Последняя четверть.
- Мы лидируем на 3 очка, это очень мало. - сказала Элис. - Начнём четверть с комбинаций. Барри и Джонни, устройте им битву защитников, Леон и Конор, хватит прятаться за Алана, покажите им град из трёхочковых, а Эрик, сделай так, чтобы противники не получали мяч, ты отдыхал всю 3 четверть, пора работать.
- Прятаться, вот ещё! - разозлился Леон. - Всё, я зол! Смотри как надо работать, Алан!
- Окей, постарайся превзойти меня! - усмехнулся Алан.
- Вот самоуверенный молокосос! Всё, я взбешён! - заявил Конор.
Парни вышли на площадку. Свисток, начало.
И сразу трёшка от Леона.
- О, он не плох. - сказал Алан.
- Если бы он тебя услышал, прибил бы. - сказал Хелл. - Леон с самого детства соревновался в баскетболе со старшим братом. Брюс всегда выигрывал, но Леон придумывал всё новые и новые техники чтобы его победить. Его брат однажды сказал, что Леон превзошёл его уже давным давно, просто сам этого ещё не понял.
- Ха? Такое сказал сам Брюс Бастер? Я в ауте! - вылупил глаза Алан. - Но всё же, мне кажется, Леон не играет в полную силу. Его броски хорошо и всегда без исключения попадают в цель, но, это не его стиль, он играет так, как привыкли остальные трёшники. С помощью их стилей, он закрывает свой собственный.
- Ого, а ты оказывается не плох, Алан! Но... - Элис начала тянуть парню щёки, заставляя улыбаться. - Больше верь в своего капитана, дубина.
- Простите, отпустите!
Элис отсела к Луизе.
- И чего она на меня взъелась? - спросил Алан трогая ноющие щёки.
- Для Элис Леон не просто игрок. - сказал Хелл.
- Чего, они встречаются?! - подскачил Алан.
- Нет, придурок! Леон её лучший друг, единственный кому она доверяет на все 100%, даже нам она много чего не рассказывала, а ему всё, он ей как брат. Поэтому, она верит в него больше, чем в кого-либо. И Леон это знает, поэтому он никогда её не подведёт. - заявил Хелл.
Леон забил 6 трёшек.
- Видишь, он принёс уже 18 очков. Ай да капитан! - улыбнулся Лави. - Таких как он, лучше иметь в друзьях, че во врагах.
- Таких как я тоже. - обиделся Алан.
- Верно. В нашей команде нет ни одного слабого игрока. - кивнул Хелл. - Ведь это команда баскетбольного клуба Элис. Мы ни за что не проиграем.
- Вы слишком самоуверены. - подал голос Джимми. - Каким бы сильным не был бы игрок, всегда найдётся способ его одолеть. Взять например Конора Тайлера, он забил 4 трёшки, и его начали давить, теперь приглядитесь.
- И правда... Конор хромает! - сказал Хелл. - Что это значит?
- Они прессуют их незаметно для судей, стена то справляется с такими атаками, ведь Джонни и Барри очень больших размеров и очень накаченные, но Леон, Конор и Эрик могут долго не продержаться. - договорил Джимми. - Эй, тренер Элис Магнолия, тебе бы стоило заменить Конора, пока тот ещё жив.
- Леви, выходи. - сказала сквозь зубы Элис.
Леви кивнул и встал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!