете потише, игру мешаете смотреть. - сказала девушка, сидящая рядом с Демианом.
- Ой, извиняй! - прошептал Демиан. - Не смей говорить подобное про Элис!
- Понял, понял. - улыбнулся Бартон.
Свисток. Первая четверть закончилась со счётом: 27/29 в пользу "Lion".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!