42

495 20 8
                                    

* Pov Authоr *

В это время парни сидели внизу и думали что же произошло между ними? Вроде всё было хорошо и вот раз всё поменялось, Чонин думал над её словами.
"- Значит это он её ударил? У неё лицо опухло кажется."- думал он про себя, в комнату зашёл Минсок, все перевели взгляд на него.
- Ну что там?- Ифань.
- Повздорили они.- Минсок.
- А из-за чего?- Лухан.
- Она что-то не так поняла и обвинила его в этом.- Минсок.
- А он виновен в этом?- Исин.
- Нет, если б он был виноват, он бы сказал мне, но кажется и вправду не Чен.- Минсок.
- Что-то мне всё это не нравится, почему так спонтанно? Два месяца было тихо.- Чунмён.
- Он даже сам не понял.- Минсок.
- Это Хён её ударил?- Чонин.
- Он не хотел этого, случайно вышло.- Минсок.
- Когда пришла с синяком под глазом, тоже он?- Чонин.
- Этого я не знаю.- Минсок.
- Хён, это неправильно...- Чонин.
- Я знаю, сейчас от него ничего не добьёшься, давай лучше вы завтра поговорите.- Минсок.
- Хён да, но также нельзя, она маленькая и ещё ребёнок, в любом случае её нельзя трогать, никому нельзя трогать, даже мне, я ругаю Энда, но... нельзя, просто скажите мне.- Чонин.
- Хорошо, я тебя очень понимаю, но так случайно вышло, я поговорю с ним и он извинится перед ней.- Минсок.
- А где сейчас Энда?- Бэкхён.
- Она ушла.- Сехун.
- Интересно дошла ли?- Чанёль.
- Может позвонить ей?- Тао.
- Да вряд ли она сейчас ответит, в первую очередь ей захочется остаться одной.- Чонин.
- Да, она упрямая.- Минсок.
- Ладно, все по кроватям.- Ифань. Вскоре все разошлись по комнатам и уснули, Чонин очень хотел поговорить со своим хёном насчёт Энды и что вообще происходит между ними, но по совету своего другого хёна решил поговорить завтра, так ещё в таком состоянии, он жалел своего хёна, а Энду больше всех.
В это время, Энду везли туда где никто не найдет, точнее в заброшенный завод на окраине города, её самым простым образом украли, она не ожидала нападения, ей вкололи в шею усыпительное, девушка сразу потеряла сознание, через 3 часа её привезли в завод, аккуратно вынесли из машины, положили на кровать которая была подготовлена заранее, это похищение планировалось около 2 месяцев, Энда ничего не чувствовала, ведь усталость давала о себе знать, особенно то что инъекция была больше нормы.

* 2 дня спустя *



- Да чёрт возьми, почему она не отвечает.- Чонин уже злился, ведь он волновался за неё. Парень ходил туда сюда в своей комнате и не знал что делать, время было уже 11, а её всё не было, парни делали свои дела, сегодня у них был заслуженный выходной, скоро они должны были закончить песню которую писали уже 3 месяца, Чондэ очень волновался за Энду, ведь она была пунктуальная, если надо прийти в 9, то обязательно придёт в это время и ни в коем случае не опоздает, Минсок видел в каком он состоянии и пытался как-то отвлечь его, от своих же мыслей, Чондэ всё никак не мог вспомнить чей же это номер, его мысли бросались то туда, то сюда пытаясь вспомнить откуда он помнит этот номер.
- Парни, а где Энда?- Чунмён.
- Мы не знаем.- Сехун.
- Она же никогда не опаздывала.- Чунмён.
- Да, это немного странно.- Исин.
- А вы ей звонили?- Лухан.
- Да, я 50 раз звонил ей, она не отвечает.- сказал Чонин только зашедший в кухню.
- Может что-то случилось?- Чанёль.
- Возможно, потому что она пунктуальная.- Кёнсу.
- Что-то это на неё не похоже, чтобы Энда и опоздать, странно...- Ифань.
- Может не стоит так волноваться, может просто опаздывает?- Тао.
- Ну да возможно, но она бы позвонила.- Бэк.
- Может телефон разрядился?- Минсок.
- Тогда давайте подождем ещё до 3, если не объявится, то сообщим в полицию.- Ифань.
- Хорошо.- Чунмён. Чондэ всё это время молча сидел на стуле, его пугало что она не отвечает на звонки, ему только пришлось ждать до 3, в это время на окраине города в заброшенном заводе, Энду пытались привести в чувства.
- Она случайно не померла?
- Да чёрт его знает, я вроде немного ввёл снотворного.
- Идиотина! Говорил же что надо меньше, что теперь будем делать?
- Нормально же всё было, она дышит, может всё ещё спит?
- Сейчас проверим.- первый взяв ударил Энду по щеке со всей силы.
- Ай!- крикнула Энда.
- Живая.- 1.
- Где я?- Энда.
- Там где по вине своего брата.- 2.
- Кай?- Энда.
- Ким Чонин точнее.- 1.
- Стойте, откуда вы знаете что он мой брат?- Энда.
- Это уже конфиденциальная часть.- 1.
- Так перейдём ближе к делу.- 2.
- Что вы собираетесь делать?- Энда.
- Выкуп, около двух миллионов долларов.- 1.
- А не многовато ли?- Энда.
- Твой брат не из бедных людей.- 2.
- А вы что считали его деньги?- Энда.
- Ты что умереть хочешь?- 1. Слово за слово, похитители злились больше и больше, не выдержав первый ударил Энду по лицу, она упала вместе со стулом, прямо на осколки стёкол, второй поднял её.
- Ты что идиот? Она нужна нам целая и невредимая, совсем мозги потерял?
- Она сама виновата.- 1.
- Обрабатывай теперь ей руку, она ему мёртвой не нужна, потом подготовь камеру, быстрее закончим работу, возьмём деньги и свалим отсюда.- второй ушёл, а первый снял с Энды весеннюю куртку, дальше снять не мог, ведь руки связаны.
- Может развяжешь, а-то больно.- Энда хотела его вырубить и сбежать, ведь она уже поняла кто руководит похищением, а тот просто пешка.
- Очень больно?
- Да, руки затекли.
- Ну хорошо.- он развязал руки. Энда быстро повернулась к нему и швырнув стул пнула его между ног, пока тот корчился от боли, она связала его, запихала ему в рот платок, ей хотелось снять его маску, но решила что сделает это после того как их словит полиция.

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя