* Pov Chеn *
Сейчас мы гуляем вместе с Эммой.
- Эмма, а почему ты захотела сменить университет?
- Это личная тема Оппа.
- Не бойся, рассказывай.
- Около 5 месяцев назад к нам в университет перевёлся очень красивый парень, все девушки влюбились в него и я в том числе, он не обращал на меня внимания, но потом словно гром среди ясного неба, начал проявлять знаки внимания, шоколадки, цветы, прогулки, начала в него сильнее влюбляться и вот долгожданное предложение встречаться, неделя всё идеально, вторая нормально, а на третьей неделе подслушала разговор его и его друга, они поспорили на ящик пива, если он меня уложит в постель, потом расставание, стресс, насмешки и вот это всё.- она открыла запястья и показала зажившие раны от порезов.
- Ты что совсем что ли? С ума сошла?
- Да не кричи ты, просто парни не понимают, как для нас это сложно, сильные выдерживают, а такие как я желают умереть, не хочу теперь отношений, выйду замуж к 30 годам.
- Ладно.
- Оппа, а кто отвечает на мои звонки? Ещё и ругается чтобы больше не звонила, потом вообще в чёрный список добавила.
- Ну, я тебя с ней скоро познакомлю.
- Оппа, а она не твоя девушка?
- Нет, пока что нет.
- Оппа, познакомь меня с ней скорее.
- Хорошо, а теперь давай провожу тебя до остановки.
- Хорошо Оппа.- проводил еë до остановки и посадил в автобус. Направившись в общежитие, я всё думал о словах Эммы, мелкая дурёха, иногда даже мозгами не думает, европейский менталитет на неё так действует? Насчёт Энды... с поцелуями удачно получилось, думал не прокатит, однако вышло всё прикольно, ещё немного поломается и всё у меня получится.
Вскоре пришёл в общежитие и раздевшись повесил куртку, направился в тренажерный зал, парни уже заканчивали, сделав несколько упражнений решил на этом окончить, только вышел из душа, собирался уже наверх, но по лестнице спускалась Энда, она как ни в ни чём не бывало зашла в кухню и начала пить воду, все стояли неподвижно, они то были одеты как и я, прям повторение, Энда посмотрела на всех.
- М-да, бывает же такое, две ночи подряд, Бэк пресс зачёт.- она направилась на второй этаж пройдя мимо меня, спустился в кухню.
- Эм... что это было?- Крис-хëн.
- Похоже опять у нас заснула.- Тао.
- Сюмин-хëн?- Лэй-хëн.
- Это точно не я.- Сюмин-хëн.
- На этот раз точно я, попросил её подождать пока приму душ, вернулся, она спит, будил не просыпается.- Кай.
- Ладно пусть остаётся, у нас места хватит.- Сухо-хëн.
- Вот только кто-то сегодня на диване будет спать.- Дио-хëн.
- Потерплю.- Кай.
- А у меня и вправду пресс зачёт?- Бэк.
- Тебя сейчас это волнует?- Лухан-хëн.
- Ну... да.- Бэк.
- Всё перестаньте.- Крис-хëн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!