Надев серые джинсы, чёрную толстовку и натянув маску мы с Ёнхи направились на работу, сегодня наконец-то выспалась, наверное завтра не устану, так как сегодня выходной, народу будет валом, хоть и обслуживаю vip-кабинки, мы уже пришли, попрощавшись с Ёнхи зашла через чёрный выход, переоделась в форму.
- Боми привет.
- Привет, молодец что не забыла прийти на полчаса раньше.- ох, точно я же забыла, но к счастью успела.
- Да.
- Сегодня будет много народу пульт держи в кармане.
- Да не бойся ты.
- Не будь такой самоуверенной, видали таких, ладно всё иди к Донгону.- подошла к барной стойке.
- Донгон привет.
- Привет, приступай быстрее к работе, сегодня много заказов, 1, 4, 7, 9.
- Хорошо.- взяв пульт положила его в карман юбки. Блин, я же забыла снять маску, а хотя пофиг, обслужив все комнаты, стояла возле барной стойки, посмотрела на часы, скоро моя смена закончится.
- Энда, 10 комната.- Донгон. Пошла в 10 кабинку, войдя в неё сразу же поклонилась, когда подняла глаза, поняла кто это, вечно в неприятности вляпываюсь...
- Чего желаете?- пришлось собраться с мыслями.
- Нам текилы и чего нибудь закусить.- Бэкхён-хён.
- Эй, завтра плохо не будет?- Сухо-хён.
- Да ладно, мы много пить не будем.- Крис-хён.
- Потом не говорите что голова болит.- Сухо-хён.
- Мне апельсинового коктейля.- Сюмин-хён.
- Мне тоже.- Лэй-хён и Лухан-хён.
- Мне яблочный.- Сухо-хён.
- Ещё чего нибудь желаете?
- Мне колу.- Кай, о, не пьёт.
- Мне тоже колу.- Дио-хён и Тао-хён.
- На этом всё?
- А можно с вами познакомиться?- Бэкхён-хён.
- Нет.
- Почему, я же красивый.
- Слишком самоуверенный.
- Нет же...- хёны начали смеяться. Они что не узнают меня, хотя это к лучшему, если Кай меня узнает, то будет капец, Чен всё время наблюдал за мной, кажется узнал, Бэкхён-хён встал и взяв мою руку пригласил сесть.
- Руки убрал, а-то без них останешься.
- Всё Бэк, успокойся и сядь.- Чен, он отвлёкся на него. Убрав его руки, ушла к барной стойке, если бы не Кай, то я бы ему влепила... Кай, иди домой спать, а я его на место поставлю, забрав заказ направилась в 10 кабинку.
- О, вернулась.- Бэкхён-хён.
- Отстаньте от девушки.- Сухо-хён.
- Вот именно, чего пристал к ней?- Лухан-хён.
- Она же работает.- Сюмин-хён.
- Я просто хотел познакомиться, что в этом такого?- Бэкхён-хён.
- Ничего, просто она этого не хочет.- Лэй-хён.
- Оставь заказ и можешь идти.- Сухо-хён, поставила поднос на стол и начала его освобождать.
- Если ещё что-то нужно, то дайте об этом знать.
- А может попробуем ещё раз познакомиться.- вот Бэкхён-хён заноза, все засмеялись, а что может принять его игру, раз хочет повеселиться...
- Валяй.
- Привет, я Бэкхён, знаешь мне твоё лицо знакомо.
- Ну Бэкхён привет, жаль что ты не помнишь где видел меня.
- Садись сюда.- он похлопал по диванчику возле себя, села и посмотрела на него.
- Как тебя зовут?- Бэкхён-хён.
- Можешь просто Эн.
- Снимешь маску?
- Зачем?
- Ты же моё лицо видела, теперь и я бы хотел увидеть твоё.
- Ладно, как хочешь.
- Отлично.- сняла маску с лица и повернулась к нему скрестив руки, он на меня удивлённо смотрел около 5 минут.
- Ну Бэкхён-хён привет.
- Эн... Энда? Что ты тут делаешь?- спросил он заикаясь, все посмотрели в нашу сторону и тоже были не меньше занозы удивлены.
- С тобой знакомиться пришла Бэк.
- Я не знал, прости.
- Если на этом всё, пойду работать.- положив маску в карман, уже собиралась уходить, но Кай схватил меня за запястье и потащил за собой, мы вышли из кабинки.
- Энда, ты что тут делаешь?- он злился.
- Работаю.
- Энда, нельзя было нормальную работу найти? И вообще зачем работать, тебе надо усерднее тренироваться.
- Кай успокойся, это единственное что получилось найти, я же учусь, ты же слышал как меня хвалил Онью и вообще мне нужно саму себя обеспечивать.
- Могла бы попросить у меня денег, я б дал.
- Ага, щас прям, я давно взрослая девочка и могу зарабатывать сама.
- А если к тебе будут приставать?
- Не бойся, у меня есть пульт и я могу сама за себя постоять.
- А вдруг, ты не успеешь нажать на кнопку и не сможешь себя защитить.
- Кай, ты думаешь я 5 лет ерундой занималась?
- Тогда идём докажешь.- он потащил меня обратно в 10 кабинку, я пыталась вырвать руку, но получалось с трудом.
- Кай, перестань не надо.- он впихнул меня в комнату, все посмотрели на нас.- Тебе не жалко их? Я не смогу этого сделать.
- Давай тогда на мне.
- Ты совсем что ли, с дуба рухнул?
- Кай, Энда, что происходит?- Сухо-хён.
- Он хочет чтобы я показала что могу за себя постоять и теперь просит ударить.
- Кай, зачем тебе это?- Сехун-хён.
- Надо, давай бей или ты увольняешься.
- Хотя бы на другом человеке.
- Кто-то хочет проверить?- Кай.
- Давайте я.- Бэкхён-хён.
- Нет, нужен кто-то побольше.- Кай.
- Чен, давайте Чен, он и не хилый, и не большой.- Чанёль-оппа.
- Ты согласен?- Кай.
- Ну давайте.- Чен встал с места и подошёл ко мне, Кай сел на место.
- Ну ударь его.- Кай.
- Пусть хотя бы попытается напасть.- ответила я.
- Сделай вид что ты сейчас её ударишь.- Чанёль-оппа. Он поднял руку и положил на моё плечо, посмотрела на него, да ну нафиг, не могу я так.
- Ну и чего стоишь? Бей.
- Кай, не дави на меня, я же не могу его без причины ударить.
- Короче Энда, ты тут больше не работаешь.- Кай.
- Нет, пусть хотя бы даст пощечину.- Чен наклонился к моему уху.
- Ты плохой стажёр, знаешь ты и вправду ни на что не способна.- шепнул он. Не знаю почему, но его слова меня как-то задели, мне никогда не было так обидно, а он стоял и ухмылялся смотря мне в лицо и не убирал руку с моего плеча, ну всё, сейчас за всё отгребёшь, схватила его за руку которая была на плече, повернула в левую сторону, потом ногой ударила между ног, он согнулся, локтем в спину, его руку также не отпускала, Чен уже лежал на земле, повернув руку заломила её за спину, села на него и приблизилась к его уху.
- А ты дебил из дебилов, из тебя такой же учитель и певец как из меня стажёр.- встав с него посмотрела на Кая.- Всё? Доволен? А знаешь, мне очень приятно что ты мне доверяешь.- взяла маску с пола и вышла из кабинки хлопнув дверью, так плакать хочется, я плохой стажёр? Возможно он прав и нужно всё бросить? Подошла к барной стойке.
- Энда, ты чего так долго была? Думала уже охранников посылать.- Боми.
- Нет, всё хорошо Боми, просто музыку им не могла включить.
- Ладно, через полчаса твоя смена закончится, а сейчас иди в 3, 4, 5.
- Хорошо.- вскоре прошли и эти полчаса. Я пошла переодеваться, сегодня Донгон на час позже выйдет, ладно сама пойду, взяв свой рюкзак, вышла из клуба, всю дорогу мне было обидно из-за слов Чена, козёл, ещё 3 недели не будем видеться....
- Ублюдок, хочешь ещё?- слышу стук по железной поверхности и крик. Кажется кому-то нужна помощь, хотя нет, не ввязывайся в это, но блин, я не могу пройти мимо проигнорировав это? Побежала в сторону мусорных баков и вижу картину: 2 парня бьют одного парня, точнее скоро пинать будут, один из парней взяв его за шиворот собирался ударить, а у этого паренька лицо в крови.
- Стой, придурок! Так нечестно, двое на одного!
- Она с тобой?- спросил какой-то мужчина, тот парень посмотрел на меня.
- Нет, иди отсюда, быстро!
- Нет нет, она уже никуда не пойдёт, даже если не знаешь её, она видела нас, держи.- сказал он второму. Тот двинулся в мою сторону, но получил между ног, потом в лицо, первый бросив того парня подошёл ко мне и получил в нос, ногу, живот, подбежав к избитому, подняла его потянув за руку... О Боже, у него и губа, и скулы, всё в крови, главное из носа кровь не льётся, а-то бы точно перелом был.
- Вставай пошли.- помогла ему встать, положив его руку себе на плечо, мы ушли оттуда, парень молчал.- Ты где живёшь? - спросила я.
- Отсюда недалеко, ты иди домой, дальше я сам.
- Ага как же, сам он... ты вон еле как на ногах стоишь, один до дома не дойдёшь, кстати, я Энда.
- Тэхён.
- Ну пошли Тэхён.- он показывал дорогу. Нам пришлось идти далеко, по пути даже машин не было, вскоре мы пришли к дому, он открыл ворота ключем и дверь дома тоже, сняла свою обувь и его тоже, свет был включён.
- Ви, это ты?- спросил какой-то мужской голос, он назвал Тэхёна Ви? Странно... Тэхён ничего не ответил, кажется он скоро отключится, в прихожую вышли несколько парней.
- Тэ, что с тобой?- спросил парень.
- А ты кто?
- Парни, помолчите и покажите где можно его положить.- сказала я.
- В гостиную.
- Он пьян?- мы прошли с ним в гостиную, положила его на диван, он всё время молчал, это плохо. Я знаю об оказании первой помощи и по правилам он не должен засыпать, сняла с него капюшон, видок у него не из приятных, его хорошенько обработали, даже некуда посмотреть.
- Что с ним?- к нам подбежали парни.
- Где ты его нашла?
- Говорил ему, не ходи один....
- Заткнитесь все! Помогите мне его раздеть.
- Что? Ты что извращенка? Сасэн? Фана...
- Ты тупой? Как я по-твоему должна обработать его лицо, я про верхнюю одежду говорила, дурак...
- Точно, прости.- они помогли его раздеть, Тэхён почти отключился.
- Аптечку принесите.- они принесли её, так надо с ним разговаривать, потихоньку похлопала его по лицу, он скривился от боли.
- Ты что делаешь? Ему итак больно.
- Он не должен засыпать.- Тэхён немного открыл глаза, начала обрабатывать ему лицо.- Тэхён, посмотри на меня, поговори со мной, тебе нельзя засыпать.- так я с ним и разговаривала пока что обрабатывала ему раны, его положили на диван, решила немного посидеть, а потом домой, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!