- С ногой поосторожнее.- Онью, в кухню пришли остальные хёны Ехо.
- Что уже успели её покалечить?- смеялся Крис-хён, я на него посмотрела.
- Она вообще то к нам от вас такой пришла, как вы могли не заметить? Она танцевала с такой ногой?- Тэмин.
- Эй Тэмин, помолчи.- этот болтун всё рассказал.
- В смысле? В субботу Кай сказал что ей просто не здоровится.- Чен, повернулась к нему, дура... кажется я ему сильно разбила губу.
- Эй Чен, что с твоей губой?- удивился Джонхён.
- Да так, упал...
- Ты точно упал? Тебя не били?- Минхо, отвернулась от него и продолжила готовить.
- Нет, всё в порядке, так когда она успела?- Чен.
- Давайте расскажу, короче в пятницу вечером я случайно уронила ей на ногу вазу, она не захотела идти в медпункт и перевязав ногу легла спать, утром ещё возможно целый день она хромала, а дальше не знаю, разделились же.- Ёнхи, поставила еду на стол и разложила всем по тарелкам.
- Так вот почему ты так долго стояла перед лестницами.- Сехун-хён.
- А я смеялся над тобой, прости.- Бэкхён-хён.
- Кай, значит ты всё знал тогда?- Тао-хён.
- Ну почти...
- Почему я узнаю обо всём последним? Чтобы не случалось, я же говорил что должен знать первым.- Сухо-хён.
- Хёны хватит, нога в норме, уже могу танцевать и ешьте быстрее, а не сказала потому что была причина, Сухо-хён всё хорошо.- посмотрев на Чена села возле Тэмина. Наконец-то все замолчали, радостная Ёнхи сидела возле Минхо, ну то есть он сел возле неё, она прям как звёздочка сияет.
- Кстати Энда, ты выучила вчерашний рассказ?- Тэмин.
- Да, почти всё выучила и непонятные мне слова выписала.
- Молодец.- Тэмин.
- Быстро ты, я её почти 3 дня учил.- Минхо.
- Просто кто-то хороший учитель.- посмотрела на Тэмина.
- Нет, наверное просто кто-то хорошо учится.- Джонхён.
- А что за рассказ?- Сюмин-хён.
- Кажется мы не в теме.- Лухан-хён.
- Да, я вообще ничего не понял.- Сехун-хён.
- Оказывается вы сказали ей учить китайский, вот и Тэмин взялся её учить.- Ки.
- Наверное война на весь дом была.- смеялся Чанёль-оппа.
- Нет наоборот, она всё время меня молча слушала, конечно не всё быстро, но получше чем Минхо-хён.- Тэмин.
- Правда? У нас тут война намечалась когда они начинали учить китайский.- Тао-хён.
- Нет, у нас таких проблем не бывало, я ей спокойно обьясняю, она завтра всё в готовом виде приносит.- Тэмин.
- А Чен всё время ругался.- Лухан-хён.
- Я удивляюсь почему она до сих пор его не вырубила...- Кай посмотрел на меня, а я кроме того как выпить воду и убить его взглядом ничего не смогла сделать.
- Ты умеешь драться?- Дио-хён.
- Да, я же говорила что занималась больше пяти лет, говорила же.
- О Сюмин-хён, она твой брат.- Сехун-хён.
- Мы оказывается о тебе много чего не знаем.- Крис-хён.
- А ты точно умеешь драться?- Бекхён-хён.
- Да.
- Тогда докажи.- Бэкхён-хён.
- Я не хочу.
- Значит не умеешь.- Сехун-хён.
- Энда, давай.- Чанёль-оппа.
- Ну зачем? Потом покажу, дайте поесть.
- Она боится.- Бэкхён-хён.
- Блин, почему я должна вам всё доказывать? Не верите не надо.- быстро поев положила тарелку в раковину и ушла, через 5 минут пришла Ёнхи и села со мной, немного посидев обняла меня.
- Всё хорошо, они просто шутили.
- Шутки у них идиотские.
- Ты же знаешь многие мужчины дураки.
- Особенно эти, Ёнхи пошли в танцевальный зал.
- Пошли, пошли.- мы поднялись на 2 этаж и зашли в танцевальный зал.
- Энда, а как ты думаешь, вот если я с Минхо буду встречаться?
- Да, это же классно, если вы любите друг друга это классно, а он что предложил?
- Нет, но немного намекнул, я боюсь...
- Наверное просто хотел удостовериться, всё хватит, что мы о грустном и грустном, под какую песню будем танцевать?
- Давай "Happiness".
- Ну поехали.- сняла толстовку и вытащила из кармана маску, волосы немного подправила, так как они и без этого в пучке. Она включила песню, мы начали двигаться под ритм песни, получалось весело, закрыв глаза продолжила танцевать, через некоторое время заметила что танцую одна, песня закончилась.
- Ёнхи, ты чего не танцевала?- садясь на пол услышала аплодисменты, повернувшись увидела хёнов и Ёнхи стоящих возле стенки, опять косяк... в майке как больная танцевала одна.
- Энда, ты классно танцевала, хоть мы давно не репитировали.- Ёнхи. Вот дура, дома прибью, встав с места надела толстовку и маску тоже.
- Да Энда, ты хорошо танцевала, значит нога зажила.- Тэмин.
- Спасибо, рада что тебе понравилось.- ответила я и поклонилась ему.
- Хватит по пусту болтать, идёмте репетировать.- Крис-хён.
- У нас есть идея.- Джонхён.
- Какая?- Сухо-хён.
- Не хотите танцевальный батл устроить?- Ки.
- Давайте устроим, я тоже хочу.- Сюмин-хён.
- Энда, мы будем новый танец танцевать ты с нами?- Минхо.
- Конечно, не зря же я его учила.
- Опять?- Тэмин нахмурил брови, показала ему язык.
- Мы тогда тоже новый танец будем танцевать.- Чанёль-оппа.
- Ну что ж начнём?- Кай.
- Стойте, вы все будете танцевать?- Онью.
- Да, а что?- Чен.
- А кто будет судьей?- Минхо.
- Давайте я, Чанёль, Чен.- Бекхён-хён.
- Да, мы согласны.- Джонхён.
- Ёнхи тоже будет танцевать?- спросила я.
- Я не до конца выучила.- Ёнхи.
- Не не, стажеры тоже.- Ки.
- Ладно Ёнхи, повторяй за нами.- Тао-хён. Все уселись по местам, решили что первым будут выступать Exo, я сильно волновалась так как в общежитии одна репетировала, хёны не разрешали репетировать вместе с ними, они начали танцевать, видно было что Ёнхи сильно волновалась, начало было классным, но потом Ёнхи запуталась и забывала движения, наконец-то они закончили, им поопладировали, но Крис-хён был недоволен, кажется я знаю причину, ну ошиблась, с кем не бывает...
- Энда идём, встань впереди меня.- Тэмин указал на место.
- Может сзади?
- Нет, вставай.
- Хорошо.- встала на место, меня начало трясти от страха. Блин жарко ещё, быстрыми движениями сняла кофту и маску, посмотрела на Кая, он кивнул в знак поддержки, ну понеслась, начали хореографию, в середине танца мы должны встать спинами к своим партнёрами, перекат со сложным выпадом, но я никогда не репетировала это место с кем-то, всегда пропускала, повернулась к Тэмину и подняла руки, он кажется растерялся, но потом сообразил, парни тоже не растерялись, вот мы слаженно поворачиваемся спинами перекат и выпад, всё прошло на ура, блин... голова кружится, я схватилась рукой за плечо Тэмина, он повернулся ко мне.
- Всё хорошо?
- Да.- отдышалась и выпрямилась, нам начали аплодировать, Бекхён-хён встал с места.
- Теперь дамы и господа, прошу вас пройти в центр зала, я передаю микрофон Чанёлю.- Бекхён-хён смеялся.
- Мы за вами всеми следили и решили что обе команды хороши.
- Нет, так не честно, говори кто выиграл.- Сехун-хён.
- Стажеры не очень хорошо танцевали, из-за этого мы решили что у них будет собственный батл.- Чен, у меня есть возможность выиграть, потому что Ёнхи в танцах не так сильна как в вокале.
- Я не против.- посмотрела на Ёнхи.- Удачи.
- А что им танцевать?- Джонхён.
- Пусть новые танцуют.- Лэй-хён.
- Да правильно, посмотрим у кого стажёр лучше.- Тао-хён.
- Все отойдите от центра зала, кто первый?- Бекхён-хён.
- Я.- Ёнхи начала танцевать. Если честно... выглядело нелепо, она забывала, повторяла одно и тоже движение, потом наконец-то закончила, ей похлопали, я прошла в центр зала и начала танцевать, мелодия дошла до танца с партнёром, схватив за руку Тэмина вытащила на середину, повернулась к нему и вот спина к спине, перекат, выпад, всё закончилось, нам похлопали, Тэмин ушёл к хёнам.
- Стажёры, в середину зала, вы обе хорошо танцевали, будет сложно выбрать победителя, если честно Ёнхи ты опаздывала с движениями.- Чанёль-оппа.
- Да, правда вы обе хорошо танцевали, выбор сложный, но кто-то проиграет.- Бекхён-хён, мы начали смеяться.- По мне так Ёнхи хорошо танцевала, наш танец сложнее.- со стороны Shinee посыпались негодования.
- Тихо, у нас ещё Чен-хён есть.- Сехун-хён, все посмотрели на него, проиграла, это точно проигрыш, прощай, моя первая победа.
- Бэк прав, наш танец сложнее, Ёнхи хорошо танцевала, Энда тоже хорошо, но ей помогли в конце, это было не честно, она должна была сама или вообще не делать.- Чен, что за фигня? Как я по его мнению должна была этого не делать или сделать сама? Чёрт с ним? Буду я с этим дебилом спорить, ему и вчерашнего хватило.
- Чен, если Ёнхи ваша стажёрка, не означает что она лучше.- Ки.
- И этот танец без партнёра невозможно станцевать, скажи Кай.- Тэмин.
- Да Хён, этот танец без партнёра никак, Энда хорошо танцевала.- он поддержал меня, спасибо Кай, так хочется его обнять, но потом.
- Я голосую за Ёнхи, Чанёль, ты за кого?- Бэкхён-хён.
- Я выбираю Энду, она хорошо станцевала, Чен ты?
- Я за........ Ёнхи, она лучше танцевала, чем Энда.- сторона Ехо начала её поздравлять.
- Это было не честно.- Тэмин, ко мне подошёл Кай и Чанёль-оппа.
- Энда, не растраивайся это не последний батл, ты ещё победишь.- Кай.
- Да не волнуйся, всё ещё впереди, в следующий раз выиграешь.- Чанёль-оппа.
- Да Кай, она не последняя.- ответила я и обняла его и Чанёль-оппу тоже.- Ладно ребята всё хорошо, пойду выпью воды.- подошла к бутылкам с водой и опустошила одну из них. Хёны из Ехо всё ещё не могли успокоиться победой, будто бы это соревнование что-то значит и вообще так нечестно, эй Ким Энда, вообще-то ты сама виновата надо было усерднее тренироваться, а не тупить, расслабилась вот и попала, так что не кого винить, надо танец Ехо запомнить мне ещё придётся его с нуля учить, а хотя я его почти запомнила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!