Сейчас я пытаюсь петь подгоняя голос под оригинал, не идеально, но уже получше, чем час назад.
- Молодец Энда, уже хорошо.
- Спасибо Хëнним, ещё хотела спросить какие песни будем петь?
- 1 песня- "I need u", 2- "Boy in luv", 3- "Blood, sweat, tears", 4- "Fire", вряд ли последние будем петь, но готовиться надо, а вот первые 2 песни точно.
- Хëнним, я же не успею.
- Не ной и пой, давай.- указал на аппаратуру. Вот и быстрая перемена его характера, вроде только что добрым был, вскоре мы отработали с Хëннимом все 4 песни.
- Всё?
- Молодец Энда, но готовь хореографии, первые 2 песни учи, чтобы все слова знала наизусть и от зубов отскакивали.
- Хорошо.- дверь зала открылась и появилась голова Чимина.
- Макнэ, за тобой приехали.
- Уже 8?
- Да.- Чимин. Я собрала вещи в рюкзак, попрощавшись со всеми, пошла к автобусу, сев на место решила поспать, Ëнхи тоже спит.
Вскоре мы приехали, нас разбудила Нари, выйдя из автобуса и до комнаты мы с Ëнхи болтали, переодевшись пошла в зал для танцев, да у нас в общежитии есть зал для танцев, для вокала, на 1 и 2 этаже, вот опять репетирую эти танцы, самое сложное в "I need u" это когда на мне Джей лежит, а потом садится, в других танцах нужна скорость... мне кто-то звонит, Ëнхи? Зачем она звонит? Ответила на звонок.
- Ëнхи, ты что-то хотела?
- Энда, видела сколько сейчас время? И где ты вообще?
- Нет, время не видела, я в танцевальном зале.
- Так вот знай время почти 3, иди в комнату и спать.
- Ладно, только после душа, пока.
- Пока.- сходила в душ, затем спать.
Утром меня разбудила Ëнхи, всё ещё хотела спать, еле как собравшись вышла из общежития и села в автобус, Ëнхи меня не трогала и я была этому рада, всю дорогу спала, водитель меня разбудил, вышла из автобуса, вот стучусь в дверь, открыл дверь Оппа, поздоровавшись прошла во внутрь, хёны уже завтракали, села возле Хëннима.
- Энда, ты чего сегодня такая сонная?- Хëн.
- Просто не выспалась.
- Тебе положить еды?- Оппа.
- Нет, я не буду.
- Ты сегодня завтракала?- Хëнним.
- Да, можно я пойду репетировать?
- Подожди, сейчас вместе пойдём.- Шуга. Достала телефон из рюкзака и решила позвонить Каю, вышла из кухни и направилась в гостиную, набирала его номер.
- Алло, Кай привет.
- Энда ты вчера куда пропала? Почему мне говорят что тебя не было всю ночь в общежитии и ещё почему на звонки не отвечаешь?
- Кай, просто я шла домой после работы и услышала что кому-то нужна помощь, не могла пройти мимо.
- Давай сегодня вечером прогуляемся?
- Прости, но я не могу сегодня, может перенесём на завтра?
- У меня завтра концерт, ладно иди уже, пока.
- Хорошо, пока.- отключила звонок. У него завтра концерт, а я не смогу пойти... стоп, разве Хëн не говорил что большинство K-pop групп будут там? Ладно, позже спрошу.
- Энда, идём на тренировку.- Чимин, пошла за ним в зал, там хёны собирались репетировать хореографию.
- Хëн, а какой танец сейчас будем репетировать?
- Наверное "I need u", ты будешь вместо Ви.
- Давайте начали.- Оппа. Легла на пол Джей лёг на меня как в клипе, какой тяжелый, он встал с меня и сейчас сидит на мне всем своим весом, не выдержав его вес упала, а он на меня, как больно... мне помог встать Чонгук.
- Энда, ты почему упала?- Хëн.
- А как тут не упасть? Он всем весом на меня уселся.
- Хоуп, не забывай, она же девушка.- Оппа.
- Хорошо.
- Ладно всё, начнём заново.- Хëн. Так прорепетировали до 4 часов, у меня уже всё тело болит, мне бы чуток перерывчика, а-то что-то уже голова кружится, начались недопонимания...
- Сделаем по новой, ту хореографию все итак знают, будет как в клипе.- Хён.
- Хëн, на эту песню возьмём девушку из зала?- Чонгук.
- Да, только выбирать буду я.- Хëн.
- Нет, можно я.- Чимин.
- Я тоже хочу.- Джей.
- Парни тихо, у нас уже есть девушка между прочим.- Хëнним.
- И кто же она?- Оппа.
- Вот же.- ответил он и посмотрел на меня.
- Я? Хëнним, я же должна петь и вообще там нужно переодеваться.
- А он правильно говорит, зачем искать, она уже есть.- Чимин.
- Да, только нужно чтобы она ещё и переодеться успела.- Хëн.
- Эй стойте, меня же спросить забыли, может я не хочу?
- Энда, ну ты же нам не откажешь?- Оппа.
- Вот именно, и там почти ничего не надо делать.- Джей.
- Мы тебя прикроем, а ты быстро в платье переоденешься.- Чонгук.
- Хёны, я и платье это две несовместимые вещи.
- Энда, но ради нас ты же сделаешь это, да?- Хëнним.
- А я могу отказаться?
- Нет.- сказали они.
- Я так и думала.- вздохнула от досады. Мы начали репетировать "Boy in luv", Шуга сейчас меня трясет, так я его отталкиваю, вот этот момент когда он опускается до юбки, как-то стремно, наконец-то закончили...
- Шуга-хён, сильно не тряси её, а-то без мозгов останется.- Хëнним, они начали смеяться.
- Ха-ха, очень смешно.
- Я вроде не сильно.- Шуга.
- И да, не сильно опускай голову, а-то как-то стремно.
- Ладно, ладно.- Шуга.
- Пойдёмте покушаем.
- Хëн я пас, мне надо вокал подтянуть.
- Ладно, только голос не надорви.- Хён.
- Хорошо.- они ушли. От пения у меня во рту пересохло, надо передохнуть, а-то больше не могу, сев на пол опустошила бутылку воды, надо хорошенько подготовиться и не опозориться в день выступления....
- Уже лучше, чем вчера.- вот он каждый раз так тихо заходит.
- Хëнним, мог бы предупреждать о том что здесь, ты меня пугаешь.
- Зачем? Я могу войти в любое время.
- Хëнним, ты к врачу ходил?
- Нет.
- Ты что маленький ребенок? А вдруг что-то серьёзное.
- Он сам ко мне пришёл.
- Мог бы сразу сказать что он приходил.
- Ты сама не дала мне слово вставить.
- Ладно ладно, что он сказал?
- Около месяца не заниматься танцами и отдыхать подольше.
- Тебе наверное трудно будет?
- Нет, я даже рад в какой-то мере, наконец-то могу отдохнуть.
- А вдруг пригласят петь?
- Мне нашли замену.
- Ты про меня что ли?
- Да.
- Хëнним, я не могу всё время тебя заменять, у меня уроки и стажировка, мне ещё на следующей неделе в другую группу.
- Мы это ещё посмотрим.- сказал он и ушёл, нет ну нормально вообще? Всем от меня что-то нужно.
- Энда, за тобой приехали!- крикнул Шуга, вышла из зала и направилась в прихожую.
- Хёны я ухожу, до завтра.
- Стой, не попрощались же.- Чимин.
- Думала от нас уйти?- Джей.
- Нет нет, просто думала вы меня не проводите.
- Нет, мы проводим тебя.- Хëн.
- Ну давай хорошо выспись, ты завтра нам бодрая нужна.- Оппа.
- Да, постараюсь.
- Не бойся, завтра всё будет хорошо.- Чонгук.
- Да, я верю в это, пока.- уже собиралась уходить, но Хëнним остановил меня и обнял.
- Хорошо подготовься на завтра, ты должна всех порвать.- меня сразу же бросило в жар. Кажется покраснела и Чимин заметив это начал смеяться, поклонившись чуть ли не выбежала из дома, мои щеки почти горят во всю, дайте мне побольше воздуха, сев в автобус и до приезда в общежитие болтали с Ëнхи, в 10 нас всех позвали на общий сбор, все собрались вниз в зал, хорошо что мы с Ëнхи живём на 1 этаже.
- Дорогие стажёры, я сейчас сообщу не очень приятную мне весть и вам тоже, ваши учителя жалуются что вы слишком часто меняетесь, это привело меня в шок, только 2 дня назад разрешил вам, но вы уже своевольничаете, мне сказать нечего, ещё ваши учителя жалуются что на уроки вы приходите сонные, с этого дня в 11 часов вечера чтобы все были в своих комнатах, эту неделю проведёте у новых учителей, а потом со следующей недели по своим местам, ещё одна жалоба на вас то вы будете отчислены, это касается всех, но особенно Ким Энда, Пак Нари, Ким Менно, ясно?- я стояла и не могла произнести ни единого слова, это наверное Кай.
- Да, ясно.
- Если всё, тогда по комнатам, а мне пора, до свидания.- господин Пак ушёл. Я побежала в комнату за телефоном, ну сейчас ему устрою, перед всеми так опозорить, я же почти всегда его слушалась, а этот козёл... вышла на улицу и набрала его номер.
- Энда привет, как дела?
- Кай, ты... какого чёрта ты на меня жалуешься?! Сказал бы, я б послушалась! Нет, надо же сразу принять такие меры...
- Энда стой, о чём ты?
- Не перебивай меня, я ещё не всё высказала, перед всеми опозорить, у меня нет слов!- выключив телефон пошла в комнату. По дороге позвонила Боми и уволилась, она конечно расстроилась, но что поделать, жизнь боль, сегодня легла пораньше, в 7 утра позвонил Хённим.
- Алло Энда, быстро оденься и выходи, платье не забудь...
- Хённим, я хочу спать.
- Энда, не ной и вставай с кровати, быстро!
- Ладно.- быстренько переоделась во всё чёрное и захватив платье, вышла из комнаты, уже возле выхода.
- Вы куда?- охранник.
- Меня Хённим зовёт, мне очень надо.
- Мне всё равно кто такой Хённим и зачем он вас зовёт, раньше 08:30 не выпускать никого из общежития.- кажется с ним спросить кажется бесполезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!