14

829 32 0
                                    

Кажется у кого-то будут проблемы, я даже знаю кто это...
- Я... ты там... ты что наделала?- Бэк смотрел на неё.
- Месть, ничего личного.- она улыбнулась. Если мы их не остановим, то война начнётся, он бросил в неё подушку, она без ответа не осталась, я спустился с лестницы и побежал к ним, Крис-хён меня опередил.
- Энда, Бэкхён, оба перестали.- крикнул он. Они перестали кидать в друг друга подушки, кажется оба с ума сошли, посмотрев на Крис-хёна они начали кидать в него подушки, мы пытались их обоих успокоить, но не получалось, тогда мы заперли Бэка в ванне, а Энду Кай перебросив через плечо унёс, м-да, больные ребята, но было весело.

* Pov Enda *

Мне было весело, адреналин в крови просто поднялся до пика, мы с Бэкхён-хёном били Крис-хёна подушками, но нас разняли, хёна отправили в ванную, а меня унёс Кай, он посадил на кровать и закрыл дверь, посмотрев на меня начал смеяться, я тоже не могла удержать себя, братец вдруг сделал серьёзное лицо, ну всё началось, сейчас вспомнит все мои грешки.
- Энда, ты плохо поступила с Бэком.
- Ну просто он сам и вообще ты за него или за меня?
- Я сам за себя, у Сехуна попроси прощения.
- Блин, точно неловко получилось, но он сам под горячую руку попал.
- Но Крис-хёна классно побили.
- Да, это же я.
- Ладно, не зазнавайся, а теперь к главному, Энда ты вообще стыд потеряла? Что это такое на сцене? А за кулисами? А родителям что сказать? Ты же сама говорила что он тебе просто как брат.
- Кай, ничего я не теряла, за кулисами он просто меня поддержал, ничего такого не было.
- А на сцене? Это тоже просто поцелуй?
- Хённим меня целовал и вообще он поставил руку, я его считаю другом, а что он там про меня думает не знаю, особо знать то не хочу.
- Лично я не видел руки, это вообще ненормально.
- Но Сюмин-хён поцеловал так Сухо-хёна, думаешь это нормально?
- Это просто игра и не переводи тему.
- Я и не переводила, почему вы с Ёнхи всё время меня контролируете? Вы прям как мама с папой, только хуже.
- Просто я волнуюсь за тебя, веди себя нормально, хорошо?
- Да.- он обнял меня, тоже обняла в ответ.
- Кай, поче...- к нам зашёл Сюмин-хён.- Кажется я не вовремя....
- Нет нет, даже вовремя, мы тоже идём вниз.- прошла мимо Сюмин-хёна. Блин, он о нас не так подумает, это 100%, спустилась вниз, Бэкхён-хён разговаривал по телефону и кажется виновник этого я, Хён ходил по гостиной взад-вперёд, села на диван сдерживая смех, ну я отправила в первую попавшую группу.
- Ты ладно девушкам бы отправила, но ты же коллегам отправила.- сказал он садясь возле меня.
- Сам виноват, если хочешь я всем всё объясню?
- На, держи.- он впихнул мне в руки телефон и через 30 секунд звонок, я поговорила с этим человеком и также с 14 людьми, наконец-то закончилось.
- Сколько время?- Сехун-хён.
- Почти 3.- Тао-хён.
- Мы же сегодня не тренировались.- Лэй-хён.
- А кто виноват?- Кай, все посмотрели на нас с Бэкхён-хёном.
- Это она виновата.
- Вообще-то ты первый начал.
- Всё, идёмте на тренировку.- Крис-хён, мы с Бэкхён-хёном начали смеяться, он на нас строго посмотрел, Хён затих, а я продолжила.
Сейчас китайский язык начнётся, покушав поднялась на 2 этаж с Ченом, мы зашли вместе с ним в комнату и начали китайский, странно, но он не кричал, а наоборот похвалил даже, читали книги на китайском, сделали перевод текста, на удивление просто всё спокойно объяснял, чуть позже я уже собиралась спать, время 01:50, опять до поздна гуляли с Хённимом.

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя