* 30 марта *
Мне так скучно, парни сейчас в кухне кушают, с Чондэ у нас отношения более менее наладились, я поняла что он хороший человек, просто мы с ним не с того начали, сегодня нам исполнилось ровно 2 месяца и 10 дней, только 3 дня назад прошла аттестацию, так умаялась, что еле как оклималась, мне захотелось попить воды и я направилась в кухню, но меня остановил разговор хёнов.
- Нет, ну давайте мы еë разыграем.- Бэкки.
- Давайте, а-то послезавтра 1 апреля.- Сехун.
- А вы не боитесь потом от неё получить?- Крис-хëн.
- Ну что тут такого, будто бы она своих друзей не разыгрывала.- Тао-хëн.
- Это вообще несправедливо по отношению к ней, она же маленькая.- Дио-хëн.
- Ничего не маленькая, давно взрослая девушка.- Чанёль-оппа.
- Ничего страшного если мы с ней чуть-чуть поиграем.- Кай.
- Если это обернется какой-то большой ссорой, то вы все от меня получите, особенно ты Бэкхён.- Сухо-хëн.
- Ну хорошо.- Бэкки.
- А что если вы еë обидете?- Лухан-хëн.
- Ничего ужасного мы делать не будем.- Чондэ.
- Чен, ты уверен в своих намерениях?- Оппа.
- Как никогда.- Чондэ.
- Не делайте этого, она итак в последнее время болеет.- Лэй-хëн.
- Ну смотрите парни, я вас предупредил.- Сухо-хëн.
- Я тоже.- Крис-хëн.
- Лично я в этом розыгрыше не буду принимать участие.- Оппа.
- Так Сюмин-хëн минус один, кто за?- Сехун.
- Я.- сказали многие хором.
- Тихо, а-то Энда ещё услышит.- Кай.
- А где она кстати?- Чанёль-оппа, я зашла в кухню.
- Вспомнишь говно, вот и...- сказал смеясь Бэк.
- Ротик закрой.
- Будь вежливее.- Кай.
- Ротик закрой,пожалуйста, так сойдёт?
- Уже лучше.- Кай.
- Я так и думала, Кай можно я завтра домой поеду?
- В Сунчхон? Нет.- Кай.
- Дебильная привычка недослушивать до конца, прям как у Чена.
- Эй, а я тут причём?- Чондэ.
- Притом, хочу к себе в квартиру, а-то скоро тут с вами с ума сойду.
- Нет, пока Ëнхи не приедет, да Хëн?- он посмотрел на Оппу.
- Да, лучше остаться у нас, если плохо станет, то рядом никого нет.- Оппа.
- Ладно ладно, я спать.- выпив воды легла на диван, постель была готова, вскоре заснула от усталости.
"- Мине? Опять ты?
- Да Энда, я в последний раз попрощаться.
- То есть...
- Всё отмучилась, ты была хорошей подругой, а для меня ты была как сестра, жаль что так и не успела приехать, помнишь как мы с тобой познакомились?
- Конечно помню.
- Это был для меня как всегда мучительный день, ежедневные издевательства уже достали, когда Ючоль ударил меня, кто-то зарядил ему прямо по носу, я тогда плакала, просто не верила что кто-то за меня наконец-то заступился, когда подняла глаза, это была маленькая девочка, ты спросила всё ли у меня хорошо, а я как дура плакала, тогда ты первый раз привела меня домой, отправила в душевую, дала свои на меня короткие вещи, покормила, проводила до дома, спасибо.- она обняла меня, слёзы появились сами по себе, мы любим друг друга и это нас объединяет.
- Это тебе спасибо, ты была моей единственной лучшей подругой.
- Всё не плачь, я пришла сюда попрощаться, а не плакать, больше не приду правда, просто хотела в последний раз с тобой повидаться, будь счастлива, ты достойна этого, пока.- она отпустила меня и собиралась уходить.
- Стой, приходи хотя бы иногда, я буду скучать.- слёзы текли ручьём.
- Хорошо, я попытаюсь, пока."- сон оборвался... Впервые за эти два месяца проснулась со спокойной душой, надеюсь всё что было во сне, это неправда, на моей руке лежала чья-то рука, это был Чондэ, уже 2 месяца его так называю, ему это нравится, я положила руку на место и поцеловала его в щёку.
- Эй, вставай.
- А, это ты...- сказал он хриплым голосом.
- А кого ты ожидал увидеть?
- Ну хотя бы Бритни Спирс...
- Ну и иди к ней, идиот.- отвернулась от него и укрылась пледом, он быстро забрался под плед и обнял меня.
- Я же не договорил.
- И чтобы ты сказал?- я повернулась к нему.
- Ну хотя бы Бритни Спирс, но ты лучше.
- Вот ты засранец.
- Которого ты....
- Энда, ты проснулась?- Оппа кажется спускался с лестницы.
- Чёрт, что делать-то?
- Не знаю, кстати ты когда проснулась?
- Это так важно? Сейчас мне влетит сперва от Оппы, а потом от Кая.
- Я по....
- Да заткнись ты.- накрыла его пледом, в гостиную зашёл Оппа.
- Так ты не спишь? Сегодня плотный график, так что будь готова и вам обоим пора бы рассказать о ваших отношениях, долго будете скрывать?
- Но откуда ты узнал об этом?- я села на диван, Чондэ сел возле меня.
- Энда, помнишь что я говорил в фургоне?
- Я слишком хорошо знаю вас обоих, не так ли?- Чондэ.
- Да, он прямо так и сказал.
- Так он мне тоже сказал.- Чондэ.
- Так ребята, не тянем с этим, чем дальше тем сложнее будет признаться.- Оппа.
- Хорошо.- Чондэ. Вскоре многие хёны проснулись, сев за стол начали завтракать, закончив трапезу пошли в зал хореографии, через 3 часа пот стекал с меня, надо бы одежду поменять.
- Хëны, я скоро приду, одежду поменяю, хорошо?
- Да да, быстрее.- Сухо-хëн, спустилась вниз, нашла глазами телефон, может кто-то звонил? Ох, время уже 16:15, 5 пропущенных от мамы? Что-то случилось? Надо позвонить...
- Алло мама? Что-то случилось?
- Да милая, ты где стоишь? Ты наверное присядь, а-то плохо станет.
- Я в гостиной, говори, всё нормально, мам не пугай меня, хорошо?
- Ладно, Мине больше нет с нами...- моë сердце пропустило удар.- Энда...
- Мам...
- Не волнуйся пожалуйста.
- Как это случилось?
- Она убила саму себя.- уронила телефон, в голове проносились мамины слова отголоском.
- Нет, это не правда.- присела на пол. В голове всё смешалось в кашу, в телефоне мама ещё что-то говорила, но я уже ничего не слышала и слышать не хотела, откинув телефон ногой забилась в угол между диваном и креслом, мне стало как-то не по себе, даже не слышала свои всхлипы, а только прокручивала мамины слова, почему? Зачем? Я же видела всё, но почему она не предупредила меня? За что мне всё это? Что я не так сделала? Мама, я хочу домой к тебе, к чёрту эту стажировку, всё больше и больше, это переходило в истерику, я уже не могла контролировать свои эмоции.
- Мама, я не знаю что случилось? Ну скажи что ты ей сказала? Ну раз не можешь, зачем говорить вообще, вот еë телефон, экран разбит, а где она сама? Да не волнуйся ты мам, стой, я еë нашёл, потом позвоню.- он стоял напротив меня и кажется смотрел на меня, из-за слёз я его плохо видела, плача вытирала лицо об рукава, всхлипы становились громче.
- Энда, всё хорошо?- он протянул мне руку.
- Не трогай меня! Ты такой же как все! Не приближайся ко мне!- отмахивалась от него, всячески избегала его рук.
- Ты о чём? Перестань кричать, почему ты плачешь?
- Тебя это не касается, не прикасайся ко мне...
- Кай, всё в порядке?- в гостиную кто-то зашёл, я обнимая колени сидела в углу и прятала лицо.- Что с ней? Еë крики слышны наверху.
- Я не знаю что с ней случилось, пришёл уже такая.- Кай.
- Энда, что случилось, скажи толком.- Чондэ.
- Иди к чёрту! Не прикасайся ко мне! Не хочу с тобой разговаривать!
- Успокойся, ты чего кричишь? Что я сделал не так? Иди ко мне.- Чондэ потянул руки.
- Ты глухой? Не трогайте меня! Не прикасайся ко мне, придурок!
- Да что тут вообще происходит?- Крис-хëн зашёл в гостиную, а за ним остальные.
- Не пойму что с ней, я пришёл она уже тут плакала, телефон разбила, мама там её ищет.- Кай.
- Тебе же мама позвонила.- Сухо-хëн.
- Она попросила найти Энду, а она тут...- Кай.
- Энда, что случилось?- Оппа.
- Не подходите ко мне, не трогайте меня, какая к чёрту вам всем разница что со мной, уйдите! Вы точно такие как и все!
- Да чёрт возьми Энда! Какие мы? Чего ты плачешь? Успокойся ты в конце концов!- Кай тоже начал кричать на меня.
- Точно такой же как и Джехван, как успокоится? Еë больше нет, просто нет, я всё это предвидела, но не сказала, никого не предупредила, всё из-за меня, это моя вина, я промолчала, ты же не такой? Скажи что нет...
- Энда, не зли меня! Что случилось? Скажи нормально.- Кай.
- Успокойся ты, у неë итак истерика, ещё тут ты, без врача вряд ли обойдёмся.- Дио-хëн.
- Давайте сами отвезём.- Чанёль-оппа.
- Да, так быстрее.- Чондэ.
- Она в таком состоянии не сможет сама пойти.- Лухан-хëн.
- Возьми еë на руки.- Лэй-хëн, Кай хотел вытащить меня из-за угла и потянул ко мне руки.
- Не трогай меня, не приближайся говорю, ты точно такой же как и он, не хочу тебя видеть!- Кай присел на корточки передо мной.
- Какой?
- Чонин, скажи ты же не такой? Ты же всё тот же мой Оппа?
- Да Энда да, только ради Бога успокойся.- после этих слов обняла его, он поднял меня и понёс к выходу.
- Машина готова.- Оппа.
- А мы поедем?- Тао-хëн.
- Давайте останемся, там не будет от нас пользы.- Дио-хëн.
- Поедем только я, Кай, Сюмин и всё.- Крис-хëн.
- Я тоже поеду.- Чондэ.
- Ладно давайте быстрее.- Оппа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!