52

465 21 7
                                    

* Pov Enda *

Утром проснулась в плохом состоянии, чего-то тошнит, встав с кровати заметила кого-то в кровати Лэй-хёна, ближе подойдя к кровати убрала одеяло, Чен? Он что не ушёл?
- Чен, Чен.- трясла его за плечо, чего не просыпается? Он дышит вообще, кажется нет, приблизилась к его лицу, хотела проверить живой или нет, резко открыл глаза, я испугалась.
- Ты чего творишь? Совсем что-ли?
- Я случайно...
- Опять тут уснул, надо бы всех разбудить.
- Хотела искупаться, можно мне твоё полотенце?
- Да бери, вон оно.- взяла полотенце. Захватила юбку с блузкой, телефон и вышла из комнаты, зайдя в ванную включила холодную воду в душе, простояла под ним примерно час, пока не постучались.
- Энда выходи, мы тоже люди и хотим в туалет.- Лухан-хён.
- Хорошо.- выключила воду. Высушила волосы, расчесала их, нанесла лёгкий макияж, надела одежду и вышла из ванной, кажется все в кухне, вкусно пахнет, зашла в кухню, чего они так смотрят?
- Что? Что-то не так? Помада размазалась?
- Да нет, ты очень красивая.- Лэй-хён.
- Спасибо Хён, мне очень приятно.
- Ты в последнее время начала следить за собой.- Лухан-хён.
- Онни сказала, что так я выгляжу более нежнее и мне очень идёт, кстати Лухан-хён, это хорошо или плохо?
- Нет, я думаю это хорошо.- Лухан-хён.
- Она стала более женственнее и сексуальнее
выглядеть.- Тао-хён, все перевели взгляд на него, он сам от сказанного закашлял.- Я не это имел ввиду...
- Мы тебя поняли.- Чен, вот почему у него вечно не довольное лицо? Это бесит.
- Энда, ты в последнее время часто начала носить короткую одежду.- Оппа.
- А что тут такого?
- Ты не думала что мы парни?- Оппа.
- И что с этого? Я знаю что вы парни.
- Как тебе сказать? Понимаешь... ты красивая девушка, видная, у тебя хорошая фигура, ты умна, что там ещё сказать... одним словом, ты отличная девушка и я хотел бы сказать, тебе стоило бы немного скромнее одеваться, ты живешь с 6 парнями пока что, а там и другие приедут?- Крис-хён, что с ним? Что он хочет этим сказать? Чего это вдруг Хён такой? Они же геи, блин точно, они же думают что я не знаю их секрет, ладно скажу им.
- Хён, вы думаете я не знаю про ваш секрет? Я же не тупая и знаю обо всём, так что мне волноваться не о чем.
- О чём она?- Лухан-хён.
- О том что мы геи.- Оппа.
- Что? Она думает что мы геи?- Чен кажется больше всех удивлён.
- Серьёзно?- Лэй-хён.
- Ну а что, это же правда...- все на меня посмотрели.
- И кто это тебе сказал?- Крис-хён.
- Ну, я просто услышала разговор 2 девушек, потом ещё Кай сказал в вас не влюбляться, потом подумала, подумала и решила что вы...
- Геи? Кто тебе объяснил значение этого слова?- Чен.
- Бэкхён...
- Идеально, а нас спросить нельзя было?- Чен.
- Я за вами наблюдала и не могла понять, особенно эти шлепки по ягодицам, обнимашки, попытка поцеловать другого, вам не кажется что это странно, ещё в интернете полно таких видео.
- О Боже, это же просто фан-сервис.- Лухан-хён.
- Мы просто играли, фанаткам такое нравится.- Лэй-хён.
- А ты хочешь чтобы мы тебя целовали? Я так и думал, теперь все целуем Энду.- Тао-хён.
- Не...
- Поздно от чего либо отказываться.- Тао-хён. Все начали смеяться, на втором этаже зазвонил телефон, кажется Чена, я пошла за ним, Кай?
- Алло Кай?
- Энда, как ты?
- Хорошо, сам как?
- Нормально, что делаете? Прошла аттестацию?
- Завтракаем, да, Чен сказал что я сдала.
- Молодец, нравится жить с хёнами? Тебя никто не обижает?
- Нормально, да нет вроде...
- Ты где? В комнате? А где ты спишь?
- Давай не так быстро, в комнате Чена, там же сплю.
- С Лэй-хёном?
- Да нет конечно, я же не больная.
- А ну хорошо, если хёны в кухне спустись вниз.
- Да, сейчас.- пошла в кухню, все ели.
- Ну что пришла?- Кай.
- Да.
- Включи динамик.- сделала так как он сказал, они начали весело болтать, а я сев на место начала кушать.
- О, Кай ребятам звонишь?- Дио-хён, взяв телефон отключила динамик.
- Здравствуйте, как вы?
- Привет, хорошо, ты как там? Ещё не сошла с ума?- он смеялся.
- Пока что нет, но кажется скоро да.
- Хён, я скоро приду, а вы пока поговорите.- Кай.
- Хорошо... Энда, смотрела наше выступление?
- Да Хён, вы классно выступили.
- Спасибо, ты хорошо кушаешь?
- Да, но я соскучилась по вашей еде.
- Только по еде?
- Да нет, по вам тоже.- оказывается пока я разговаривала, все хёны уже ушли, все кроме Чена.
- Ладно, давай мне пора.
- До свидания.
- Пока.- отключила звонок.
- Я думал меня сейчас стошнит.- чего он такой недовольный?
- Почему?
- От того как ты с ним разговаривала.
- А что не так?
- Если поела убирайся и пошли подтягивать иностранные языки.
- Хорошо.- быстренько убрала со стола и помыла посуду.
- Я тебя предупреждал чтобы ты не носила короткие вещи.- Чен, от неожиданности даже нож уронила.
- Ты же сказал только про короткие шорты.
- А теперь говорю про все короткие вещи.
- Но я только вчера их купила.
- Твои проблемы.
- Но...
- Я сказал что это твои проблемы, ясно?
- Да.
- Громче.
- Да.- сказала как он просил.
- И перестань нести всякую чушь, уже договорилась, теперь Тао от тебя не отстанет.
- А что теперь делать?
- Эм... это твои проблемы.- да чего он заладил? Твои проблемы, твои проблемы.
- Энда, пошли на второй этаж.- Оппа..

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя