Глава 64.

1.9K 69 1
                                    

- Элис, что ты думаешь об игре Брюса и Итона.
- Победить может и тот и другой. В некоторых случаях я бы сказала что всё зависит от команды, однако, Итон специально выбрал команду с слабыми но перспективными ребятами, а Брюс выбрал команду ветеранов.
- Так что преимущество у Брюса?
- Нет. Мы встречались как-то с ним и он рассказал о своей команде. Они сами по себе. Слишком сильные игроки, слишком самоуверенный, сам знаешь.
- Согласен. Значит в этом случае команда не играет роли?
- Можно и так сказать.
- Элис... - подбежал Леон. - Эм, привет. - сказал он сопровождающиму его тренера парню.
- Леон Бастер, брат Брюса, он тоже бомбардир? - спросил у Элис Элай.
- Ага. Леон, это... Мистори. - сообщила Элис и у Леона отвисла челюсть.
- Чччеего?
- Да не волнуйся ты так. - сказал Мистори. - Элис в баскетбол играет лучше меня. Ладно, я пойду.
- Ага, предложение в силе!
- Я запомню!
____________
- Начинаем игру между командами "Angel" и "Lion".
- Аж мурашки по коже. - сказал Хелл. - Игра между двумя игроками чудо команды. Думаю это будет невероятно.
И он оказался прав. Игра с самого начала взяла высокую скорость. За считаные секунды, а точнее за 40 секунд, счёт достиг  30:30.
- Невероятно. Брюс кидает трешки и в ответ получает данк, кроме того, пять последних трешек были идеально заблокированы. Итон очень быстрый, быстрее Леви, и очень высоко прыгает, выше Барри.
Двое вышеупомянутых вскочили.
- Мы лучше! - в один голос заявили они.
- Если они продолжат в таком темпе, то быстро выдохнуться. - сказал Джимми, примостив свою голову на  плече брата.
Элис улыбнулась, глядя на них, кажется в их семье все наладилось.
- Ты прав.
- Я знаю.
- Это битва выносливости.
Трешка Брюса. Моментальный данк.
- Кроме того, они только разогреваются.  - сказал Леви. - Я играл с Итоном, поэтому точно знаю, это малая часть его силы.
- Именно.
Свисток с первой четверти.
Счёт: 84:84.
- 84 очка сейчас одну четверть, это новый рекорд. - сказал Алан.
- Я уже начинаю уважать их. - сказал Барри.
- Правильно делаешь. Я хочу, чтобы они стали для вас примером.
- Элис, а что тебя связывает с чудо командой? - спросил Леон.
- В смысле?
- Это ведь не Алис Морган, верно.
- Алис не общался с нами после финала на национальных. - сказал Кевин. - И ученицу он завел только после ухода.
- Так чем ты связана с Брюсом, Итоном и Мистори?
- А Мистори тут пр чем? - спросил Кевин.
- Элис перед игрой с ним общалась.
- Чччтттоооо?!
- С Брюсом я связана из-за тебя. Думаю он рассказал о своей просьбе ко мне. С Итоном я познакомилась из-за одного дела. Какие-то парни сломали ему наушники и думали преподать урок, я была свидетелем по делу, а ч Мистори меня познакомил Алис.
- Врёшь! - вскочил Кевин. - После того что тот ему наговорил...
- Ты не знаешь ничего. Она говорит правду.
Все ошарашено посмотрели назад.

Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя