15

816 30 0
                                    

- Энда, почему от тебя пахнет одеколоном Чен-хёна?- Кай, я на него не понимающе посмотрела.
- Да и твоя толстовка на его толстовку похожа.- Чанёль-оппа.
- Причем тут Чен? Это вообще-то не его толстовка, это толстовка моего друга.
- Какого ещё друга?- Кай.
- Какая разница?- в кухню зашли 3 недостающих хёна.
- Энда, у тебя толстовка Чен-хёна?- Сехун-хён.
- Да что вы заладили Чен да Чен, это не его, скажи им, это не твоё же.
- Нет, сейчас покажу.- он принёс толстовку и показал её всем, там только последние слова на толстовке не похожи.
- Моя вот, при мне.- Чен.
- А я говорила.
- И кто этот твой друг?- спросил опять Кай.
- Это мой хороший знакомый и по совместительству репетитор, одним словом классный парень.
- В смысле парень?- Кай.
- Кай, я сказала хороший парень, а не мой хороший парень.
- Давайте тихо поедим.- Сухо-хён, все заткнулись.

* Неделю спустя *


Прошло около недели как мы с Чондэ встречаемся, не как парень и девушка, а просто как друзья, вчера было день рождение Чанёля-оппы, классно провели время, потом Кай проводил меня до общежития, сейчас ночь, точнее час ночи, кто-то опять бросает камни в окно, наверное Хённим он говорил что скоро приедет, я быстро встала с кровати и открыла окно.
- Хённим, это ты?- спросила шепотом.
- Нет, не он.
- А Чондэ, это ты...
- Если ждешь кого-то другого, то я могу идти.
- Ой Чондэ, не дуйся, ты же так до этого не делал, вот я и подумала что это Хённим.
- Ладно, пойдёшь со мной?
- Сейчас подожди.- начала быстро натягивать кофту, джинсы.
- Энда, телефон не забудь.
- Не забуду.- уже переоделась и тут Ёнхи проснулась.
- Ты куда?- Ёнхи.
- Погулять.
- Одна что-ли? Ты совсем мозги потеряла?
- Нет, она со мной.- Чондэ.
- Чтобы в 3 часа была тут и без опозданий.
- Ёнхи, иди спать.
- Хорошо, тут в 3.- Чондэ. Я прыгнула и он меня поймал, мы отправились на нашу лавку, за эту неделю пыталась снять с него маску любыми способами уже тысячу раз, но всё бестолку и уже смирилась с этим, ведь мне кажется что я в него влюбилась, глупо, но это же я, наконец-то пришли, сели на лавку, положила ему на плечо голову.
- Чондэ, сними ты эту маску пожайлуста.
- Энда, мы уже разговаривали на эту тему и всё понятно.
- А вот мне нет, ну чего ты боишься? Если у тебя есть шрамы или твоё лицо изуродовано, всё равно приму тебя таким какой ты есть, правда приму тебя, точнее уже приняла тебя.- смотрела на него, он как всегда смотрел куда-то в даль.
- С моим лицом всё нормально, просто когда ты меня увидишь, то больше не захочешь его видеть.
- Чондэ, ты же не маньяк и не убийца? Даже если и так, ты бы здесь не сидел, просто уже должна узнать кто ты.
- Дурочка, не убийца я.- сказал он обнимая меня.
- Вот что тогда тебе мешает?
- Тогда давай завтра, здесь в 11 часов будь тут, я обязательно приду, чтобы не случилось.
- Окей, тоже буду вовремя.
- Хорошо.- я была счастлива что он согласился, просто кажется, нет точно влюбилась. Посидев ещё немного, он потащил меня домой, точнее в общежитие, я не хотела уходить, но жизнь боль, зашла в комнату и отрубилась.
Утром еле как встала с кровати, искупавшись, так же поползла к автобусу, некоторое время мы молчали.
- Ёнхи, кажется я влюбилась.
- О, интересно в кого же? Дайте-ка отгадать, это наверное Маска.
- Не издевайся, его Чондэ зовут между прочим.
- Уже защищает.
- Ну хватит, забыла сказать, он завтра снимет маску.
- Ну наконец-то.
- Всё, моя остановка, пока.
- Пока, не помри до вечера.
- Да ну тебя.- выйдя из автобуса в идеальном настроение зашла в дом. Приступила к готовке, так как Дио-хён уже около недели не готовит, причины мне не известны, так... сегодня будет каша, хочу кашу, через полчаса всё было готово, сев за стол начала читать книгу, мне её Чондэ дал, вскоре пришли хёны, мы поели и пошли в зал хореографии, а потом в зал вокала, сейчас пою балладную песню, но мне не грустно, получается у меня как-то без чувств, точнее не могу сосредоточиться на песне.
- Энда, что за выступление? Зачем улыбаешься? И почему без чувств?- Бекхён-хён.
- Ну, не получается...
- Сосредоточься на ней.- Дио-хён.
- Давайте отдохнём.- Сухо-хён.
- Да парни, перерыв 15 минут.- Крис-хён.
- Энда, за тобой приехали.- Тао-хён, попрощавшись со всеми вышла из дома и направилась к автобусу.
Сейчас бегаю по комнате и выбираю что надеть.
- Ёнхи, может это чёрное платье?
- Энда, успокойся это просто встреча.
- Ёнхи, для меня это не просто встреча.
- Ладно ладно, я тебя сама одену.- она выбрала мне наряд, накрасила, короче выбор пал за чёрным платьем, закрутила мне волосы. Сегодня конечно же шапка остаётся дома, в 23:10 наконец-то выбежала из общежития и пошла к лавке, наверное замёрз, блин... я пришла на место, уже 23:30, а его всё ещё нет, ладно подожду, может проблемы возникли.

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя