- Мистори? - вскочил Кевин. - Что это значит!?
- Когда придёт время, ты всё узнаешь.
- Капец! Очень оригинальное появление. - Кевин упал на сиденье. - Если мне ничего не объясните, я не войдут в команду "Dream"!
- А тебя не приглашали! - огрызнулся Леви.
- Самый смелый! На драку нарываешься!? - схватил парня за воротник Кевин.
- А чё!? Проблемы!? - не остался в долгу Леви.
- Успокоились, оба! - крикнула Элис. - Четверть начинается!
Во второй четверти и Итон и Брюс ушли в защиту. Ни тот ни другой не нападали. Под конец четверти, когда счёт полез в пользу Итона, Брюс всё же вступил в схватку.
В третьей четверти Итона и Брюса посадили, чтобы оставить силы на последнюю самую сложную четвёртую четверть.
Несмотря на отсутствие ключевых игроков, обе команды шли наравне.
И вот самая сложная и напряженная четверть началась со счётом: 159:159.
- Они так и 200 дойдут!
- Чудо команда часто набирала больше 200. - вдруг похвастался Мистори.
- Тебя не спрашивали. - огрызнулся Леви.
- Ты я погляжу самый дерзкий!
- Опять! - злобно воскликнула Элис.
Мистори сделал знак сдаюсь.
- Эй, ты ведь не состоишь ни в одной команде, может присоединишься к нам? - спросил у Мистори Леон.
- Ни за что! - вдруг сказала Элис.
- Почему? - спросил Леон.
- Так лучше для него.
- Я бы принял твоё предложение, правда, я не прочь быть в гениальной команде Элис, но... Я откажусь.
- Жаль.
На площадке творилось что-то не понятное. Брюс почему-то перешёл в атаку данками.
- Что происходит? Брат никогда не играл данками. - встревожился Леон.
- Я заметила, что на нашей последней встрече, он был в линзах. Сейчас я их не наблюдаю. Выходит у него плохое зрение? - сказала Элис.
- У него отличное зрение! Он всегда видел лучше всех. - опротестовал Леон.
- Как бы там ни было, зрение важнейшее для бомбардира. - сделал итог Конор.
- Игра возле кольца не его зона комфорта. - сказал Мистори. - Если он не вернётся в центр то сольет игру.
- Брюс, хватит дурью мается! - закричал вдруг Леон. - Мы сразимся в финале! Так что не смей проигрывать до этого момента!
Брюс почему-то отвернулся. Но все же ушёл в центр. Трешками он снова восстановил баланс между командами.
- Что с тобой произошло? - спросил недоуменно Итон.
- Прости, батишка прав, я не могу проиграть.
- Брюс, неужели ты...
- Я почти не вижу. Зрение почему-то резко ухудшилось. Кидаю по инстинкту. - признался Брюс. - Думал играть в линзах, но из-за них глаза ещё и болеть начинают.
- А врачи?
- Сказали сделать операцию.
- И что ты ждёшь? Ты должен её сделать. Я хочу сыграть против тебя серьёзно!
- После операции я не смогу играть несколько месяцев, поэтому я решил рассказать всё Леону, только после игры с тобой.
- Со мной?
- Если проиграю сделаю операцию и войду в состав "Dream", так я решил.
- В состав команды Элис?
- Она согласилась.
- Не плохо. Я решил раздавить тебя. Я конечно не горю желанием, чтобы ты вошёл в команду Элис, но как твой друг, хо,у чтобы ты сделал операцию. И ради этого одолею тебя!
Итон ускорился. Брюс просто на просто не успевал за носящимся по площадке пареньком.
Счёт стал расти в пользу Итона.
Взяв всю волю в кулак Брюс стал закидывать трешки.
Осталась всего минута. Со стороны зрителей, очень мало времени, и со стороны игроков очень много.
Произошло невероятное. Брюс впервые промахнулся. Мяч никто не блокировал, да и никто не находился рядом с ним, но мяч не попал в кольцо.
Случайность? Так подумали все. Но следующий мяч вообще перелетел стойку с корзиной.
Леон сжался. Его колбасило, словно от холода.
Свисток.
201/192, победа "Lion".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!