- Итак даю микрофон первому судье.- ведущий.
- Здравствуйте стажёры и гости этого выступления, хочу сказать группы хорошо справились с заданием, но женская группа, лидера можно попросить выйти.- господин Мин, пошатываясь вышла на середину и улыбнувшись поклонилась ему.
- Госпожа Ким, хотя девочки сказали что вы рэпер, сегодня от вас рэпа мы почти не слышали, 2 девушки вообще почти не пели, конечно номер был красив, но командной работы особо не было, у меня всё.- микрофон передали женщине средних лет.
- Здравствуйте все присутствующие в этом зале, я Ким Неми, девочки и вправду неплохо выступили, даже очень хорошо, могу сказать вы танцевали лучше чем парни, хотя танцевали вы мужские танцы и то что у 2 участниц было мало партий, я думаю есть резкие причины, не будь она хорошим лидером и не будь они командой, выступление не состоялось бы, спасибо.- она села на место и передала микрофон господину Паку, зал начал аплодировать.
- Мне сказать нечего, парни танцевали отлично и девушки тоже, теперь мы выберем из групп, 2 стажёров и пройдёт баттл между ними, этих 2 стажёров выбирает сама команда, даю минуту.- вернулась к девочкам, как хочется снять каблуки, итак ноги еле держат.
- Энда, давай ты.- Сохи.
- Да, ты сможешь.- Дуна.
- Нет девочки, я не смогу, лучше Ёнхи.
- Эй, не лезь ко мне.- Ëнхи.
- Господин Пак, давайте мы покажем ещё один номер.- Чонг.
- Да, потому что мы решить не можем.- Менно.
- Если конечно лидер женской группы не против.- Донгон, все посмотрели на меня.
- Да, мы согласны.- Нари, посмотрела на неё, она была полна решимости, а я устала и хочу к своей кроватке, спать...
- Тогда начинайте.- господин Пак, мы ушли за кулисы, а парни остались.
- Нари зачем? Ты даже спеть не сможешь.- я просто не понимала.
- Нет, мы споём, знаете "Black pearl"?- Нари.
- Да, но я только на китайском знаю.- Сохи.
- Я тоже.- Юхеи.
- Ëнхи, Нари и Дуна будут петь на корейском, а мы 3 на китайском и танцевать мы будем, ясно? Мы порвём их.- сказала я, парни ушли со сцены, а мы вышли также в платьях, как в них танцевать? Песня началась, начала Ëнхи на корейском, потом я на китайском, вышло классно, мы закончили петь и парней позвали на сцену.
- Стажёры, мы посмотрели на ваше выступление и решили сами выбрать стажеров.- господин Мин.
- Это Пак Донгон и..... Ким Энда.- господин Пак, нам начали аплодировать, девочки ушли со сцены.
- Ребята, ваша задача спеть вдвоём и после этого мы сами выберем стажёра.- госпожа Ким, блииин, ну почему так не везёт?
- Что нам спеть?- Донгон.
- На ваше усмотрение.- господин Пак. Подошла к Донгону и предложила спеть "Baby don't cry", к счастью он согласился, Донгон начал на корейском, сейчас я начну, блин, почему на китайском? Ну что за фигня? Это всё хёны! Мы эту песню в основном на китайском пели, ладно сделаю это плюсом, никто же из судей не знает китайский на отлично, вскоре мы допели, рэп читала я наконец-то, нам начали аплодировать, меня начало шатать, девочки сразу вышли на сцену, с обоих сторон Ëнхи и Нари.
- Мы выбрали стажёра и это...... Пак Донгон.- господин Пак, чёрт, опять я проиграла! Блин, я так хотела чтобы Кай мною гордился, но всё полетело к чертям собачьим, нас проводили за кулисы, ноги не держат, я упала, Сохи начала что-то быстро лепетать на китайском.
- Сохи, сначала выключи микрофон.- посоветовала я ей, мне помогли подняться, за сценой кроме нас шестерых никого нет, мы пришли в гримёрную.
- Энда, что с тобой?- протянула на китайском Сохи.
- Всё хорошо.- ответила я ей также.
- А почему ты пела на китайском?- Нари.
- Не знаю, девочки дайте отдохнуть.- легла на кресло и надела толстовку Чена, девочки немного поговорили, но потом замолчали, стук в дверь.
- Уйдите, мы тут переодеваемся.- Ёнхи.
- Можно лидера?- спросил Чен на китайском, стоп Чен, что он тут делает?
- Зачем она тебе?- Дуна.
- Девочки, просто впустите меня к ней.- Чен.
- Иди дальше своей дорогой.- Юхеи.
- Она нам сама нужна, так что кем бы ты не был, вали отсюда.- Нари, за дверью послышался вздох, ну зачем он пришёл? В дверь опять постучались, но уже настойчивее, я не двигаясь лежала на диване закрытыми глазами, Нари кажется злится, я открыла глаза, она подошла к двери и со злостью еë открыла.
- Я тебе что сказа... ой, Чен-сонбенним здравствуйте.- она поклонилась ему, видно что не ожидала увидеть его.
- Кх... можно Энду?- переспросил он.
- Да, конечно.- Нари, поднялась с дивана и вышла закрыв за собой дверь.
- Ты что-то хотел?
- Тебе точно нездоровится.
- Нет, со мной всё хорошо.
- Я всё слышал.
- Что име...
- Энда, это ты?- прервал меня Донгон, Чен скрылся в тёмном уголке.
- Д... да это я, ты что-то хотел?
- Да, знаешь нам надо поговорить перед моим отъездом.
- Может дав...
- Нет, я утром уже уезжаю, если хочешь поехать вместо меня, то я попрошу господина Пака.
- Нет нет, ты честно победил и сам поезжай.
- Энда, этот я ещё хотел сказать, ну там... что было на крыше, это правда, хотел сказать не хочешь ли ты стать моей девушкой?
- Дон...
- Стой, дай договорить, я не прошу мне сразу ответить, до моего приезда подумай.- сказал он и ушёл оставив меня одну.
- Энда, а что было на крыше?- разбудил меня Чен стоя передо мной, только пришла в себя и молча направилась на крышу, надо подумать.- Стой, ты куда?- я не ответила ему и пошла дальше, наконец-то я здесь, точнее мы.
- Ничего...
- Энда?- повысил он голос и схватив за локоть повернул меня к себе.
- Что?
- Ты меня слышишь?- спросил он не сбавляя тон.
- Слышу.
- Теперь отвечай, что было на крыше?
- Не твоё дело.
- Эн...
- Вообще какая тебе разница? Почему я должна перед тобой отчитываться? Почему я должна тебя слушаться? Почему ты повышаешь на меня голос? А я отвечу! Ты эгоист, кроме себя ты никого не замечаешь, для тебя я как полигон предназначенный что бы ты крич...- он заткнул меня поцелуем. Моё тело обмякло, я даже не могла его оттолкнуть, через несколько минут он отстранился и издал что-то вроде смеха и ушёл, начала вытирать слёзы, что это было? Я всё ещё стояла и не двигалась.
- Энда, ты чего тут застыла?- крикнула Дуна и подошла ко мне.- Идём, тебя там все ищут.- она взяла меня за руку и повела за собой. Я шла за ней, она привела меня в холл, там стояли все хёны, только Тао-хëна, Крис-хëна, Сехуна, Дио-хëна и Чена не было, поклонилась всем сразу.
- Энда, ты сегодня хорошо выглядела.- Бэкхён.
- А в другие дни не очень?- спросила я приходя в себя, видно что он растерялся.- Шучу я.
- Энда, поехали с нами.- Кай.
- Я спать хочу, может в другой раз?- спросила в надежде.
- Нет, она едет.- Нари.
- Да только пусть переоденется.- Ëнхи.
- Нет, пусть так едет.- Чанёль-оппа. Короче посадили меня в фургон и увезли, даже не спросили хочу ли я, вот теперь сижу в куртке Кая, пытаюсь унять боль в ногах, вскоре мы приехали, выйдя из фургона зашли в общежитие Exo, темно в доме и пусто что-ли? Интересно, где остальные? Хёны прошли вперёд оставив меня в темноте, я тут немного темноты боюсь, совсем чуть-чуть...
- Хёны? Кай? Сухо-хëн? Вы где?- блин... чёрт! Кай ты же знаешь что я боюсь темноты...
- ЭНДА, ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЕБЯ!!!- крикнули хёны выпрыгнув из темноты, испугавшись попятилась назад, споткнулась, но меня поймали, повернулась к своему спасителю.... Чен?
- С... спасибо.
- Кажется мы её сломали.- Тао-хён, все начали смеяться.
- Чен ну вот, теперь благодаря тебе, мы не будем еë понимать.- сказал смеясь Бэкхён.
- Ничего страшного, я буду рядом.- он улыбнулся мне. Вышла из его рук, подошла к ребятам, короче были только Exo и наши девочки, рказывается Кай меня отпросил, ведь завтра воскресенье, потом мне предложили выпить, хотя я отказывалась, после первой рюмки быстро пьянею и если начала меня не остановить, короче мозг выключился на 3 рюмке....* Pov Chen *
Эту чокнутую уговорили выпить, что-то я чую, будет интересно, Энда пила рюмку за рюмкой, Кай пытался еë остановить, а Бэк наоборот, вскоре она перестала держаться на нога, Кай попросил отнести Энду в комнату, взял еë на руки, она обвила мою шею, хотя она выпила достаточно, от неё не пахнет алкоголем.
- Чен, а ты такой красивый... офигеть такой красивый...- она всё болтала, а я поднимался по лестнице.
- Хорошо.- ответил я.
- Вроде ты такой хороший, такой милый, а может...- она играла моими волосами. Что-то мне не нравится как она себя ведёт, принёс её в комнату и положил на кровать, только хотел уйти, но она остановила меня поцелуем.* Pov Enda *
Утром проснулась от головной боли, голова сейчас треснет, вот зачем я столько пила? Блин, шея тоже затекла, я её потерла, почему она так болит? Подойдя к зеркалу хотела посмотреть что там... стоп! Это что засос?! Блин, кто его мне поставил? Так это сейчас не важно, а вот где я это важнее, эта комната мне знакома, со стороны кровати шло сопение, там кто-то лежит, подошла поближе и присмотрелась к нему, чёрт это же Чен?! Ещё и без футболки, она ведь на мне... блять, сука, твою ж... меня аж передёрнуло, блиииин, что было ночью? Так засос, футболка.... нет чёрт возьми! Я потеряла девственность? Блин, что за херня? Я быстро переоделась и спустилась вниз, уже собиралась выйти из дома, но меня остановил голос Лухан-хëна.
- Энда, ты уже встала?- я повернулась к нему.
- Д... да, а что-то случилось?
- Нет, просто всего время 9, а ты уже на ногах, после вчерашнего я думал ты до обеда будешь спать.- он смеялся.
- А, ну я пойду?
- Нет, идём чай пить.
- А мо...
- Настаиваю.
- Хорошо.- пошла за ним в кухню, он заварил чай, вкусный чай.
- Кай тебе говорил что мы завтра едем в Китай.
- Нет, все вместе? А на сколько?
- Только Exo-M, на неделю едем, ты поедешь?
- А можно?
- Да, можно.- так классно, может поехать? Хотя нет, я останусь с Каем, побуду с ним, хотя там же Чен... а он тут вообще причём? Блин, нет мне всё равно надо остаться.
- Ну...
- Ты поедешь?
- Лухан-хëн, я останусь.
- Хорошо.
- Вы не против если я пойду?
- Да, иди.- он проводил меня до двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!