Блин, как мне теперь пройти? Этот охранник меня не пропускаетя опять Хëнним звонит, откуда он вообще знает мой номер?
- Алло Энда, сколько можно ждать? Я понимаю ты девушка, но прошло уже 20 минут.
- Хëнним, меня тут охранник не пропускает, сказал не положено.
- Сейчас приду
- Хорошо.- отключил звонок. В общежитие зашёл Хëнним, о чём-то поговорил с охранником, потом он позвал меня к себе, собралась пройти, но эта железная палка не пропускает, пальцем указала на палку, мне кивнули, потом она открылась, подошла к нему.
- Идём быстрее.- даже не поздоровался, взяв меня за запястье повёл за собой, посадил меня в машину.
- Хëнним, между прочим надо здороваться.
- Потом, у нас есть дела поважнее.
- А где хёны?
- Они уже ждут нас.
- А куда мы едем?
- Энда, слишком много вопросов задаёшь.- отвернувшись от него смотрела в окно, как красиво, так и не погуляла по городу, только за одеждой ходили.- Энда не спи, выходи уже.
- Иду.- вышла из машины. Хённим опять взял меня за запястье и повёл за собой в какое-то большое здание, мы поднялись на 6 этаж, меня завели в одну из комнат, там уже сидели хёня, ещё другие ребята и какие-то девушки, поприветствовав всех поклонилась.
- Нами вот она, найди ей что-нибудь подходящее.- Хëнним, я посмотрела на него, он подтолкнул меня к этой девушке, она начала разглядывать меня, это смущает...
- Простите, но могли бы вы так не смотреть, мне не ловко.
- Какой у тебя размер одежды?- спросила она, я растерялась.
- Эм... 44, простите, но что мы тут делаем в 8 часов утра?
- Ну что тут не понятного? К концерту готовимся.- Хëн.
- Мы же тебе одежду не выбрали.- Джей.
- Нами, а может ей платье?- Хëнним.
- Я не надену платье.
- Тэ, можно было бы платье но ваши танцы и платье, это две несовместимые вещи.- Нами.
- Ну, поищи ей что-нибудь подходящее.
- Хëнним, вы меня слышите? Такое ощущение что меня тут вообще нет.
- Энда лучше помолчать, они всё равно сделают так как им нравится.- Оппа.
- Да, с ними не поспоришь.- Шуга.
- Тогда я вообще не буду выступать, пусть она вместо меня выступает.
- Ладно ладно, без платьев, раз так хочешь.- Нами.
- А "Boy in luv"?- Чимин.
- Точно, ты же говорила что наденешь платье.- Чонгук.
- Да помню, я его с собой привезла.
- Раз есть, чего стоишь? Иди в примерочную.- Нами, вообще странные люди, то сами сами, а теперь чего стоишь? Зашла в примерочную, переоделась в платье посмотрела на себя в зеркало, вроде нормально, 3/4 рукава, на уровне колен, чёрное, гипюровое.
- Макнэ, быстрее выходи.- Чимин, вторая заноза. Вышла из примерочной, Нами смотрела на меня, другие тоже.
- Ви, кажется и это не плохое, да?- Нами.
- Да можно и это.- Хëнним.
- Ещё шпильки и всё будет отлично.- Нами.
- Онни, я в балетках буду.
- Какие балетки, ты на шпильках пойдёшь, парни могли бы выйти все?- все начали выходить из комнаты, она больше на гримерную похожа, все вышли, остались только я, Нами и 2 девушки.
- Сохи, как думаешь может что-то сами выберем?- Нами.
- Можно, только вот она его не наденет.- Сохи.
- А чем вам это платье не нравится? Она в нём как куколка.- это уже 3 девушка.
- Хëни, можно и это, но оно чёрное.- Нами.
- Нами, чёрное ей идет.- Хёни. Короче говоря, они так спорили ещё около 2 часов, как мне выйти на сцену, в чём выйти, как меня накрасить, какая мне обувь нужна, это уже достало, ещё голова кружилась, к тому же немного тошнило.
- Всё девочки заткнитесь, достали уже, сама всё сделаю, и обувь сама выберу, и накрашусь сама, сидите молча!- крикнула я им, они все замолчали и посмотрели на меня удивленно, кажется не ожидали что буду кричать.
- Ладно, сама так сама, чего так кричать то?- Сохи.
- Вот именно, мы и сами не прочь тихо посидеть.- Хëни.
- И вообще это всё Тэхён, а не мы.- Нами.
- Ну тогда передайте ему чтобы молча посидел, Онни ты останься, а вы можете идти.
- Ладно, немного отдохнём.- Сохи.
- Вот Ви дурак, в 6 утра всех разбудил.- негодовала Хëни выходя из комнаты, закрыла дверь на ключ, так тихо, аж уши радуются.
- Ну и зачем я тут?- Нами.
- Помоги мне с обувью, давай не шпильки, а хотя бы туфли с платформой, а-то на каблуках ходить не умею.
- Девушке 17 лет, а она на каблуках ходить не умеет, пошли.- Нами привела меня к шкафу, достала оттуда красивые чёрные лакированные туфли, надели мне, сделали лёгкий макияж и прическу тоже.- О, ты оказывается симпотяжка.
- Ага как же, такое ощущение что у меня на лице килограмм краски, не привычно, а так мне всё нравится, спасибо.
- Красится надо чаще, не за что.
- Всё? Теперь можно раздеваться?
- Какой раздеваться? У вас через час фотосессия.
- А можно во что-то лёгкое переодеться? Как парни, а на концерт сама накрашусь, хорошо?
- Ладно ладно, сама знаешь.- она вздохнула.
Сейчас мы в студии, мой стиль одежды схож на Хëннима, чёрная толстовка, рваные джинсы синего цвета, между прочим это он меня так одел, сейчас фоткают Чонгука, а Чимин пытается его рассмешить, тот держится, но кажется не надолго.
- Всё Чонгук, можешь идти, теперь девушка.- фотограф. Так волнуюсь из-за того что первая фотосессия, Оппа сказал это как урок, просто пробные, хорошие фотки оставят и отдадут мне, а плохие удалят.
- Здравствуйте.- подошла к фотографу и поклонилась.
- Давай вставай туда и смотри в окно.- фотограф Пак.
- Хорошо.- встала как он сказал и смотрела в окно.
- Веди себя естественно, как будто меня нет.
- Хорошо.- я пыталась, но парни, и девушки, и помощники фотографа смотрят на меня, и я не могу сосредоточится, мешает всё...
- Энда улыбнись, не так, естественней, не так, тебя же не убивать собираются, так тоже не смейся.
- Фотограф Пак, у меня не получается, может не надо, а?
- Мне сказали всех, так придумал Тэхëн, помоги ей, а-то мы будем до завтра сидеть.
- Окей.- он встал возле меня и помогал мне. Потом нам сказали чтобы мы вообще вместе фоткались, это идея мне сразу не понравилась, из нас делали пару, готова была уже врезать фотографу, но он сказал что всё отлично и фотосессия окончена, наверное была рада больше всех, головная боль прошла, а вот тошнота нет, время уже 6, а концерт начнется в 8. Хёны решилт перекусить в машине, они заказали пиццу и гамбургеры, от этого запаха меня ещё больше тошнило, открыв окно дышала воздухом, хорошо что на улице не так жарко, наконец-то доехали, я первой вышла из машины, мне нужен воздух с водой, попросила Чонгука купить воду, он принес мне её из машины, как я её не заметила? Сейчас сидим в гримерной Bts.
- Энда, с тобой всё хорошо?- Хëн.
- Да, всё хорошо, а что-то не так?
- Просто ты бледная.- Хён.
- Да, ещё ничего не ешь и воду всё время пьёшь.- Шуга.
- Нет хёны, всё хорошо, просто жарко.
- Если плохо говори сразу.- Хëнним.
- Быстрее переодевайтесь вы будете выступать третьими, сразу после Got7.- менеджер. Хёны вышли из гримерной, я быстро переоделась, так какая же песня? О точно "I need u.", блин, мне итак плохо, ещё и Джей на мне лежать будет, вышла из гримерной.
- С днём рождения Чен!!!- кричали из противоположной двери, точно, сегодня же 21. Решила идти дальше, из гримерной EXO начали выходить хёны, я ускорила шаг, чтобы меня не заметили, вот уже стою за кулисами возле Чимина и трясусь больше от волнения, чем от страха.
- И вот на сцене группа Got7!- почти крикнул ведущий. Они вышли и начали свой номер, это было классно, мне бы тоже хотелось через год или два так же выступать, после выступления у них взяли маленькое интервью, прямо на сцене, блин, я же сейчас точно не смогу ни слова вымолвить.
- Хëнним, а обязательно интервью давать?
- Да, это для фанатов, не бойся, просто отвечай на вопросы как есть.
- Мне страшно.
- Не бойся, я тоже когда первый раз выступал нервничал, просто получи удовольствие от выступления.
- Я постараюсь.- потом за нами встали Exo, Кай меня увидел и кажется хотел подойти, но не успел.
- И так на сцене группа Bts, встречайте!- я повернулась к Хëнниму и посмотрела на него, он обнял меня.
- Просто получи удовольствие и не бойся.- сказал он. Меня позвал Оппа, мы вышли на сцену, я легла на паркет другие тоже, Джей вообще развалился на мне, он допел партию и вышла я, репетиции прошли не зря, потому что пою почти голосом Хëннима, кажется фанаты не ожидали увидеть меня, вот окончили выступление, ведущий просит нас поздороваться со всеми, поздоровались по стилю Bts.
- Я вижу здесь нет одного из мемберов.- ведущий.
- Да, по состоянию здоровья он сегодня отсутствует на сцене, но стоит за кулисами в роли поддержки.- Хëн.
- Надеюсь ничего серьезного.- ведущий.
- Нет, с ним уже всё хорошо.- Хён.
- Как вас зовут?- спросил ведущий смотря на меня, мне передали микрофон.
- Здравствуйте, я Ким Энда.
- Скажи Энда, сложно было танцевать эту хореографию? И вообще мужские танцы?
- Нет, не очень сложно, но трудно было когда Джей-Хоуп лежал на мне.
- Наверное подготовка была сложная и в процессе тебя ругали, кто больше всех ругал тебя?
- Это наверное Хëнним.
- А кто больше хвалил тебя?
- Хëн, Оппа и Хëнним.
- А это...
- Хëн это- Рэп Монстр, Оппа- Джин, Ви- Хëнним.
- Вот теперь понятно, значит весь вечер вместо Ви будешь ты?
- Да, наверное...
- Тогда проводим вас за кулисы и позовём на сцену Exo.- нас проводили аплодисментами. Глазами встретилась с Каем, поняла одно, мы будем долго разговаривать, я так устала, не от танцев и пения, а от тошноты которая не проходит, хёны ушли вперёд чтобы переодеться, шла позади всех, но ноги не хотят меня держать, вот и туалет, вошла в него немного промочила щёки, шею, наверное надо перекусить, а-то шлёпнусь по середине сцены, нужно узнать где столовая, кажется эта девушка из стаффа.
- Девушка простите, не могли бы вы мне подсказать где столовая?
- Сейчас вы идите вперёд, потом направо, а там стрелки есть.
- Спасибо.
- Это же вы только что выступали с Bts?
- До свидания.- поклонившись прошла мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!