63

385 21 0
                                    

Утром проснулась в тёплой постели, нехотя встала с места, поняла что в комнате одна, собрав всю постель достала из холодильника клубничное молоко и выпила его, так где телефон? О, вот он, на нём был приклеен желтый стикер.
" Ты не обижайся, но мне пришлось рано уйти. Не разбудил потому что ты мило сопела, не хотел портить твой сон. В холодильнике есть токпокки, Дио просил передать. Песню скинул тебе на телефон. Слушай сколько влезет."
Чен ❤
О песня, спасибо Чен, достав токпокки из холодильника хотела уже разогреть её в микроволновке.
- Господин Пак ищет Энду, сказал если к 8 не придёт, то она провалит первую аттестацию.- Чонг.
- Где же она ходит?- Юхеи.
- Надо её быстрее найти, ты иди туда, а мы с Юхеи, пойдём туда.- Нари. Время уже без пяти восемь, ну я же только села, только хотела позавтракать, закинув еду в холодильник заперла дверь и побежала к кабинету господина Пака, отдышавшись тихо постучала в дверь.
- О Ким Энда, проходи.- господин Пак, зайдя внутрь заметила других заместителей и поклонилась им.
- Ким Энда, у тебя сейчас аттестация.- господин Ли.
- Разве не завтра? Разве наказание не вступает в силу сегодня?
- Нет, со вчерашнего дня оно в силе, ты итак вчера с другими стажёрами работала.- господин Бу.
- Ясно.
- Так чего теперь стоим? Иди в актовый зал, тебя там ждут.- господин Ли.
- Хорошо, до свидания.- поклонившись вышла из кабинета. Быстро побежала в актовый зал, зайдя в него, заметила трёх мужчин, поздоровавшись поклонилась им, они ответили тем же.
- Если готова, то иди на сцену и начинай.- 1. Залезла на сцену и начала сдачу аттестации с танцев, в итоге станцевала 5 хореографии, 2 песни и 3 рэпа.
- Прости, но ты что в мужскую группу набиваешься?- 1.
- Нет.
- Тогда чего всё мужское?- 1.
- Простите, у меня мужские танцы лучше получаются.
- И что теперь? Что нам делать если ты не можешь женские танцы танцевать? Подскажи нам.- 2.
- Простите, я буду стараться.
- Все так говорят. Ты вокалистка или рэперша?- 2.
- Рэперша.
- Тогда чего тут распевалась?- 2.
- Простите.
- Чего тут думать, пусть идёт на пересдачу.- 3.
- Но....
- Что-то не нравится?- 1.
- Нет, простите.
- Тогда завтра аттестация, а теперь иди.- 1.
- Хорошо, до свидания.
- До свидания.- поклонившись всем вышла из зала и думала над всем этим, возможно они меня специально завалили, хотя зачем? Я же сама виновата, моя вина в том что плохо умею танцевать женские танцы и вправду не собираюсь же в мужскую группу, так стоп, какой сейчас у меня предмет? Время уже 9, о нет, хореография, наставник же строгий, быстро побежала в зал, постучавшись в дверь, зашла в него и поклонилась.
- Здравствуйте наставник, простите за опоздание, такое больше не повторится.- посмотрела на наставника Хана, он явно был недоволен.
- Разве я не говорил что бывает с теми кто опаздывает? Или вы забыли про наказание?
- Нет, простите....
- Выбирай 50 отжиманий или 25 кругов вокруг компании?- так отжимания делать не умею, да и позориться не охота, лучше бег.
- Наставник Хан, она же одногодка.- Тэхи-сонбэ.
- Ты забыл? Вы все передо мной равны.- наставник Хан.
- Да, но всё-таки она девушка и....
- Тэхи, ты что сам хочешь вместо неё? Пожайлуста, Тэиль будет считать.- наставник Хан.
- Д....
- Нет наставник, я пойду.- поклонившись выбежала из компании и надев капюшон начала бег.

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя