35

561 22 4
                                    

Я сперва пробежала глазами по строчкам и Дио-хëн начал.
- Дани, ты ничего не замечаешь?
- Нет Оппа, а должна была?- наивно хлопала глазами смотря на него.
- Давай сегодня будем говорить то что чувствуем к друг другу.
- Хорошо Оппа, а ты что-то хотел сказать?
- Да много чего.- хёны начали заходить в гостиную.
- Оппа, я тебя слушаю.- Чен на меня странно посмотрел, Дио-хëн взял мою руку и положил еë в область сердца.
- Ты что-то чувствуешь?
- Оппа, у тебя учащенно бьётся сердце, ты болен?
- Да.
- Принести лекарство? Я сейчас, ты подожди...- привстала, Дио-хëн схватил за запястье.
- Моя причина болезни, это ты.
- Оппа, я тебя обидела? Что-то не так сделала? Я могу исправить?- Дио-хëн засмеялся.
- Да, можешь.
- Правда? Тогда говори.
- Я знаю тебя с детства и всë время мы росли вместе, у нас было много хороших воспоминаний и будет если ты примешь правильное решение.
- Хорошо, я попытаюсь принять правильное решение.
- Помнишь эти кольца?- сказал Дио-хëн вытаскивая из кармана, как-будто показывает кольца.
- Хëн, подожди я забыла слова.- взяла книгу и начала читать.
- Энда, ты всë испортила.- Тао-хëн.
- А это было представление?- Сехун.
- Ну как бы да.- Дио-хëн.
- А я думал Хён влюбился.- Сехун.
- Я тоже так подумал, а-то думаю почему они такие интеллигентные стали.
- Бэк, тебе всë показалось.- сказала я дочитав.
- Ты всë? Можем продолжать?- Дио-хëн.
- Да Хён.
- Ты помнишь эти кольца?
- Оппа, это же те кольца, помню на закате, мы пообещали быть вместе всю жизнь, мне было тогда 8, а тебе 10.
- Да, а теперь пора исполнять обещания.- Дио-хëн взял меня за руку, и будто одел мне это кольцо, я на него непонятно посмотрела.
- Теперь ты отныне и навсегда моя.
- Оппа, но я...
- Не бойся, всё будет хорошо.- он обнял меня, все начали хлопать, я театрально встала и поклонилась.
- Энда, да у тебя талант.- Оппа.
- Спасибо, даже сама не знала что так получится.
- Да Энда, ты хорошо сыграла.- Сухо-хëн.
- Спасибо.- я была вся красная и ещё глупо смеялась.
- Даже я поверил, это было сильно, молодец.- Крис-хëн.
- Хëны, перестаньте меня смущать, спасибо, рада что вам понравилось.
- Энда, время.- Чен указал на часы.
- А что с ними не так?- он на меня недовольно посмотрел.- Оппа, сколько время?
- 20:30.- Оппа.
- Ах да, я пойду одеваться.
- Куда?- Кай.
- Ну мы хотели прогуляться.
- С кем? С парнем? С Хёном?- Кай.
- С мужем, блин.- все начали смеяться.
- Она собирается с Ченом.- сказал смеясь Лэй-хëн.
- И кажется они сегодня не вернутся.- Бэк, бросила в него подушку.
- Ладно, хватит еë смущать.- Лухан-хëн.
- Вот именно, пусть хорошо проведут время.- Дио-хëн.
- А почему нас не позвали?- Тао-хëн.
- Мы будем там лишними.- Чанёль-оппа.
- Нет Хëны, просто он мне должен один ужин.
- Почему?- Сехун.
- Он проспорил мне.
- А ну ладно, мы то думали...- Сухо-хëн.
- Ничего личного, просто спор, даже скучно.- Бэкки.
- Да, ничего личного.- сказала я.
- Раз так, тогда в чтоб в 12 были дома.- Крис-хëн.
- Точно ничего такого?- Кай.
- Точно.
- Присматривай за Эндой.- Оппа.
- Я пошла переодеваться.
- Иди уже, быстрее.- Чен. Взяв рюкзак и платье из чемодана пошла в ванную, накрутила большие локоны, нанесла макияж, надела платье, мейк сделала больше дерзкий, чем нежный, накладные ресницы сразу убрала, буду выглядеть более естественнее, платье взяла тёмно-синее, рукава 3/4, немного выше колен и дальше сшито гипюром в виде французской длины, через полчаса всë закончила.
- Макнэ быстрее, я в туалет хочу, сколько можно там сидеть?- Бэк стучался в дверь, собрав всю косметику открыла дверь.
- Ого, Макнэ это точно ты?- Бэкки.
- Ну вроде да.
- Я тоже хочу с вами.- Бэкки.
- Ни чем не могу помочь.
- Энда, ты всë?- крикнул Чен из кухни.
- Чен, можно я пойду вместо тебя, за всë сам заплачу.- сказал Бэк заходя в кухню.
- Что-то случилось?- Чен, через минуту зашла я.
- Вот, она случилась.- Бэк указывал на меня.
- Кай, ты вроде говорил что она не умеет краситься.- Тао-хëн.
- Мне тоже так казалось, она вообще не красилась до этого.- Кай, тихо позвала Чена.
- Что?- спросил он.
- Может поехали уже?
- Да, поехали, а-то время уже 9.- он взял меня за руку и мы тихо взяв куртки вышли из общежития, сев в машину бросила куртку на заднее сидение.
- Надо заехать в ТЦ.- Чен.
- Зачем?
- Твоя одежда не подходит для нашей прогулки.
- Почему?
- Ты посмотри во что я одет и во что ты одета.
- Надо было сразу сказать что ты будешь в джинсах.
- Я же не знал что ты будешь в платье, леди решила стать?- я ничего не ответила, он молча завёл машину.
- Давай домой съездим?- предложила я.
- В общежитие? Нельзя было раньше сказать?
- Нет, не в общежитие, зачем сразу ругаться?- отвернулась к окну.
- Прости, просто я немного волнуюсь, не обижайся.- ничего ему не ответила, так же молча продолжила сидеть. Вот мы остановились возле моей квартиры, выйдя из машины направилась в подъезд, открыв дверь квартиры зашла в дом, Чен остался внизу, ну и хорошо, сняв платье натянула чёрные джинсы и лёгкую голубую блузку, надев чёрную короткую куртку, кроссовки, вышла из квартиры, вскоре доехали в какой-то незнакомый мне район.
- А где мы?
- В старой части города, нас тут мало кто узнает, вот я и привёз тебя сюда.
- А что мы тут будем делать?
- Много чего, начнём?
- Давай.- он показывал много красивых местностей, через некоторое время мы пришли к ледяному катку.
- Прокатаемся?- Чен.
- Да, хорошо.
- Я пойду принесу коньки, а ты стой тут.
- Хорошо.- он ушёл за коньками. Блин, я же не умею, в этом районе так классно, тихо, чисто, аккуратно убран снег и так мало людей, вообще почти нет, не знала об этом районе.
- Энда, держи.
- Окей.- Чен отдал мне коньки. Сев начала обуваться, переобувшись попыталась встать, но упала, Чен начал смеяться.
- Ну как сидится?- спросил он отсмеявшись.
- Я с тобой не разговариваю.- осторожно встала с места.
- Хорошо, тогда я ухожу.
- Иди уже.
- Ну, ну.- он пошёл кататься. Я потихоньку встала и тоже отправилась на каток, на катке никого не было кроме нас, падала раз 100, а он всё время смеялся и ещё ни разу не падал.
- Смотри сам не упади, слишком много смеёшься.- он ничего не ответив продолжил кататься на коньках. Через некоторое время он внезапно упал и перестал шевелиться, быстро подбежала к нему и начала его трясти.- Чен, с тобой всё порядке? Эй, ты живой? Почему ты не отвечаешь?- он всё ещё не шевелился, но дышал, меня начала постепенно охватывать паника.- Чен, ты чего? Вставай! Ну же!- мне уже хотелось плакать, от безысходности я положила свою голову на его грудь и обняла его за талию.- Ты не представляешь как ты мне нравишься, хоть мы временами... хотя нет, каждый день ругаемся, ты всё равно мне дорог, если хочу чтобы с тобой ничего не случилось, я должна встать и позвонить в скорую, так, где мой телефон?- хотела встать, но меня притянули в свои объятия.
- Энда...
- Ты всё это время был сознании? Ты же меня напугал, дурак... ты... ты...
- Я тебя люблю.- Чен на меня серьёзно смотрел, а я не знала что ответить, он слышал всё что я говорила, что теперь делать? Хотя стоп, он мне в любви только что признался?
- Ты....
- Ким Энда, я официально говорю, то есть предлагаю стать моей девушкой.- я и слова не могла произнести, он смотрел на меня в упор, а я краснела прокручивая каждое его слово.
- Я... я...- в самый неподходящий момент зазвонил мой телефон, полезла за ним в карман, мама? Зачем она звонит? Наверное есть вести от Мине, попыталась встать с Чена, но не получилось.
- Ты куда?
- Отпусти пожалуйста.
- Ты не ответила на вопрос.
- Прости это важно, отпусти пожалуйста.- он меня отпустил, я быстро встала и ответила на звонок.- Да мам, я тебя слушаю.
- Ну что так и не смогла отпроситься?
- Нет мам, прости не смогла.
- Ты не волнуйся, не накручивай себя, хорошо ешь, будь послушной...
- Ну мам...
- Ладно, ладно.
- Мам, скажи честно кто это сделал?
- Точно?
- Да.
- Джехван...- в один миг у меня всё перед глазами рухнуло.- Энда? Ты меня слышишь? Доченька?
- Мам, я позже позвоню.- отключила звонок. Я стояла и не могла пошевелиться, мне хотелось чтобы это всё было враньём и неправдой, он же был моим единственным близким другом среди парней после того несчастья со мной, не пойму что могло его подтолкнуть на это, Мине не такая, она бы не дала повода на близость, как после этого верить парням? Даже самый близкий человек может пойти на такое, а что если Чен... нет нет, он не такой, но если бы у меня неделю назад спросили какой Джехван, я бы сказала что он замечательный парень, но сейчас я ни в чем не уверена.
- Энда, что там? Всё в порядке?
- Да, да.- попыталась прокатиться пару шагов, но упала коленки, блин, как больно.
- Энда, вот зачем согласилась если не можешь.
- Просто...- он посадил меня на лавку и начал снимать коньки, потом помог надеть кроссовки.
- Ещё и кроссовки в такой холодный день, ты вообще что-ли? Чего ты молчишь? Когда падала язык проглотила?
- Нет.
- Ну это итак понятно, поехали домой, у тебя явно завтра будут синяки на коленках, идти сможешь?- попыталась встать, но опять же упала, на руку.- Ты не могла просто сказать, а не падать опять? Чёрт возьми, ты чего не разговариваешь?
- Ничего.- он взял меня на руки и понёс в сторону машины, посадив на переднее сидение завёл машину.
- Есть будешь?
- Не отказалась бы.
- Токпокки?
- Мхм.

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя