37

488 28 2
                                    

Незнакомец просунул голову, а я ударила его метлой по голове, схватив повалила на пол и скрутила руку за спину.
- Вау, Энда~я это было нечто.- за спиной появилась Эмма, стоп Эмма? Тогда, я на Чене? Вот чёрт! Я встала с него и помогла ему подняться.
- Прости, я не специально.
- Уже привык.- Чен.
- Прости ещё раз, просто сама испугалась.
- Значит привык, а что не в первый раз?- Эмма.
- Да, но что не сделаешь ради...- Чен.
- Ради жены?- Эмма смеялась во всю.
- Эмма, я устал стоять.- после этого голоса, за спиной Эммы появился мальчик лет 5, но он так хорошо разговаривает для своих лет.
- Поздоровайся с Эндой.- Чен.
- Привет Энда.- сказал он как-то неформально и помахал мне рукой.
- Эм... привет...- тоже помахала ему.
- Марк, мой младший брат.- Эмма.
- Родной?- спросила смотря на него.
- Да.- Эмма.
- А зачем вы приехали?
- Короче, нам с Эммой надо куда-то съездить, оставляем Марка на тебя, приедем поздно, а может и не придем, если не приедем привези его в общежитие, так что мы поехали.- Чен.
- Но...
- Энда~я, пожалуйста.- Эмма.
- Ладно, только один вопрос, он меня сейчас больше всех волнует.
- Какой?- Чен.
- Откуда у тебя мои ключи?!
- Бежим.- Чен схватив Эмму за руку побежал хлопнув дверью, я всё ещё стояла пытаясь понять что произошло.
- Долго будешь стоять? Я есть хочу.
- Эм....
- Идём в кухню.- взяв меня за запястье повёл за собой, оставил меня возле плиты, а сам уселся на стул.
- Ты готовь лапшу с бобами, а я расскажу про себя.- была немного в шоке от его поведения, наверное из-за этого не хочу детей.
- Ну чего стоишь? Есть хочу, давай быстрее что-нибудь приготовь.
- Хорошо.- начала вытаскивать из холодильника и шкафа необходимые ингредиенты.
- Я Туэйн Марк, живу в Америке, мне 4 года...
- 4? Точно?
- Не перебивай, да мне 4 года, люблю компьютерные игры, есть и поспать.
- А как родителей зовут?
- Зачем тебе?
- Просто хотела разговор поддержать.
- Папа - Туэйн Джек, мама - Туэйн Риэль, сестра - Туэйн Эмма, всё? Довольна?
- Ну да....
- Раз так, давай быстрее, есть что-нибудь перекусить?
- Да в холо...
- В холодильнике, я сам возьму.- взяв стул начал рыться в нашем холодильнике и что-то искать, не люблю когда кто-то так делает без разрешения кроме нас.
- Давай помогу тебе.
- Я и без твоей помощи обойдусь.
- Хорошо.- продолжила готовить. Этот мальчик сводит меня с ума, в конце концов, он разлил по всему холодильнику молоко, придётся помыть это всё, потому что если засохнет, то будет капец...
- Надо будет прибраться, а-то всё в молоке, ты меня слышала?- моему возмущению не было предела, а он просто слез и пошёл в гостиную. Чёрт, вот засранец, всего полчаса в доме, а я его уже прибить хочу, но его нельзя ругать, он же младший брат Чена, блять... выключила плиту, только собиралась налить лапшу в тарелку, услышала как что-то разбилось быстро побежала в гостиную, вбежав не заметила осколки вазы и наступила на неë.
- Чёрт! Да чтоб...- прикрыла рот рукой, чтобы слова дальше не вырвались, он смотрел на меня как ни в чём не бывало, а возле него лежала разбитая ваза.
- Что случилось?- пыталась как можно больше сохранить спокойствие.
- Ваза сама упала, это не я.
- Ясно, иди в кухню, ничего не трогай, я сейчас приберу.
- Хорошо.- он ушёл в кухню. Сделав шаг вспомнила про осколок в ноге, кажется сделала ещё хуже, как всегда... сев на диван вытащила еë, кровь хлынула не на шутку, обматав ногу полотенцем пошла в кухню, достала аптечку и перебинтовала ногу, боль была, но ничего надо держаться, я же сильная.
- Сейчас положу тебе поесть, пока ты будешь есть, я уберу гостиную.
- Ладно, только давай быстрее.- помыв руки приготовила стол, а сама пошла убираться.

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя