Как тихо и спокойно стало на душе, даже с места сдвинуться не охота, вчера тоже так сидела на крыльце, примерно полчаса и сегодня тоже, в дом ещё не заходила, надо бы зайти, но хочется ещё немного посидеть, такое ощущение что сейчас из-за угла появится Боннам, я его как всегда обниму, он назовёт меня Лапшой и мы поедем есть токпокки, но теперь всё в прошлом, теперь я одна...
- Да, уже полчаса прошло, она сама сказала, если её не будет через 4 часа то надо её искать.- Чен волнуется опять, он же пообещал Боннаму, наверное из-за этого заботится.
- Ты чего в последнее время стал таким вспыльчивым? Сильно поменялся.- Лухан-хён.
- Сейчас не обо идёт мне речь.- Чен.
- Но Хён прав, ты сильно изменился.- Тао-хён.
- Да....
- Ладно хватит, Чен, Крис, идёмте.- Оппа, входная дверь открылась.
- А вот и она.- Крис-хён, повернулась к ним, встав с места поклонилась.
- Ты что тут делаешь?- Чен.
- Просто сижу, а что?
- Просто невыносима.- он ушёл в глубь дома.
- Заходи, давно сидишь?- Оппа.
- Примерно полчаса.
- Чего не заходила?- Крис-хён.
- Хотела побыть одна.
- Ладно, голодна?- Оппа.
- Нет.
- Но ты же с утра ничего не ела.- Крис-хён.
- Аппетита нет.
- Ты должна хорошо питаться.- Оппа.
- Давайте позже.
- Ладно.- поднялась на 2 этаж и зашла в комнату, Чен? Что он тут делает? Я стояла возле двери.
- Иди сюда.- он похлопал по краю кровати, немного постояв всё-таки села возле него.- Может прогуляемся?
- Я немного устала и вряд ли у меня хватит сил на прогулку.
- Ладно.- он уходил какой-то грустный.
- Но через полчаса буду готова.
- Хорошо.- он улыбнулся мне и вышел из комнаты. Сняв с себя одежду надела джинсы и футболку, у меня ещё есть 15 минут, так что полежу, пока лежала, не заметила как отключилась.
- Энда, просыпайся.- кто-то тряс за плечо.
- О нет... Чен!- вскочила с кровати.
- Йа~ ты чего? Напугала же!- Бэк, стоп, что?
- Бэкки!- я его обняла.
- Я тоже рад встречи Макнэ.- он тоже обнял меня и закружил.
- Вы когда приехали?
- Да вот 3 часа назад, ты так похудела и щёчки почти пропали, они тебя что голодом морили?- он начал тискать мои щёки.
- Да нет кормили, Чонин внизу?
- Да.- быстро побежала вниз, где он? Вот, спиной ко мне стоит, тихо подошла к нему сзади.
- Чонин~а...- сказала так чтобы только он услышал.
- Энда?- он повернулся и обнял меня.
- Почему не разбудили? Бэк сказал что вы 3 часа назад приехали.
- Если сейчас не отпустишь меня, то я умру.- отпустила его.
- Ладно, Сухо-хён здравствуйте.- всем поклонилась.
- Чего как не родная?- Чанёль-Оппа, он обнял меня, а за ним все остальные тоже.
- Я есть хочу, пойдёмте быстрее.- Бэк, все засмеялись и пошли в кухню, мы обсуждали прошедший концерт.
- Энда, ты чего не ешь?- Дио-хён.
- Я? Я уже ела утром.
- Врёт она, с утра ничего не ела и после похорон тоже.- Тао-хён.
- С похорон?- Кай.
- С каких похорон?- Сухо-хён.
- Это не важно, просто ешьте дальше.- не хочу сейчас говорить об этом.
- Прости, я не хотел.- Тао-хён.
- Да нет, ничего страшного, ешьте дальше, приятного аппетита.- постаралась улыбнуться. Поклонившись им убрала за собой посуду, выйдя на улицу села на крыльцо и достала телефон, в этот момент позвонил Джинхо.
- Привет Малая, как ты?
- Привет, нормально, ты?
- Нормально.
- Джинхо, ты сделал так как я просила?
- Да, я надел на него кулон.
- Спасибо, это было его последним желанием.
- Рад что смог хотя бы это сделать.
- Я тоже.
- Энда, я вот почему звонил, принёс для тебя некоторые вещи Боннама в память он нём, ну если ты возьмёшь их.
- Да, конечно возьму.
- Тут ещё есть коробочка для тебя она запечатана и подписана, я её не открывал.
- Для меня? Ну хорошо, тогда встретимся возле кафе, где работал Боннам.
- Минут через 20 буду.- он отключил звонок, зайдя в дом сразу же направилась в кухню.
- Хёны, мне надо встретиться с Джинхо, я туда и обратно, хорошо?
- Ну если надо, то сходи.- Крис-хён.
- Спасибо.- скрылась за дверью.
- А кто такой Джинхо?- Сехун.
- Это её новый ухажер? А Макнэ времени в пустую не теряла.- Бэкки.
- Да нет, это....- Тао-хён.
- Она вам позже сама всё расскажет.- Оппа.
- Ну хорошо.- Сухо-хён. Я тихо вышла из дома и пошла в сторону кафе, прийдя к месту, ждала Джинхо.
- Малая...- я обернулась, Джинхо помахал мне рукой.
- Привет.- он приобнял меня за плечи.
- Как дела?
- Нормально.
- Прости, я что-то не о том.
- Ничего, знаю тебе тяжело, как родители?
- Папа совсем согнулся, а мама немного получше, наверное из-за таблеток.
- Как бы это ни было, для всех это стало ударом.
- Ты права, мне до сих пор не верится что его нет, такое ощущение что он сейчас выйдет из этого кафе и скажет: "Старый хён, сейчас молодой хён подвезёт тебя на своём байке до дома."- он грустно улыбнулся.
- Да, он был такой, у меня тоже так, когда выхожу из дома, то смотрю в левую сторону домов, ведь он всегда оттуда приезжал, потом позвонит и скажет: "Лапша я тут, выходи."- мы с ним засмеялись, а потом некоторое время молча стояли.
- Вот держи, это его вещи и коробка для тебя.
- Спасибо, я буду хранить их.
- Я рад что у него есть такая подруга как ты... ладно не буду тебя задерживать, а-то твои братья будут волноваться.
- Да, хорошо.- он обнял меня.- Джинхо, мне не хватает его, я скучаю по нему.
- Я тоже Малая, скоро всё будет хорошо, всё не кисни, иди домой пока не потемнело.
- Да, ты прав, пока?
- Пока.- он потрепал меня по волосам и пошёл своей дорогой, вскоре я дошла до дома, зайдя во внутрь там творился хаос.
- Бэкхён, у меня сейчас живот лопнет.- Оппа.
- Не танцуй так больше Хён.- Кай. Все смеялись, кажется им весело, не буду портить им настроение, тихо шла по лестнице, пока случайно не уронила коробку, она скатилась вниз.
- Йа~ Макнэ, иди сюда.- Бэк. Блин, кажется я попала, оставив коробку зашла в гостиную.
- Ты уже пришла?- Дио-хён.
- Да, только что.
- Кушать будешь?- Сухо-хён.
- Нет, я не голодна.
- Хватит голодать, желудок испортишь.- Лухан-хён.
- Всё нормально, просто аппетита нет.
- Ладно, если не хочет пусть не ест, может и вправду нет аппетита.- Крис-хён.
- Но она же желудок испортит и к тому же стала худая как спичка.- Чанёль-Оппа.
- Может ты хочешь токпокки?- Кай.
- Нет, спасибо.
- Давайте тортиков купим?- Лэй-хён.
- А может сразу в супермаркет сходим?- Сехун.
- Да давайте, Энда, тебе что-нибудь купить?- Оппа.
- Особо ничего не надо, хотя купите салфетки.
- Хорошо.- Оппа.
- Кто пойдёт?- Кай.
- Обязательно заберите Макнэ или Лэй-хёна.- Тао-хён, он начал смеяться.- Ладно, неудачная шутка.
- Тебе пора бы завязать с этим.- Чен, все начали смеяться.
- Макнэ, а что это за пакет?- Бэк.
- А, это Джинхо передал.
- Кстати как там его родители?- Лэй-хён.
- Папа плохо, мама немного лучше.
- Да, сложно им пришлось, а сам он как?- Лухан-хён.
- Сильно переживает за родителей, до сих пор не может поверить в случившееся.
- Бедный парень, даже мне было не по себе, хоть я его плохо знал.- Крис-хён.
- Никто этого не ожидал, мне кажется он был хорошим человеком.- Тао-хён.
- Да, жалко его.- Оппа.
- А кто это? И вообще о чём вы?- Дио-хён.
- А, это...- Тао-хён, у меня зазвонил телефон, Боннам? Что? Я ответила на звонок.
- Алло, Боннам?- все посмотрели на меня.
- Нет Энда, это я Джинхо.
- А, Джинхо... ты что-то хотел?
- Да, я хотел сказать, может отдать тебе телефон Боннама в память?
- Нет, у меня есть, тот который ты подарил, будет двойной памятью.
- Да хорошо, ладно пока.
- Пока.- он отключил звонок.
- Джинхо?- Чен.
- Да.
- Что-то случилось?- Сухо-хён.
- Нет, можете не волноваться, всё хорошо, я пойду.
- Да, иди.- Оппа. Зайдя в комнату, открыла пакет и начала разбирать вещи, о те 2 толстовки, наушники, его бейсболка и браслет, это же всё то что мы вместе выбирали, все вещи пропитаны его запахом, сняв футболку надела толстовку, теперь коробка раскрою её, наши фотографии? Записка Лапше? Развернув письмо прочитала его, внутри всё сжалось, что? Любовь? Я не его подруга? Я была для него девушкой на которой он хотел жениться? Почему он молчал? Идиот, я бы попыталась влюбиться в него, Энда не плачь, прикрыла рот, почему так сложно остановить слёзы.
- Энда?- меня кто-то притянул к себе в объятия.
- Там.....- указала на коробку, он прижал меня к себе сильнее.
- Я понимаю, он тебя любил, а ты не смогла ответить ему взаимностью, не так ли?- кивнула головой.- Я так и думал, всё не плачь, ты со временем привыкнешь.
- Да...
- Пошли, пойдём вниз, скоро должны парни вернуться.
- Я не хочу идти.
- Пойдём.- он накинул мне на голову бейсболку и помог встать, спустившись вниз дал мне попить.
- Макнэ, иди сюда, давай быстрее.- Тао-хён остался? Интересно кто ещё есть, направилась в гостиную, Чен пошёл за мной.
- Да Хён, ты что-то хотел?- в гостиной помимо него сидели Лэй-хён, Чанёль-Оппа и Сехун.
- Давай сыграем в КНБ, если ты проиграешь, то убираешь мою с Крис-хёном комнату, а если я, то...- Чанёль-Оппа перебил Тао-хёна.
- Целый вечер её раб.
- Нет, я так не играю.- Тао-хён.
- Да не волнуйся ты, она же всё равно не будет видеть в тебе раба и не будет над тобой издеваться.- Сехун.
- Ну ладно.- Тао-хён.
- Начинайте.- Лэй-хён.
- Камень, ножницы, бумага.- Тао-хён, я показала камень, а он ножницы.
- Йааааааааа~.- закричали в один голос Чанёль-Оппа и Сехун, Тао-хён опустил руку и перестал улыбаться.
- Ты теперь её раб, выполняй приказы.- Чен.
- За что мне это? Почему ты не показала бумагу?- Тао-хён.
- Не...- меня перебили.
- Что значит не показала? Это же просто на удачу.- Лэй-хён. Входная дверь открылась, в гостиную забежали хёны.
- Мы купили пива, может немного отметим? Всё-таки сегодня приехали.- Бэк.
- Да, давайте.- Сехун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!