- Здравствуйте стажёры.- господин Пак стоял на сцене, а я за кулисами, мне было страшно, у меня тряслись руки.- У нас случился неприятный инцидент, вчера в мой кабинет проник один из стажёров и поменял место в табеле, на месте происшествия я застал одну стажёрку, она утверждает что это сделал другой стажёр, выходи.- вышла на сцену. Блин, как стыдно, поклонилась господину Паку и остальным, в зале перешёптывались, подойдя к микрофону думала что же сказать.
- Здравствуйте, я хотела сказать что это честно сделала не я, просто оказалась не в то время, не в том месте, зайдя в кабинет господина Пака, я увидела эту девушку, думаю она подумает над своими действиями, ответит за свой поступок сама, но до тех пор я буду отбывать наказание, спасибо.- поклонившись отошла назад.
- Сейчас продиктую её наказания, мы утром посоветовались с заместителями, Ким Энда разместится на последнем месте, а это значит на 30 месте, через день она будет сдавать аттестацию, если провалится на этот день, то завтра опять, аттестацию будет сдавать как стажёрка 4 или 5 года, также должна участвовать в командных аттестациях и всё это будет делаться до тех пор пока она не дойдёт до своего 10 места или же не признается, как она сказала настоящий преступник, старшие стажёры не имеют права ей помогать или же отбывают наказание вместе с ней.* Позже *
Я стояла в холле и мне страшно было идти домой, Кай сказал что сегодня вечером мы серьёзно поговорим, посмотрела на телефон, время уже 9, надо бы идти, пойду пешком и за одно подумаю что сказать ему, вышла из компании, направилась в общежитие, он будет ругаться, а если узнает про клуб, то мне точно конец, ну почему мой брат не Сухо-хён, думаю он бы много не ругался, интересно в каком смысле Чен сказал, за мной должок, он поцеловал меня только из-за того что, я его первая поцеловала? Как всё сложно... о, я уже возле дома? Почему так быстро? Тихо зашла в дом, передо мной появился Кай.
- О, привет.- нервно улыбнулась.
- И тебе привет, пошли поговорить нужно.
- Энда, будешь есть?- Дио-хён.
- Я бы не отказа...
- Спасибо Хён, она не будет.- он стоял скрестив руки, потом повёл меня на второй этаж в свою комнату, заведя в комнату, закрыл дверь за собой.
- Чонин~а прости, но это правда не я, я даже о таком подумать не могла, честно...
- Помолчи и дай сказать мне слово, ты позавчера сказала что задержалась в Sm, а на самом деле где ты была? Ах, да ты же была в клубе и кто же научил тебя врать брату? Твои новые дружки? Значит это входит в твои привычки? Ясно, молодец... что ты вчера натворила в компании?
- Ким-оппа... господин Пак сказал привезти бумаги и я задержалась в пробке, а когда зашла, там стояла одна из стажёрок, толкнув меня она убежала, а через минуту зашёл господин Пак.
- Знаешь, я даже не знаю верить тебе или нет.
- Но это прав...
- Я этого не знаю! Если ты видела лицо стажёрки, то чего не рассказала? Или ты это придумала это ради того чтобы от тебя отвели подозрение? Как мне тебе верить?
- Но это правда...
- Как мне верить? Очередная ложь? Из-за тебя нас заставили встречаться с теми кого мы не любим, ладно я, но Бэкки-хён согласился из-за тебя, мы что обязаны за тебя отбывать наказание, думаешь перед тем как сделать собрание стажёров нас не позвали на красную дорожку? Позвали и отчитали, мы совершили сделку для тебя, спасибо тебе большое!
- Но....
- Что но? Ещё проблемы надбавила, лучше бы ты дома осталась, всё равно от тебя никакой пользы нет!- что? Никакой пользы нет? Лучше бы я дома осталась? Я проблема?
- Хорошо, я пойду, не буду проблемой.- хотела пройти мимо него.
- Если уходишь, забери свои вещи с собой и карточку оставь, родители дали его чтобы ты не по клубам гуляла.
- Хорошо.- бросила карту на тумбочку. Взяв чемодан вышла из комнаты, мне хотелось плакать навзрыд, в доме было тихо, спустившись вниз хотела быстро смыться.
- Энда.....- Бэкки? Я повернулась.
- Да Хён, прости, из-за меня ты...
- Нет, она мне и до этого нравилась, это даже ускорило наши отношения, если можно так сказать.
- Ну, тогда желаю счастья.
- Спасибо, там Кёнсу токпокки приготовил, будешь?
- Нет спасибо, немного прогуляюсь.
- Не поздновато?
- Нет, самое время.
- А что в руках? Чемодан?
- Нет мусор, я пойду, ещё раз прости.- быстро надев кроссовки вышла из дома, выйдя из ворот шла по дороге, ну вот почему именно я попадаю в такие ситуации? Что не так со мной? Я что в прошлой жизни предала страну?
- Стой....- кто-то поставил мне руку на плечо и глубоко дышал, я стояла не двигаясь, почти не дышала, что же делать? Бежать? Не выход, ударить и бежать? Возможно поможет, а чемодан? Оставлю, не умирать же теперь из-за него, отпустила ручку чемодана и уже собиралась ударить.- Ты....- он резко повернул меня и я оказалась в его объятиях, мы смотрели друг другу в глаза, Чен? Да точно, это он.
- Чен?
- Да, кто ещё?- выбралась из его рук.
- А что ты тут делаешь?
- Это не самое главное, главное что ты ходишь на улице одна, ночью, это нормально?
- Не думаю что это так важно.
- Ночью не безопасно.
- Да ладно, кому я нужна?
- В прошлый раз ты тоже так уверенно говорила, украли же, вот теперь ничего не помнишь.
- Разве это тогда кого-то волновало и сейчас думаю что никто за меня не волнуется.
- В смысле? А я тут зачем?
- Не знаю, может просто перед сном гуляешь.
- Не дури и всякую хрень не неси.
- Эй, не...
- На эй, твой муж будет отзываться, так что ты там говорила?- что он несёт? Какой муж? О чём он?
- Я это... пароль от квартиры потеряла.
- Молодец, одни проблемы с тобой...
- Если я прям такая проблема, то чего пошёл за мной, сидел бы дома, те....
- Я волновался за тебя.- остановилась и посмотрела на него, он был в маске и смотрел мне в глаза.
- Честно?
- Да, давай чемодан, сейчас дойдём до ночлега.- забрав из рук чемодан, он потопал впереди меня, вскоре мы дошли до компании.
- Зачем мы тут?
- Будешь ночевать здесь.- мы зашли внутрь. Чен отправил меня в мужской душ и ждал пока я искупаюсь, выйдя из душа повёл меня куда-то, это же та комната, открыв дверь пропустил меня во внутрь, а тут уютненько.
- Что это за комната?
- Моё тайное убежище, здесь я могу отдохнуть от суеты которая творится за дверью.
- Об этой комнате кроме меня кто-нибудь знает?
- Да, хотя... Минсок-хён наверное забыл об этом месте, так что об этом месте знают 3 человека.
- 3? Кто они?
- Это я, ты и мы.- мы? Это так странно звучит, но мне нравится.
- А сюда случайно кто-нибудь не зайдёт?
- Когда сюда заходишь запирай за собой дверь, никому не открывай, у меня есть запасные ключи, эта комната звукоизалиционная, тут тебя никто не услышит, держи телефон при себе, если что звони, ну или пиши, хорошо?
- Да.
- И ещё вон там в холодильнике есть еда, завтра ещё принесу, так что не волнуйся, живи тут спокойно, не о чём не переживай, в компании где-то должен быть женский душ, найдёшь будешь там купаться.
- Да спасибо, я потом тебе заплачу, просто у меня сейчас нет карточки.- села на диван.
- Ну ты точно дурочка, мне от тебя ничего не надо, только убирайся тут и без гостей.
- Хорошо.- он сел возле меня и закинул голову назад на спинку дивана.
- Ну и натворила ты делов, за эти годы я впервые Кая видел таким злым... ладно не волнуйся, пробьёшься, если ты не виновата, то скоро найдут того кто это сделал.
- Спасибо тебе зато что не спросил правда ли это или нет, ещё спасибо зато что сразу поверил и зато что приютил у себя.- я была ему очень благодарна.
- Ну... да, все верят тебе, мы не думаем что ты так сделала бы, вот только не хорошо что ты про клуб соврала.
- Я хотела позвонить, но телефон разрядился и номер Кая наизусть не знаю.
- Ладно, давай спи.- он встал с места.
- Ты уходишь?
- Эм... нет, слишком поздно, пойду приму душ, а ты разложи диван, вон там в шкафу есть одеяла и подушки.
- Да, хорошо.- он закрыл за собой дверь, я постелила нам, только вот плед один, ладно Чен что-нибудь придумает.
- Я уже всё, есть не хочешь?- он вытирал мокрые волосы.
- Я? Да нет, что т...- у меня заурчал живот.
- Да? Я так и подумал.- Чен начал смеяться, как же неловко и чего я покраснела?
- Чен...
- Я сейчас электрический чайник поставлю, а потом рамён заварим и ягодный чай попьём, ты же любила его, хорошо?
- Да.- посмотрела на время, ого уже час ночи, вскоре чайник закипел, Чен приготовил мне рамён и чай тоже, мы сели за столик, он добавил мне специи и сыр.
- С сыром вкуснее, я так всегда ем и тебе советую.
- А? Да, хорошо.
- Кажется готово, ешь.- взяв палочки засунула сыр в рот, горячо, начала махать руками.
- Ай....
- Открой рот, я подую.- сделала так как он и сказал.
- Спасибо.
- Куда спешишь-то? Держи клубничное молоко, язык не так сильно будет болеть.- засунула трубочку и отпила немного.
- Спасибо.- мы опять начали есть, Чен сидел напротив меня и хлюпал лапшой, как же это раздражает, своими палочками ткнула ему в лицо.
- Чего?
- Спасибо конечно за всё, но мог бы ты не хлюпать?- улыбнулась ему.
- Ладно, ешь быстрее, а потом спать.
- Хорошо.- пронесло, думала обидится, дальше мы оба молча ели, он что-то писал в телефоне, я изредка поглядывала на него.
- Ты хочешь мне что-то сказать?- Чен посмотрел на меня и отложил телефон на край стола.
- Нет, ну... то есть да, хотела спросить, ну... вчера... вечером... ты... сказал...
- А можно быстрее, что вчера вечером? Кажется понял, ты хочешь спросить насчёт того, что я сказал это должок?
- Да, точно!- случайно выкрикнула.- Ну, то есть я хотела спросить, это просто из-за того что я...
- Нет, я просто захотел этого, а сказал, не знаю зачем.
- Ааа, ладно.- он встал из-за стола и достал из моего чемодана большую толстовку, потом снял футболку, я резко отвернулась.
- Если поела, давай спать.
- Ты же надел мою толстовку.
- Я её тебе отдал, а ты не вернула, так что ешь быстрее.
- Я уже всё, тогда забирай.
- Нет, я её тебе отдал.- вот же логика, только сказал что я её не вернула, убрав всё со стола легла на диван, Чен лёг рядом.
- Ты будешь рядом спать?
- А ты хочешь чтобы я замерзал на полу?
- Нет, но...
- Не трону я тебя, только если не так.- он загрёб меня в свои объятия, уткнулась носом в его грудь, свет погас, Чен укрыл нас пледом, через минут 5 он начал сопеть.
- Чен...
- М?
- Включи "Promise"
- Но...
- Пожайлуста.
- Ладно.- музыка начала звучать.- Теперь спи.- он обнял меня крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!