- Ты чего такой счастливый? - спросил Бартон.
- Ничего.
_______
Итон сидел на скамье. Через несколько секунд всё продолжится. Он думал, заметит ли кто-нибудь, что что-то не так. Зазвонил телефон.
- Алло.
- Помни уговор. Если не выполнишь, будет худо.
- Я помню.
- Молодец.
- Итон! Хватит болтать по телефону! Иди на площадку.
Играть желания нет. Неужели все действительно решили что Итон настолько слаб и глуп, что повелся на ловушку. Это дилетанская игра, Итон был вторым, после Мистори, кто отвечал за хитрые маневры. Третьим был Алис. Блин, как вспомнает о нем, почему-то Итону начинает казаться, что Элис его сестра. Очень похожа на него.
Играть спустя рукава, вот что ему приказал голос из трубки. Почему он послушался? А всё просто, три дня назад пропал его младший брат. Поиски ни к чему не привели, и в полицию обращаться не позволили похитители.
"Твой брат Дилан, у нас. Никакой полиции. Ты должен проиграть отборочные!"
Вот все что знал Итон. Для него младший брат был всем. Он согласился отдать место команде Элис.
_________
Конец третье четверти, счёт 87/86 в пользу "Dream". Парни ликуют.
- Рано расслабились. - сказала Элис. - Что-то не так. Итон какой-то странный.
- Ты тоже заметила? - спросил Леви. - Он не отвечает на явные вызовы как обычно, да и играет словно ватный. Мяч вообще не держит. Либо с ним что-то случилось, либо это хитрый план.
- Согласна. Проведем разведку боем. Леви отдохни. Джимми, Эрик, Лави, Бен и Хелл. На первые минуты вы, а там, я вас буду по мере необходимости заменять. - сказала Луиза. - Элис, Райнер и Конор будьте готовы в любую секунду заменить их.
- Окай! - улыбнулась Элис. - Наконец-то я поиграю.
Началось.
Опять.
Ничего не изменилось!
Итона, после того, как он пропустил 4 дриблинга Лави, который намного медленнее его, посадили на скамью.
- Команда "Dream" замена.
Вышла Элис, под свисты и хлопки. Эрик устало провалился на скамью.
- Джимми, что скажешь? - подошла к парню Элис.
- Кажется он подхватил какую-то болезнь, но это не точно. Он постоянно смотрит на часы и во взгляде беспокойство, словно произошло что-то, и это связано с временем.
- Понятно. Что же случилось?
________
Время ускорься!!! Пожалуйста иди быстрее! Эти 6 минут и 21 секунда.. 20...19...18....
Итон обхватил голову. Все его товарищи из-за него в невыгодном положении. Проиграть красиво, с разрывом в одно очко не выходит. Вспоминая фото связанного брата над каким-то котлом с чем-то типо лавы, у Итона всё вылетало из головы.
Время быстрее! Игра закончится и брат вернётся домой.
5 минут 32 секунды... 31... 30...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!