- Госпожа Пак, вы не видели нашу стажёрку?- послышался сзади голос Крис-хëна, подошла поближе к окну.
- Вон она.- госпожа Пак.
- Где?- Оппа.
- Госпожа Пак, вы наверное ошиблись.- Лэй-хëн.
- Хëны, это я.- помахала им.
- А ты чего так разукрасилась?- Кай.
- Я и не хотела, меня просто накрасили.
- Надеюсь.- Кай.
- Чен прости, не сильно болит?- спросила я немного подойдя, вот чёрт, у него губа опухла.
- Нормально.
- Это ты что-ли Хëна украсила?- смеялся Кай.
- Я случайно.
- Энда иди сюда, мальчик помоги ей дойти до фотографа, а-то она еле как ходит.- госпожа Пак.
- Но...
- Энда никаких но, он поможет, да?
- Да госпожа Пак, конечно.- Чен взял меня за руку и потащил в сторону фотографа, кажется у него что-то есть в руке.
- Чен...
- На поешь.
- Что это?
- Кимпаб.
- Спасибо.
- Ешь быстрее.
- Хорошо.- по дороге ела кимпаб, меня привели к фотографу.
- Господин Пак, это наша стажёрка.- Чен.
- Да, Ынхи говорила, Энда вставай.
- Хорошо.- встала перед фотографом и начала позировать ну или типо того, господин Пак всё время меня поправлял.
- Чен, помоги ей немного.
- С удовольствием.- он встал возле меня, обнял за талию и улыбнулся в камеру, мы сделали ещё "типа" таких фоток, наконец-то закончили.
- И давайте последнюю фотографию.- он взял меня на руки и смотрел на меня, а я на него.
- Всё молодцы, теперь свободны.* Позже *
Сейчас я ложусь спать, телефон Чена всё ещё у меня, достав его начала смотреть фотки, он меня незаметно фотографировал? Это вроде друзья, родственники, вчерашняя фотка, эта розово-волосая девушка, фотосессия такая нудная вещь одним словом.
Утром проснулась первой, приняла душ и направилась в комнату, Ëнхи уже сидела готовая, вскоре мы сели в автобус, завтра же день рождение Хëннима, что же ему подарить? О, придумала! Мишку и деньги, ну я не знаю что ему ещё дарить, у него всё есть, они ещё завтра уезжают, передам через Нари, выйдя на своей остановке, направилась в общежитие Ехо, постучала в дверь, открыл опять Чен, прошла мимо него и сняла куртку.
- Кажется тебя манерам не научили.
- Будто бы тебя научили?
- Ну да, теперь тебя надо научить.
- Как же... учи ту которая называет тебя Оппа, она тоже манерами не блещет.- он на меня удивленно посмотрел, а я пошла в кухню, поздоровавшись со всеми села возле Оппы. Вскоре мы пошли заниматься танцами, надо как-то у Крис-хëна отпроситься.* Позже *
Сейчас мы все кушаем ещё не отпросилась у Крис-хëна, Чен целый день ко мне не подходил и не придирался, мне опять позвонили.
- Алло?
- Оппа, кто вместо тебя вчера отвечал, ещё где ты?
- Девушка, сколько можно звонить? Здесь нет вашего Оппы, не звоните сюда.- я отключила звонок.- Достала уже.
- Кто это?- Чен.
- Да одна девушка, достала уже.
- Занеси еë в чёрный список.- Кай.
- Не....- Чен, все перевели взгляд на него.
- Что-то не так?- Кай.
- Нет, Энда.- Чен на меня пристально посмотрел, уже добавила еë в чёрный список.
- Поздно.
- Ладно.- он недовольно на меня посмотрел и начал собираться, наверное опять к этой, вскоре ушёл, теперь моя очередь.
- Крис-хëн, я хотела отпроситься.- начала на китайском.
- Хорошо иди.
- О, спасибо.- нужно быстрее собираться.
- Макнэ, ты куда?- Тао-хëн, ровно неделю назад он тоже начал меня так называть.
- По делам, до свидания.
- Пока- вышла из общежития Ехо. Ох, мой чемодан, написала Ëнхи, чтобы она его забрала, так теперь куда? В магазин игрушек? Да, куплю мишку и ещё что-нибудь, как раз вот магазин игрушек, вошла в него и начала выбирать мишек, как их много, какой красивый медвежонок ещё большой, коричневого цвета с большими глазами, я позвала консультанта.
- Здравствуйте, чем могу вам помочь?
- Здравствуйте, я хочу купить вот этого медвежонка, скажите его цену.
- Хороший выбор, 130 тысяч вон, туда можно ещё аудио записать.
- Правда?
- Да.
- Тогда хорошо.
- Давайте пройдём к кассе.- мы подошли к кассе, оплатила покупку. Потом этот же консультант предложил помочь записать аудио поздравление.
- Хорошо, я вроде поняла.
- Тогда на счёт 3 давайте 1, 2, 3...
- Хëнним, с днём рождения! Желаю счастья, радости, любви, чтоб сбывались все твои заветные мечты, с праздником тебя, от вашей Макнэ.
- Всё?- спросил он.
- Да.
- Он включается если его обнять.
- Хорошо, спасибо.- мне его красиво упаковали. В следующем бутике были всякие безделушки, зайдя в него начала выбирать кулончики, блять... здесь Чен так ещё и со своей, взяла 2 пары кулончика и попыталась незаметно пройти к кассе.
- Энда?- послышался сзади голос Чена, повернулась к ним.
- О Чен, какая встреча...
- Что ты тут делаешь?
- Оппа, кто это?- спросила стоящая возле него девушка, точно это же она звонила мне, то есть Чену.
- Ну и что ты тут делаешь?
- Какая тебе разница? И вообще я ухожу, приятного вечера.- оплатив покупку быстро вышла из бутика. Направилась в общежитие, меня всё ещё бесили эти два придурка, посмотрела на кулончики 1 пара- для лучших друзей, а 2 пара- для влюбленных, зайдя в общежитие с подарком в руке направилась в комнату к Нари, поставив медвежонка на пол, надела на него кулон лучших друзей, время уже 20:30, наверное пришла, постучалась в еë дверь.
- Да заходите.- Нари, зашла в комнату в ней сидели Чонг и Донгон.
- Нари, можешь завтра это Тэхёну передать.
- Да, хорошо.
- Спасибо.- уже собиралась выйти но Чонг остановил.
- Энда, Донгон что-то хочел сказать.
- Да? А... да хочу...- Донгон.
- Говори.- он встал на одно колено.
- Энда, выходи за меня.- что? Он с ума сошёл, а хотя кто не шутит с огнём.?
- Да.- ответила ему, надеюсь о нас донесут и меня отчислят, родители не особо расстроются, а мама вообще будет рада.
- Да?- Донгон.
- Да.- он надел мне кольцо, хм, красивое...
- Поздравляю, что-ли...- Нари.
- Я тоже.- Чонг, они втроем удивлённо выглядели.
- Ну я пошла, всё обсудим потом.- развернувшись пошла в свою комнату.
- Энда, где ты была?- Ëнхи.
- Это не важно, важно то что я замуж выхожу.
- Что? Ты с ума сошла? За кого? Кай знает? Ты не можешь!
- Я хочу спать, потом поговорим и ещё какой сегодня день недели?
- Четверг... хорошо, но...
- Без но, я спать.- она вышла из комнаты, переодевшись легла спать.
Утром меня разбудила Ëнхи, сходила в душ, вернувшись сменила одежду и пошла в автобус.
- Энда!- крикнул кто-то за спиной.
- Чонг? Ты что-то хотел?
- Вот, Донгон передал, посмотри если понравится, то такие будут пригласительные на свадьбу.
- Хорошо.- зашла в автобус, все перевели взгляд на меня, села на своё место, Ëнхи уже сидела на месте.
- Энда, ты за Донгона выходишь?
- Да.
- Но...
- Давай потом поговорим.
- Ладно.- вскоре приехала в общежитие Ехо. Кольцо Донгона красивое, надела его на правую руку безымянного пальца, постучалась в дверь, открыл Тао-хëн, поклонилась ему.
- Хёны, Макнэ пришла.- раздевшись прошла в кухню, все сидели в кухне кроме Чена, достала из рюкзака пригласительный и подписала его.
- Макнэ, это что обручальное кольцо?- Бэк.
- Да, а что?
- Что?! Энда, как это понимать?- Кай был зол.
- Сядьте все, сейчас объясню.
- Ну попробуй.- Кай, все сели на места.
- Я выхожу замуж.
- Мы это уже поняли.- Чен стоял в проёме двери.
- Свадьба без понятий когда.
- Энда, идём выйдем.- Кай.
- Я не договорила, вот пригласительное и ещё мне всё равно кто что думает, это моё последнее слово.- все в кухне молчали, стояла напряженная тишина, Чен сдвинувшись с места подошёл ко мне.
- Поздравляю.- сказал он грубо и пожал мне руку, аж больно стало.
- Спасибо.- он вышел из кухни.
- А как его хотя бы зовут?- Оппа.
- Мы его знаем?- Лэй-хëн.
- Да знаете, Донгон.
- Это тот что-ли?- Кай.
- Да, тот.
- Ты родителям сказала?- Кай.
- Скажу.
- Ясно.* Воскресенье 20:00 *
Сейчас я возвращаюсь с торгового центра домой, говый год встретили в общежитии Ехо, встречали все вместе в составе 13 человек, было весело, выпили все понемногу, Донгон хочет чтобы мы просто обвенчались в следующее воскресенье, не знаю к чему такие спешки, но как хочет, эти два дня Кай и Чен не давали мне покоя, уже подумываю убить их.
- Энда!- крикнул кто-то сзади, я обернулась, это был Менно.
- О, привет.
- Привет, как дела?- Менно.
- Нормально, сам как?
- Хорошо.
- Как у вас там с Нари?
- С Нари уже давно всё, а вот с Дуной всё ещё надеюсь впереди.
- А чего так?
- Да поругались мы с ней как-то, потом она охладела и я тоже.
- Ясно.
- Я тебе хотел что-то сказать, хочешь верь, хочешь нет.
- Ну давай.
- Донгон и Чонг поспорили на тебя.
- Ну в принципе, что и требовалось ожидать, говори дальше.
- В начале когда Донгон приехал, я думал он хороший парень, заселились вместе с ним, в начале было всё отлично, потом он познакомился с этим Чонгом и с этого всё началось, он начал себя странно вести, начал работать в клубе хотя сам говорил что недолюбливает такие места, как-то Чонг сказал что ты классная девчонка и Донгон ответил что ты красивая, тот начал каждый день его подкалывать и в один день Чонг просто решил взять его на слабо. Донгон не из тех людей кто любит проигрывать из-за этого согласился, потом тебе сделали предложение ты согласилась, Чонг был в шоке, он не хотел делать предложение, но Чонг чуть ли не заставил его, после того как ты согласилась, Чонг начал трусить, да и Донгон тоже не хотел в свои 22 якобы жениться из-за этого обручение в церкови, ведь оно законной силы особо не имеет же, потом Чонг придумал что Донгон сбежит под венцом, тем самым опозорив тебя.
- А откуда ты всё это...
- Я всё удачно подслушал, знаю это не хорошо, но....
- Спасибо Менно.- я была в немного шоке, но не особо расстроена. Ведь сама уже не знала как можно было от него избавиться, я шла вместе с Менно и думала что с ними сделать, я его прибью, этого Чонга, чтоб его! Запомнит на всю жизнь урок, мы зашли в общежитие, сейчас все в зале хореографии, на первом этаже вроде, точно на первом.
- Ты...
- Менно иди, дальше я сама.
- Нет, я пойду с тобой.- мы дошли до зала, Менно открыл дверь, зашла за ним.
- О Энда, мы только о тебе говорили.- Сохи.
- То есть о вашем венчании.- Юхеи.
- Давай садись.- Чонг.
- Ребята, а где Ëнхи?- спросила я.
- Она в своей комнате.- Донгон.
- Сохи позови еë, пожалуйста.- она вышла из зала, я сняла верхнюю одежду, повесила на спинку стула, Донгон и Чонг не сводили с меня глаз, потом пришла Ëнхи с Сохи.
- Садитесь.- все сели.- Венчания не будет, да итак должно было быть, спектакль окончен, актёры сдохли, а теперь все кроме Ëнхи, Донгона и Чонга вышли.- парни и девушки вышли из зала пребывая немного в шоке, Менно выходил последним, кивнув мне он закрыл дверь за собой.
- Энда, почему венчание отменяется?- Чонг, сейчас я ему устрою...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!