Теперь я без воды...
- Макнэ, ты чего стоишь? Бери бутылки.- Давон.
- Мне не хватило.
- Держи.- мне бросил Чонг бутылку, не успела поймать как она попала мне в голову, а точнее в висок.
- Эй, ещё раз такое сотворишь, я тебе врежу, обещаю.- Тэхи-сонбэ обратно бросил в Чонга бутылку и дал мне свою.
- Спасибо.
- Не ушиблась? Нет шишки?- он пытался разглядеть мой ушибленный висок.
- Всё нормально.
- Ну хорошо, волосы собери, жарко же.- он ушёл. И вправду жарко, чего не убрала сразу, положив бутылку на пол достала резинку и только собрала волосы, как кто-то стянул резинку, разлохматил мне волосы.
- Говорил же не делать этого.- Чен? Это его голос, точно.
- Ну...- не знала что ответить. Поправила волосы, сняла толстовку, хорошо что надела футболку снизу, а она хорошо смотрится с моими джинсами, взяла бутылку и начала пить, стажёры стояли в одном углу зала, хёны стояли напротив стажёров в другом углу, а я посередине, все были чем-то заняты, я стоя пила воду, на мою талию, кто-то начал что-то завязывать, допив воду посмотрела на Чена, он крепко завязал рубашку вокруг моей талии, молча смотрела на него, посмотрев на меня улыбнулся.
- Мне так спокойнее.- этот парень странный. Также улыбаясь он вернулся к хёнам, ладно, надо подумать о хореографии и их движениях, в голове начали крутится разные движения... о, кажется знаю как закончить хорео.
- Таец-сонбэ, я кажется знаю как надо закончить!- неожиданно даже для себя выкрикнула я, все разом перевели взгляд на меня, ой....- Простите.- поклонившись хёнам побежала в нашу сторону.
- Говори что ты там придумала.- Таец-сонбэ.
- Я словами не смогу, а вот показать да.
- Тогда чего стоишь, показывай.- он улыбнулся мне.
- Сонбэннимы, а когда Ехо-сонбэ уйдут?
- Мы ничего не можем им сказать, это их зал.- Тэиль-сонбэ.
- Но Сонбэ, нам надо начинать.- Нари.
- Да, а-то до 9 не успеем.- Менно.
- Я сейчас скажу им.- Тэхи-сонбэ подошёл к хёнам.- Сонбэннимы, если вы не против то мы начнём.
- Да да начинайте, мы просто понаблюдаем.- Сухо-хён.
- Хорошо.- поклонившись он подошёл к нам.- Начнём?
- Да.- встали по места, я оказалась прямо перед хёнами. Ну что ж начнём, хёны расселись перед нами на полу, Менно включил музыку, мы начали движения, почему на мне такое давление, не могу сосредоточиться, Кай кажется не рад нам, он даже не смотрит на нас, а зависает в телефоне, а что тут было? О нет, забыла, просто остановилась, все сделали тоже самое, музыку отключили.
- В чём дело?- Таец-сонбэ.
- Я забыла движения.
- Сонбэ, я думаю нам нужно каждый определённый момент закреплять, потому что я например ничего не запомнила.- Сохи.
- Да Сонбэ, она права, у меня каша в голове.- Давон.
- Если честно, то я тоже просто повторял за Эндой.- Таец-сонбэ, все начали смеяться.
- У меня есть идея.
- Говори быстрее Макнэ.- Нари.
- У нас музыка на 3 минуты и 42 секунды, нам нужно разделить на несколько частей, на тех движениях которые более запоминающиеся.
- Да точно, если так подумать, то должно что-то получится.- Тэиль-сонбэ.
- Я даже могу подкинуть какие места.- Джонни-сонбэ.
- Ещё самое запоминающиеся, это где волна с прыжком.- Давон.
- Точно, Хубэ покажи.- Тэхи-сонбэ. Сделала это движение, после прыжка я приземлилась не неправильно, тем самым повредила щиколотку, мне казалось что упаду, но Тэхи-сонбэ успел схватить за руку.- Ты чего?
- Всё нормально, надо продолжить.
- Нет....
- Да...
- Давайте без споров.- Тэиль-сонбэ.
- Простите.
- Давай взгляну, у меня тоже такое было.- Джонни-сонбэ, я села, он посмотрел и потрогал щиколотку.
- Ну как там Джонни?- Тэхи-сонбэ.
- Надо бы перевязать.- вскоре поверх джинс перевязали ногу, потому что я отказалась открывать ноги.
- Давайте начнём, я буду показывать движения.- встала с места и считая до 10 показывала движения.
- И раз, два, три...- поворот, присед.- Ну как? Повторим ещё несколько раз?
- Да закрепим, а потом дальше.- Таец-сонбэ, как было и сказано, мы повторили по несколько раз.
- А теперь с музыкой и быстро.- Джонни-сонбэ. Включив музыку мы танцевали в полную силу, закончив все сели и начали пить воду, в зал зашёл наставник Хан, мы поклонились ему.
- Ну что стажёры, как продвижения?
- Хорошие.- Тэхи-сонбэ.
- О, Ехо.- хёны тоже поздоровались с ним.- Разве у вас сейчас нет выступления или интервью?
- В ближайшее 2 часа нет, мы хотели немного порепетировать, но уже занято.- Крис-хён.
- Так чего вы не сказали? Они бы уступили вам место.- наставник Хан.
- Нет, пусть репетируют, мы просто понаблюдаем.- Лухан-хён.
- Хорошо, так как продвижения? Вчерашнюю хореографию не забыли? Вы сейчас должны её мне продемонстрировать.
- Наставник Хан, у нас всё в шоколаде.- Тэхи-сонбэ.
- Вот это меня и пугает, потому что это ты говоришь.- все засмеялись.
- Наставник Хан, у нас честно всё хорошо.- Тэиль-сонбэ.
- А вот тут я уже спокоен, так все встали и давайте начинайте.- встав по местам нам включили музыку и раз, прыжок, блин почему так много прыжков, у меня щиколотка болит, наконец-то мы закончили.
- А почему расставка в форме треугольника?- наставник Хан.
- Макнэ придумала.- Менно указал на меня.
- А Хулиганка, хотя бы иногда ты не косячишь.- это комплимент что хорошо придумала или наоборот?- Так, посмотрим сколько у нас хороших стажёров, Тэхи и Хулиганка, я видел вы на первой проверке отличились, хорошие фотографии получились, мне фотограф Ким все уши прожужжал, Тэиль, Читтапон и Джонни отличные стажёры, больше никого отличившихся не вижу, а вы...- он указал на Менно и Чонга.- Отличились драками в клубе, знаю что вы все там были, а ты Хулиганка была? Тоже принимала участие в драке?- он засмеялся.
- Наставник Хан, наше Макнэ может и руку сломать.- сказал смеясь Давон, что? Какая рука? Точнее чья? Я посмотрела на хёнов, они мне ничего не рассказывали.
- Что? Энда? Да не может быть.
- Тэхи-сонбэ это правда, она Чонгу руку сломала.- Нари, что? Чонгу? Все перевели взгляд на его руку, а потом на меня, совсем про это ничего не знаю.
- Мы хотим порепетировать.- Чен.
- Да, конечно.- наставник Хан. Встав с места хёны начали репетировать "Overdose", а мы как маленькие детишки смотрели разинув рот, я смотрела на Чена, он поглядывал на меня мельком.
- Хубэ, говорил же собери волосы, ты потеешь, держи воду.- он дал мне бутылку, я немного отпила, Тэхи-сонбэ поднял мои волосы одной рукой, а второй рукой вытер пот со лба салфеткой.
- Сонбэ, не надо, я сама.
- Да нет, мне не сложно.- он продолжил делать это, когда Сонбэ коснулся шеи, по телу пробежала дрожь, так повторилось 2 раза.
- Сонбэ спасибо, я пойду.- взяв из его рук салфетку, встала и поклонилась ему, нужно выйти. Пробегая перед танцующими хёнами прикрывала щёки, потому что моё лицо горело, выйдя из зала отправилась в уборную и вымыла лицо, эта рубашка мне мешает, она жмёт мне бёдра, попыталась развязать узел, но попытка не удалась, открыла щиколотку и проверила, опухло, ещё немного покраснело, ладно ничего страшного, быстро вернулась в зал, зайдя в него села подальше ото всех, жарко, Боже мой, сейчас задохнусь, почему эта жара невыносимая? Надо выйти или я с ума сойду, выходя из зала захватила воду, когда вышла во мне как будто второе дыхание открылось, открыв крышку пролила немного воды себе на лицо, скатившись по стенке села и опустила голову, дверь открылась, я резко встала.
- Да, сиди ты уже.- Чен сел, разместилась возле него.
- Что-то хотел сказать?
- Сегодня, а точнее несколько дней меня не будет, я зайду вечером и проверю чтобы ты легла спать, принесу пластыри на ногу, должны помочь, хочешь чего-нибудь поесть? Я вечером принесу.
- Принеси много шоколада.
- Ладно, потом не подпускай к себе парней, узнаю что кто-то тебя трогал и тебе, и ему не сдобровать, обещаю.- он посмотрел на меня серьёзно.
- Ты ревнуешь?- мне хотелось смеяться, но сдерживала себя.
- Нет.
- Да, ладно.- ткнула ему в щёку.
- Сейчас доиграешься.- показала ему язык.- Ну всё мелкая.- он начал вставать. Собиралась уже убежать, но в мгновение ока, меня обхватили за талию и резко повернули в другую сторону, перед глазами промелькнула открывающаяся дверь.
- Смотреть надо куда бежишь, чуть инфаркт не случился.- Чен отпустил меня, посмотрела в сторону двери, оказывается Оппа собирался выходить.
- Спасибо.
- Что вы тут делаете?- Бэк.
- Спасаю её, чуть об дверь головой не врезалась.- Чен.
- А, ну это её хобби.- Сехун, поклонившись быстро зашла в зал.* Позже *
С меня стекал пот, время почти 10, но мы все всё ещё в зале репетируем, танцевали до изнеможения, наша хореография готова за один день, сделали её с Тайцем-сонбэ и Джонни-сонбэ, но нам оказывается ещё надо песню написать, я в шоке, они хотят из нас гуру в стажировке сделать?
- Я думаю на этом всё.- Тэиль-сонбэ.
- Мы ещё за слова не приступили.- Тэхи-сонбэ.
- Да знаю, но если завтра всё пройдёт как сегодня, то мы сможем закончить к послезавтру, у нас ведь послезавтра выступление да?- Тэиль-сонбэ.
- Да, послезавтра.- Джонни-сонбэ.
- Придётся остаться.- Тэхи-сонбэ.
- Кажется.- Джонни-сонбэ.
- Сонбэннимы простите, но до 11 нам надо быть в общежитии.- Давон.
- Да, если не успеем, то мы будем наказаны.- Сохи.
- Чёрт точно, тогда сделаем вот так, рэперы влево, а вокалисты встаньте вправо.- Тэиль-сонбэ, мы все разделились, омо нас только 3? Вокалистов слишком много, аж 7.
- Что теперь?- Чонг.
- Нари, Энда и Тэхи, вы трое попробуйте написать слова рэпа, а мы попробуем написать слова на вокал партии.- Тэиль-сонбэ.
- Я понял твою затею, короче ребята, сделайте наброски на песню.- Таец-сонбэ.
- А на какую тему?- Менно.
- Может на любовь? Сейчас это в моде.
- Энда права, сейчас это в моде, точнее всегда в моде, так что может и вправду попробуем?- Нари.
- Да стоит, тогда сделаем что-то в теме разлуки или предательства, ведь танец-то сильный.- Таец-сонбэ.
- Раз решили, то по домам.- Джонни-сонбэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!