- Вы что, умственно отсталые? - спросил Кевин.
- Ты идиот, если не понял чего добивается Элис. - усмехнулся Леон.
- Кевин, команда потеряла напряжение. - тихо заявил Лайт.
- Плевать.
- Дай мне мяч! - крикнул вдруг Джимми.
Все сразу поняли, медлить нельзя, пора выполнить план. Барри быстро оказался под кольцом противника. Эрик переместился на трехочковую. Дик и Леон закрыли Кевина. Парень был не в состоянии выйти из под опеки.
Прямой рассекающий пас с территории противника на трехочковую. Эрик поймал. Он сосредоточился и вдохнул все негативные эмоции. После кинул. Мяч закрутился на кольце. Элис подпрыгнула.
- Попади!!! - крикнула она. Мяч плавно , по приказу опустился в кольцо.
- Зачем мы пошли на такой риск? - спросил Конор. - Его мог забросить Леон.
- Это хитрый план Джимми. Я пока сама не понимаю в чем он состоит, но я верю в Джимми.
Следующий рисковый бросок, был у самого Джимми, он отправил мяч в полёт на огромной дуге. Мяч не попал, но его моментально с подбора закинул Барри.
Далее был Дик, парень никогда не ладил с распасовкой, но тут идеально отправил мяч в сторону Леона. А капитан решил показать свою меткость и закинул трешку из под своего кольца.
- Кажется я начинаю понимать в чём план Джимми. - сказала Элис. - Сейчас противник расставлен на позиции для определённых способностей, но наши парни поменяли свой профиль, поэтому и защита не сработала. Проще говоря, защитник против нападающего не поможет против пасового. Противник просто на просто дизориентирован.
Свисток, окончание четверти. Команда "Dream" набрала 23 очка. Команда "Wolf"-0!
- Отличная работа! Я никогда в вас не сомневалась. - горела пламенем уважения и обожания своих игроков Элис.
- Это было просто! - усмехнулся Леон.
- Было бы просто, если бы сразу взяли лидерство. А так почти игру слили. - заявил Алан. - Прости, Элис, я хочу сыграть.
- Я тоже! - заявил Лави.
- И я!!! - сказали все. Элис осмотрела игроков.
- Я приняла решение. - сказала она. - Играют: Конор Тайлер, Джонни Зейн, Райнер Эван, Хелл Фейри и я. А то устала сидеть на скамье. - улыбнулась девушка. - Алан, не смотри на меня так. Я знаю что вы все хотите играть, но так надо.
- А я ничего и не говорил. - отчеканил парень и сел надув губы.
- Элис, может лучше и правда Алан, а не я. - вдруг сказал Конор.
- Что значит лучше? Это мне решать. - грубо заявила Элис. - А ну вернись на землю! - она ударила его по спине. Парень закашлял. - Вперёд! Пора отправить звание "чудо команды" в небытие!
- Злая ты, Элис. - всхлипнул Конор.
- А как же! Всё приходится делать за вас. Даже этого слабака не одолели! - шутя сказала Элис.
- Обидно! - раздался крик Леона.
- Бе! - повернулась с показала язык девушка.
Последняя четверть началась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный клуб 2.
Teen FictionПродолжение книги "Баскетбольный клуб", от автора Erwisina Elis!!!! Элис ожидает много разных приключений! ждите, читайте, любите!