1

2.7K 53 6
                                    

Здравствуйте, меня зовут - Ким Энда, я родилась 1997 года 15 декабря, у меня чёрные как смола волосы, карие глаза, рост- 160, вес- 55, среднее телосложение как у обычных девушек, но насчёт неё немного комплексую, характер взрывной и меняется в день по несколько раз, папа иногда любит дразнить меня называя "Море", ещё мои родители с брат говорят что я пацанка, вообще мечтала быть мальчиком, это наверное круто... Моему папе- 60, а маме- 52, они хорошие родители хоть и в последнее время много работают, но я никогда не была обделена их любовью.
Сегодня 25 августа, ещё некоторое время назад ходила, на танцы, когда-то на ушу, вот только теперь из-за неких проблем со здоровьем нельзя, живу конечно же в Корее, а точнее в Сунчхоне, есть брат- Ким Чонин, да это Кай из Exo... всегда хранила это в тайне, даже в школе, не то чтобы я его стеснялась, просто он был милым и все его поклонницы хотели со мной подружиться, сейчас тоже как и все называю его Каем, не знаю почему, но мне это нравится. Именно сегодня решается моя судьба, отправила свои данные в SM Entertainment, точнее подала заявку, у них сейчас идёт набор стажёров, я люблю и умею танцевать, меня также этому учил Кай, знаю почти всю их хореографию, никто кроме меня не знает что хочу стать стажёром, ну кроме подруги, конечно родителям немного намекала об этом, но они вроде как против, мне хочется туда попасть без помощи моего брата, хочу всего сама добиться, но некоторые узнав об этом, говорят что брат звезда и попаду куда захочу... бесит прям!
Мне должно прийти письмо на электронную почту, сколько время? Ого! Уже 17:46, ну где же письмо? Пойду проверю ещё раз... О, письмо! Так что тут написано? Так это не важно, дальше, о вот, так, так... ДА!!! Ура! Я еду в Сеул, я молодец! Надо уже завтра сесть в самолёт, а-то могу не успеть, я прошла! Теперь только надо всё это с родителями решить, но для начала надо с Мине сходить в торговый дом, это моя лучшая подруга, она немного старше меня и фигура у неё зачёт, красивая, высокая, кареглазая, модельная внешность... так телефон, вот нашла.
- Привет.
- Энда привет, ну что прошла?
- Да прошла! Представляешь я прошла!
- Я же тебе говорила, а-то ты так волновалась.
- Спасибо что верила в меня, может сходим в наш любимый торговый дом, мне надо одежду прикупить.
- Да конечно, ты же знаешь что я люблю шопинг.
- Спасибо, люблю тебя, пока.
- Я тебя тоже, пока.- отключила звонок. Начала быстренько переодеваться, надела чёрные джинсы, чёрную кофту, не люблю платья и обожаю чёрный цвет, поменяв одежду, вызвала такси, поехала на встречу, через полчаса была на месте.
- Мине привет!- крикнула увидев свою подругу.
- Привет.- она подходила ко мне.- Ну как готова?
- Как никогда!
- Вот и отлично.- у неё хорошее настроение. Мы направились в большое здание, кажется нам не видать своих ног, через 3 часа я была дома, купила чёрные, серые джинсы, 4 толстовки и 2 пары кроссовок.
- Мам, я дома.
- Ты где была?
- С Мине.
- Хорошо, только в следующий раз предупреди заранее.
- Окей... мам, хочешь я ужин приготовлю? Ты наверное устала?
- Да, приготовь пожалуйста.- переодевшись принялась за готовку, на ужин решила приготовить каррирамен и лапшу с бобами, через полтора часа всё было готово.
- Мама, ужин уже готов и кстати, где папа?
- Сказал что будет через 15 минут.
- Ладно, подождём.- мы сидели с мамой в кухне, она смотрела телевизор, а я придумывала что сказать им насчёт стажерства. Ох, как-то мне ссыкотно...
- Дамы, я дома.- папа зашёл в кухню, поцеловал нас, помыл руки и все мы наконец-то собрались вместе, надо сейчас им всё рассказать, тянуть уже некуда.
- Пап, мам, у меня есть очень важный разговор.
- Да говори, мы тебя слушаем.- папа.
- Дело в том, что я поступила в одно очень хорошее учебное заведение.
- Это же хорошая новость и где она находится, наверное не далеко от дома?- мама очень сильно радовалась.
- Оно в Сеуле.
- Что?- воскликнула мама.- Нет Энда, ты не пойдёшь, это слишком далеко и ты маленькая.
- Почему? Мама, ты сама точно также сделала в моём возрасте, это не далеко и ещё возле меня будет Кай.
- Ты хочешь быть стажёром в SM Entertainment?- папа сразу догадался.
- Да пап, я об этом долго мечтала.
- Я разрешаю тебе Энда.- папа улыбался мне, немного растерявшись обняла папу и поцеловала его в щёку.
- А ты мама?- спросила смотря на неё щенячьими глазками.
- Боже мой, ну что я могу сказать? Конечно согласна с твоим отцом.
- Правда? Я вас не подведу и пока что не говорите Каю ничего, хочу немного устроить ему сюрприз, хорошо?
- Ладно, делай как считаешь нужным.- папа.
- А когда ты уезжаешь?- мама.
- Завтра.
- Уже?- мама.
- Да, спасибо что поверили в меня, люблю вас.- обняв родителей по очереди поцеловала их. Быстро поев убрала за собой, направилась в свою комнату, надо купить ближайший билет в Сеул... о, есть на завтра к 10 часам утра, купив билет, начала собирать вещи, через некоторое время пришла мама и помогла мне собраться, немного поболтав с ней, легла спать.
- Энда вставай, опаздаешь же.- будила меня мама.
- Сколько время?
- 08:50.
- Что? Блин, только бы не опоздать.
- Не опоздаешь, быстрее собирайся.- вскочив с кровати сходила в душ, умылась, переоделась. Вернувшись в комнату накинула джинсовку и с готовыми сумками вышла из дома, родители решили меня проводить.
Сейчас мы стоим в аэропорту и ждём пока начнётся регистрация на рейс, вскоре объявили мой вылет.
- Ну пап, мам, не скучайте без меня, звоните и не забывайте обо мне.
- Энда, ну что ты несёшь? Как мы тебя забудем?- мама еле как сдерживала свои слёзы и пыталась улыбаться.
- Дочка береги себя, как прилетишь позвони нам или хотя бы напиши.- папа.
- Да, конечно, ну что пока?
- Пока.- я их поцеловала и обняла. Сев на своё место в самолёте надела наушники и уснула, всегда сплю в самолётах, чтобы экономить силы.
- Девушка просыпайтесь, скоро посадка.- меня трясла стюардесса за плечо.
- Хорошо, спасибо.- улыбнулась ей. Вскоре мы приземлились, выйдя из аэропорта отправила родителям сообщение, что жива и здорова, заселившись в отель решила посмотреть конверты от папы с мамой, папа мне вручил конверт ночью перед сном и сказал не показывать маме, а мама тоже дала конверт перед выходом из дома и тоже сказала не показывать папе, странные... а в конвертах оказались деньги, мне стало смешно, они скрывали друг от друга это. Немного посидев в номере спустилась в кафе и перекусила, так завтра надо в SM Entertainment, посмотрим где оно, найдя его по карте, узнала что он не далеко от отеля, переодевшись в чёрную футболку и короткие шорты, легла спать.
Утром проснулась рано, а точнее в 8, приняв душ хорошенько умылась, переоделась в чёрные джинсы и в серую толстовку, ещё к тому же надела чёрную маску, вышла из номера, далее из здания, направилась в сторону SM Entertainment, по дороге выпила кофе, большое красивое здание, когда зашла в него, меня встретила женщина средних лет.
- Здравствуйте.- я поклонилась.
- Здравствуй, ты Ким Энда?
- Да.
- Пошли быстрее, скоро начнётся выбор стажеров.
- Простите, я не поняла...
- Ты будешь проходить стажировку у одной из групп, наверное как и большинство девушек хочешь попасть в Ехо?
- Нет, точно не туда, в любую группу кроме Ехо.
- Раз так, то пошли.- мы пришли к одной двери, эта женщина зашла в неё первая, а потом позвала и меня, там стояли 6 парней, 5 девушек.
- Здравствуйте.- я поклонилась, все со мной поздоровались.
- Так, с сегодняшнего дня вы стажёры SM Entertainment, сейчас мы пойдём в актовый зал, там ждут 12 групп, будете у них стажироваться, всё ясно?
- Простите, но разве мы не будем стажироваться в самой компании?- спросила я.
- Как вас зовут?
- Я Ким Энда, а вы?
- Я Пак Химли, в начале мы думали точно так же, как и вы, но так как у нас появились некоторые проблемы, будете стажироваться вне компании, надеюсь больше нет вопросов?- все покачали головой. Блин, там наверное и Ехо будут, нельзя снимать маску, нас проводили в один большой зал и там уже сидели группы: Bts, Got7, Super Junior, Shinee, Еxo, ещё были группы, но я их уже не помню, среди них глазами нашла Кая, как я по нему скучала, но сейчас главное не попасть к нему, господин Пак позвал всех стажёров на сцену, встала последней, только бы меня не заметили, хотя об этом надо было раньше думать.
- А теперь стажёры представьтесь.- все начали представляться, вот очередь дошла и до меня.
- Госпожа Ким, снимите маску.- господин Пак, не охото этого делать, но надо снять маску.- А теперь представьтесь.- конечно я пыталась не смотреть в сторону Кая.
- Я Ким Энда, мне 17 лет, родом из Сунчхона.- мне похлопали и я опять же быстро натянула маску, краем глаза посмотрела на Кая, он был сильно удивлён, это ещё легко сказано...
- В какую группу вы хотите попасть?- Кай, это он специально, вот блин... надо ответить.
- Если честно, во все кроме Ехо.- Кай усмехнулся моему ответу, кто-то был удивлён, а некоторые группы смеялись и начали хлопать, он хотел ещё что-то добавить, но господин Пак его перебил.
- Сейчас стажёры покажут вам свои способности и вы выберете себе одного.- объявил господин Пак. Блин, я же вчера не репетировала вообще никакой танец, может тот который учил Кай? Да, но я же говорила только не Ехо, ладно уж... так и быть, нас посадили на первые ряды, а первый парень остался на сцене и начал петь, а мой горячо любимый брат всё ещё сверлил меня взглядом, вскоре дошла очередь до меня, вышла на сцену, по моей просьбе включили песню- Overdose, станцевала её, мне все похлопали, потом на сцену позвали всех стажёров и начали выбирать.
- Энда.- позвал меня один из мемберов Shinee.
- Да, я вас слушаю.
- Вы умеете петь?
- Знаете, я наверное больше по рэпу, чем по вокалу.
- Давайте вы нам что-нибудь споёте.- сняв маску вышла вперёд, зачитала одну из партий рэпа группы Shinee. Все мне поопладировали, хотела уже встать на место, но меня остановил господин Пак.
- Кто хочет взять стажёрку Ким к себе?- только не это, только не Кай, он меня точно выберет, вот бы кто-то ещё выбрал.
- Мы.- мембер из Shinee и поднял руку.
- Мы.- Кай. Есть! Уйду в первую группу, потом Кай подошёл к этому мемберу из Shinee и что-то сказал, тот сразу же опустил руку, тем самым отказываясь от меня... блин, Кай я тебя прибью! Он победно смеялся смотря на меня, вот козёл!
- Госпожа Ким, вы будете стажёром группы Ехо, поздравляю вас, вы наверное рады?- господин Пак.
- Очень....

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя