3

1K 35 0
                                    

- Не не, ты чего совсем?
- Иди и не упрямся.- выхода нет.
- Хорошо.- сняла маску, толстовку, собрала волосы в пучок и подошла к нему, как-то неловко...
- Представь что их нет, только ты и я, подумай что мы дома, хорошо?
- Хорошо, просто тебя почти год не было дома.- ответила ему также тихо.
- Всё будет хорошо, докажи им что ты можешь танцевать лучше.- кивнула ему. Мы начали танцевать, на этот раз всё сразу поняла, с ним смеялись и шутили как в старые времена, остальные тоже тренировались, но не с нами, вскоре мы закончили, Сухо-хён позвал всех кушать, я тоже пошла, все сели за стол, Кай посмотрел на меня и засмеялся, диета же, ай пофиг на неё...
- Энда, а почему ты сказала что хочешь во все группы кроме Ехо?- Бэкки-хён.
- Просто ваша группа привлекает слишком много внимания, а сейчас на этапе обучения, мне бы хотелось больше сконцентрироваться на стажировке, ещё не хочу чтобы девочки в общежитии меня убили или же донимали.- эх, эта группа отняла у меня Кая, мы были с ним очень близкими друзьями, он был для меня примером подражания, а сейчас то он есть, то его нет.
- Ну да, тебе стоит сконцентрироваться на стажировке, другие стажёрки не приставали?- Тао-хён.
- Нет, пока что.- ответила засмеявшись.
- А ты давно танцуешь?- Сухо-хён.
- Не очень давно, около 5 лет занимаюсь.
- Ого 5 лет, а что ещё кроме танцев?- Лухан-хён.
- Я ещё на ушу ходила.
- А сейчас?- Чанёль-оппа.
- Ну, просто случились не предвиденные обстоятельства.
- Какие?- спросил улыбаясь Кай.
- Ну, это не важно.- этот дурак специально делает.- А ещё хотела у вас спросить китайский обязательно надо учить?
- Да.- Кай хочет усложнить мне жизнь? Специально делает, нет бы помочь, а он сразу топить.
- Нет, не обязательно, только текст слов на китайском выучи.- Дио-хён.
- Стойте, а давайте проверим на что она способна.- Чен-хён.
- Эй, не пугайте девочку.- Лэй-хён.
- Да, давайте проверим её.- Сехун-хён.
- Да не боюсь я.- надо защищаться.- Смогу выучить, не тупая.
- Ну ну, посмотрим.- Чен-хён.
- Хён, тогда сам её и учи, раз так хочешь её проверить.- Тао-хён.
- Нет, я пас, пусть Крис-хён, он же у нас знает несколько языков.- Чен-хён.
- Нет нет, не впутывайте меня в это.- Крис-хён.
- Всё значит Чен.- Сухо-хён. Чен-хён на меня зло посмотрел, что-то мне не нравится его взгляд, жалобно посмотрела на Кая, но он сразу покачал головой, вот блин!
- Сколько сейчас время?- Лухан-хён.
- 18:10.- Дио-хён.
- Энда, тебе во сколько уходить?- Лухан-хён.
- Вроде в 8, а что?
- Когда начнёте учить китайский?- спросил Бэкхён-хён смотря на Чен-хёна.
- Начните сегодня.- Кай.
- Да, лучше сегодня, потому что мы уже потренировались.- Сухо-хён. Все поели и мы с Чен-хёном отправились в его комнату, а тут уютненько... мишки? Мда, кто-то ещё не вырос.
- Садись на этот стул, вот держи ручку с тетрадью, алфавит сперва будем учить.
- Может просто произношение и текст слов?- в надежде спросила я.
- Ты что струсила?
- Нет Чен-хён, я буду учить.
- Называй просто Чен, так мне удобнее.
- Ладно.- он продиктовал весь китайский алфавит, я вообще ничего не понимала, у меня ещё с детства проблемы с изучением языков и Кай об этом очень хорошо знает.

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя