* Pov Enda *
- Сам жри эту гадость.- кричала я первому бандиту.
- Ну и ни ешь, помрёшь с голоду и всё.- 1.
- Если я умру, не видать вам денюшек.
- Мы возьмём деньги любой ценой, мёртвая ты или живая, это просто вопрос времени.- 2.
- Ну так зачем я вам теперь нужна, всё можете убивать, ну или отпустить.
- Нет, ты нам всё ещё нужна, кстати где её телефон? - 2.
- Да не знаю я, наверное свалился когда мы её похищали.- 1.
- Так наверное или точно?- 2.
- Точно, точно.- 1. Они оба вышли из комнаты, как же болит и нога, и лицо, и рука, опять попала в передрягу, одни проблемы от меня, Кай наверное сейчас переживает и волнуется за меня, буду сильной ради моего брата.* Pov Author *
Пока парни искали деньги и переводили на счёт Чонина, он думал о том где бы ещё достать денег, вдруг раздался звонок на его телефон, посмотрев кто звонит он удивился, это была Энда, тот немедленно ответил на звонок.
- Алло Энда? Ты где?- все парни сбежались на его голос.
- Простите, я нашёл этот телефон и хотел бы вернуть.- произнес парень за трубкой.
- Да хорошо, где я могу его забрать?- Чонин.
- Возле моста в центре города и ещё хотел сообщить важную информацию.
- Да да, говорите.
- Нашёл телефон мой младший брат и он сказал что видел как двое парней, затащили девушку в чёрную машину, потом уехали в направлении разъезда Чонсын.
- Что?! Правда? Я еду к вам ждите меня, скоро буду.- отключив звонок Чонин побежал к выходу и начал обуваться.
- Ты куда?- Ифань.
- Нет времени объяснять.- Чонин.
- Тебя подвезти?- Минсок.
- Да Хён.* Позже *
- Мальчик молодец, даже номер машины запомнил.- Чонин быстро пытался рассказать парням всю информацию которую узнал.
- У меня есть знакомые в полиции, если у машины есть GPS и он зарегистрирован, то мы с лёгкостью можем их найти.- Чондэ.
- Правда?- Чонин.
- Да.
- Парни я собрал деньги.- забежал в гостиную крича Чунмён.
- Нужно быстрее перевести на этот счёт деньги.- Сехун.
- Нет.- Ифань.
- Но почему Хён? Деньги же есть, чем быстрее заплатим деньги, тем быстрее Энда вернётся домой.- Тао.
- Вы слышали что сказал Чен?- Ифань.
- Зачем ею рисковать? Давайте просто заплатим деньги.- Чанёль.
- Нет, Хён прав, какие есть гарантии что она останется жива? Они даже условие поставили перевести деньги на счёт, не дошло?- Кёнсу.
- Они хотят получить деньги, а потом её убить и скрыться.- закончил Лэй, все молча сидели.
- Мы этого не допустим, я сейчас же позвоню другу и он сделает всё чтобы её найти, обещаю мы найдем её, а сейчас мне надо куда-то съездить.- сказал на полном серьёзе Чондэ.
- Значит, у нас есть ещё один день, нам нужно быстрее шевелится.- Лухан.
- Я поеду.- Чондэ.
- Я с тобой.- Минсок догадывался куда он едет и боялся что тот может натворить ошибок. Оба парня заехали к другу, Чондэ рассказал всё что знал ему, через полчаса парни доехали до SM, выйдя из машины младший Ким быстро направился в компанию, зайдя в компанию он начал искать комнату визажисток, парикмахеров, и тех кто трудится над образом парней, найдя эту комнату Чондэ без стука зашёл в него.
- Где Инми?- в комнате были только девушки.- Ещё раз спрашиваю где Инми?- сказал он грубее.
- Она тут.- одна из девушек указала на неё.
- Приветик.- сказала она нервно смеясь.
- Все быстро вышли отсюда!- Инми тоже хотела вместе выйти с девушками.- А ты стой и не рыпайся.- она остановилась.
- Ты что-то хотел?
- Какой у тебя номер телефона?
- Зачем тебе?
- Я у тебя спрашиваю.- она продиктовала свой номер, последние цифры как и ожидалось совпали.
- Ну что всё? Ну раз так я пошла.- парень прямо перед ней захлопнул дверь.
- Я не закончил, зачем ты ей звонила?
- Кому?
- Да чёрт возьми! Инми перестань тупить, я знаю что это ты ей позвонила.
- И что с этого?
- В смысле и что с этого? Ты понимаешь что ты наделала? Совсем мозги потеряла?
- Это тебя не касается, я ей сказала то что хотела и знаешь что? Она ничем не лучше меня и ничем не отличается от других девушек свободного поведения, её тоже плюс минус интересуют только твои деньги и слава...
- Она не такая как ты, если тебя интересует только деньги и слава, она не такая, от любого пристального взгляда, прячет глаза стесняясь нас, а в тебе этого вообще нет, из-за тебя мы не знаем где она, жива ли вообще...
- Да забудь ты её, она точно такая как все...
- Не...
- Да шлюха твоя Энда...- Чондэ это сильно разозлило, он уже было замахнулся, но Минсок успел вовремя войти и остановить его.
- Оно того не стоит.
- Да ты прав, не буду марать руки об эту дуру... а ты, чтобы тебя через 12 часов не было в этой стране, молись чтобы Энду нашли целой и невредимой, а-то я тебя даже из под земли достану, ясно?
- Да...- ответила Инми пытаясь прийти в себя, на последок Чондэ взял телефон Инми и разбил об стенку.
- Надеюсь для тебя это будет уроком.- Инми только кивнула головой. Конечно ему хотелось убить эту девушку, ведь она сравнила его Энду, с такими же как и она дурами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!