В назначенное время Элис встретилась с Леви и его родителями.
- Здравствуйте, меня зовут Элис Магнолия. - представилась Элис.
- Магнолия? Ты дочь Стива Магнолии? - вдруг спросил отец Леви.
- Да, это мой отец.
- Ого!
- Вы знакомы?
- Для начала, зови меня Лекс. И да, мы знакомы, я на него работаю. Да и моя жена Оливия тоже. - сказал Лекс.
- Правда? Я не знала.
- Я тоже. - вмешался Леви.
- И как такая девушка так ты влюбилась в него. Он же несносный эгоист? - сказал парень, стоявший рядом с Оливией.
- Для начала представься, пожалуйста. - улыбнулась Элис. Как ни странно парень вдруг покраснел.
- Извини. Я Лави Орион, старший брат Леви. - он протянул руку. Элис тоже, но вместо рукопожатий Лави поцеловал её руку.
- Лави! - вдруг встрял Леви, выхватив руку Элис из его рук.
- Ого, какой серьёзный. Или это знак того, что она принадлежит тебе, типо "не трожь её жалкий червяк"? - Лави сделал странную мину.
- Элис моя девушка, не смей к ней клеится, бабник хренов! - Леви злобно сверлил брата глазами.
- Может хотите прокатиться на аттракционе? - решила не вмешиваться Элис, а пообщаться с родителями Леви.
- Давай. Куда пойдём? - загорелась мать, она чувствовала себя не комфортно, из-за того, что её дети устроили "драку" перед дочерью их начальника.
- Американские горки! - вскрикнул Лекс.
Элис побледнела.
- Может куда-нибудь где спокойнее? - сказала Оливия.
- Я украду Элис! - Леви взял девушку за руку и отвёл в сторону.
- Что случилось?
- Элис, аккуратнее с братом. Он любит мне насолить.
- Не сомневаюсь. Ты тоже не увлекайся, иначе я сама расскажу твоим родителям, что я тебе не девушка!
- Ха? Мы же договорились!
- Ты договорился, я же сказала, что будем импровизировать. - Элис усмехнулась. - Будешь постоянно драться, родители сами попросят бросить тебя, ради моего блага.
- Ладно, говори что делать!
- Импровизировать! - Элис направилась обратно. - Может сначала на колесо обозрения. Осмотримся и найдём аттракцион для нас.
- Отличная идея! - поддержала Оливия. Элис улыбнулась.
- Эй, принцесска, подвести? - вдруг сказал Лави. - Запрыгивай.
Он подставил спину.
Элис вдруг страшно захотелось покататься на лошадке-человеке.
-Ну уж нет! - Леви тоже подставил спину.
Элис засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!