Глава 32.

2K 77 5
                                    

- Ты разозлил Барри. - сказала Элис, снова встав на крытие Энтони. Мяч у Джонни.
- И что? - снова сказал Энтони.
Джонни, парень который стоял всегда на защите команды, тут пошёл в атаку. Да ещё и довольно быстро и сильно. Защитники, которые типо самые сильные не смогли справиться с ним, обойдя троих, он забил данк.
- Ты разозлил Джонни.  - снова сообщила Элис.
- Достала, я просто обойду тебя. - заявил Энтони, получив мяч.
- А ещё... ты разозлил меня. - сказала она и тут же распалась на "Салют" Хелла, при этом, она использовала его не в обводке, а для того, чтобы отобрать мяч у Энтони. Она провела мяч. Энтони догнал её возле трёхочковой.
- Дальше не пройдёшь!
Элис отступила и прыгнула на трёшку. Энтони за ней.
- Не пройдёшь!
Свисток. Элис кинула. Мяч попал.
- Нарушение в защите, команда "Blown" номер 4. Штрафной бросок.
- Нарушение на трёшке!!! Четыре очка? - сжал кулаки Энтони.
- Когда я зла, мне плевать на чувства тех, кто меня разозлил, я одолею вас вашими же приёмами!
Элис забила бросок.
Осталось минута и 16 секунд.
- Бесишь, бесишь, бесишь!!! - крикнул Энтони. Он повёл на девушку, прямо перед ней прыгнул и хотел уже бросить, но тут, прыжок, Барри полностью заглушил приём.
- Я новечок в команде, и мне не особо понятно, почему все так дружны, но одно я тебе скажу, я уважаю Леви, а ты его унизил, я тебе ни за что не  прощю!!!! Тебе не стоило связываться с нами! - заявил Барри, а после... все были в шоке, он не смотря кинул мяч в кольцо... и... ПОПАЛ!!! С трёхочновой зоны своего кольца в кольцо противника!
Элис удивлённо сглотнула комок в горле. На сколько нужно рассердить человека, чтобы он улучшил тело на все 100, нет, даже на 130%?  Этот парень очень, очень перспективный!!!
- Круто. - только и сказала она. - Ты.. ты просто нечто!
- Случайность! - улыбнулся Барри. - Больше я никому не позволю обидеть друзей. После встречи с Райнером, я понял, силу нужно применять для защиты, а не для преступлений и устрашения людей.
- Я рада. Спасибо.
Игра пошла как говорят  "в одни ворота", только в этом случаи, "в одно кольцо".
Звонок. Конец игры.
- Со счётом 156/89 побеждает команда "Drеam".
- Это всё ты, ты во всём виновата!! - закричал Энтони и замахнулся на Элис ударом с ноги. Элис быстро уклонилась, при этом положение её тела было параллельно полу. После она моментально поднялась. Её уже закрыли собой Барри и Леон, а так же подошли и остальные члены команды.
- Энтони, не думаю, что стоит заканчивать игру дракой. Сыграем ещё как нибудь! - улыбнулась Элис протягивая руку. Энтони сжал зубы и положил свою руку в её маленькую ладонь. В следующий момент Элис сжала его ладонь смертельной схваткой, что парень аж вскрикнул.
- Если ещё раз тронешь моего товарища, или просто другого игрока из другой команды, убью! - сквозь зубы заявила девушка, посмотрев своим пожирающим взглядом на него.
Тот от страха задрожал.


Баскетбольный клуб 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя