47

479 20 0
                                    

* Pov Enda *

- Ким-оппа спасибо, мне было весело.- мы прокатились на горках, а сейчас идём домой доедая сладкую вату.
- Если хочешь, то раз в неделю мы можем так развлекаться.
- Да конечно.
- А теперь домой.
- Хорошо.- мы шли в сторону дома, чем это пахнет?- Кай, чем вкусным пахнет?
- О, это имбирьные пряники, хочешь?
- Да.
- Хорошо, жди тогда.- он зашёл в кондитерскую.
- Ты знаешь Ехо?- послышалось сзади.
- Ну да.
- А ты знаешь что там есть геи?
- Геи? Ты чего?
- Правда, ну вот например: Крис и Тао, Лэй и Сухо, Лухан и Сехун, Чанёль и Бэкхён, Кай и Дио, и пара которая мне нравится Сюмин и Чен.
- Ты серьёзно?
- Да.- слушала разговор двух девушек, Боже, о чём они? Стоп, Ехо это же те парни, Онни рассказывала, они К-рор айдолы и то что они поют, но я не думала что они геи, узнала кто такие геи от Бэка, он рассказал мне как-то...
- Энда, ты меня слышишь?- Кай дотронулся до моего плеча, я вздрогнула от неожиданности.
- Да, пойдём домой.
- Имбирьные пряники съедим дома, я всем купил, ещё и торты взял.
- Хорошо.- тех девушек уже не было, на том же месте. Вскоре мы дошли до дома, меня никак не могла покинуть мысль, о том что сказала та девушка, всё это кажется правдой, потому что Кай сказал не влюбляться в хёнов, с одной стороны это хорошо, никто из них приставать не будет, а с другой стороны плохо, жить с геями под одной крышей... меня к такому жизнь не готовила.
- Эй Макнэ, ты чего застыла?- Бэк.
- Я? Ничего, просто воздухом дышу.
- Возле наших кроссовок? Тебе нравится запах ног?- сказал он смеясь.
- Фу блин, конечно нет, совсем что-ли?
- Я же пошутил.- молча прошла возле него. Все сидели в кухне, вкусно пахнет, кажется в здесь всегда вкусно пахнет.
- Садись быстрее, ты же любишь сладости.- Оппа.
- Давайте торт разрежем.- Сехун.
-  Кай, в честь чего ты купил столько сладкого?- Лэй-хён.
- Энда сперва захотела имбирьные пряники, потом я решил купить всем сладкого.- Кай.
- Ладно, мы всё равно съедим.- Сухо-хён.

* Неделю спустя *


Ааааааааааа! Почему на мне так много внимания, я больше так не могу, все контролируют меня, я не могу остаться без присмотра на хотя бы на 10 секунд, если меня не слышно и не видно всего 10 секунд, то ищут меня чуть ли не всем домом, это невозможно, скоро так с ума сойду, каждый мой шаг, каждое слово, всё контролируется, издевательство!
Сегодня суббота, сегодня у меня тесты по всем предметам, которым учили меня хёны, японский сдала вчера, так как Онни, Хён и их друзья уехали в тур сегодня утром, было легко сдать экзамены по японскому, не знаю почему, но мой мозг так хорошо функционирует что я всё быстро запоминаю, как и доктор Хуан сказал, сегодня сдаю остальные экзамены, а это: китайский, английский, актёрское мастерство, рэп, вокал, хореография, в готовке я полный ноль, чуть всю кухню вчера не спалила, Онни сказала что чуть позже научит.
Сейчас у меня в жизни идёт трудный выбор Дио-хён или Чен, в тот же день Чен попросил у меня прощение, но мы с ним всё ещё плохо ладим, не знаю почему, он всё равно притягивает своими действиями, он защищает меня от хёнов, даже от Кая, с Дио-хёном мы сразу подружились, тоже защищает меня от Бэка, тот теперь боится его, Дио-хён заботится обо мне, помогает во всём и ещё вкусными токпокками кормит, но всё больше и больше склоняюсь к Дио-хёну, чем к Чену, до сих пор никак не пойму, геи они или нет. Один день хёны показывают что они склонны к этому, а на другой день они своими действиями опровергают это, так сложно, но я не забываю главные 2 правила Кая, "Ни в кого не влюбляться.", он стал прям моим девизом, сейчас еду в дом к хёнам, сегодня буду ночевать у них, немного неловко, но что поделать, боюсь темноты и одиночества, Кай наверное раз 15 позвонил бы, просто у меня телефона нет, Онни посадила меня в такси, а он наверное волнуется, достанет потом.
- Мы приехали.- водитель.
- Спасибо, до свидания.- вышла из машины, Онни уже оплатила такси, Кай подбежал ко мне когда я вышла из машины.
- Ну наконец-то приехала, почему так долго?
- Всего полчаса.
- Ладно, пошли в общагу.- мы зашли в дом. Время уже 10, в доме так тихо, странно... меня завели в гостинную, все хёны сидели и ждали чего-то.
- А вот и она.- Бэк.
- Привет Макнэшка.- Сехун.
- Здравствуйте.- я им всем поклонилась.
- Ну что Энда начнём?- Сухо-хён.
- Если вы готовы, то я тем более.
- Раз так, с какого предмета начнёшь?- Лухан-хён.
- На ваше усмотрение.
- Будешь вытягивать жребий?- Лэй-хён.
- Как хотите.- они всё быстро устроили. Я начала выбирать листочек, первым попался английский, потом вытягивала листочки по очереди и вот что получилось: английский, вокал, рэп, актёрское мастерство, хореография, китайский.
- Ну что, начали?- Крис-хён.
- Да, давайте.- сказала я.
- Ну что Энда, удачи.- Чанёль-оппа. Крис-хён позвал меня за собой и так начались мои экзамены, было не сложно, он задавал мне базовые вопросы, потом перешёл на более сложные.
- Ну всё.- сказал внезапно Крис-хён.
- Всё, уже?
- Да молодец, хорошо справилась.- он похлопал меня по плечу.
- Спасибо, я могу идти?
- Да конечно.- я вышла из его комнаты и спустилась вниз.
- Ну как сдала?- Дио-хён.
- Не знаю Хён, меня похвалили, давайте приступим к вокалу.
- Пошли тогда в зал.- Бэк, все поднялись на второй этаж, я тоже последовала за ними.- Бери микрофон в руки и выбирай любую нашу музыку.
- Окей.- я начала перебирать все возможные песни, вот почему не рэп, я в нём сильна, не то что вокал.
- Ты чего так долго? Выбери как всегда "Baby don't cry"- Бэк.
- Но я же её только раз пела.
- Ты эту песню обожала.- Кай.
- Ну хорошо, я её спою.
- Давай с рэпом.- Чен.
- Ладно.- песня началась, я пела как могла, кажется ужасно получилось.
- Бэкки, как?- я на него посмотрела.
- Спой ещё одну песню, "Miracle in December".- Бэк.
- Но, она же сложная.- Оппа.
- Она может, просто не старается.- Бэк.
- Или не может.- Сехун, а вот это было обидно.
- Ладно, пусть не поёт.- Бэк.
- Я спою, включайте.- начала петь более увереннее, песня закончилась.
- Вот это уже лучше и ещё одну песню на последок спой, я поставлю зачёт.- Бэк. Меня это уже доставало, быстро переключила песню, уже не смотря какая, попалась "Sing For U", вот чёрт, это ещё сложнее, я спела её до конца всё! Мои лёгкие, как и мои голосовые связки скоро лопнут, пока Бэк хлопал я глотала воздух.
- Энда, всё хорошо?- Лухан-хён.
- Не считая того, что чуть не умерла, всё хорошо.
- Раз так, то приступай к следующему экзамену.- Бэк.
- Теперь приступим к рэпу.- Чанёль-оппа.
- Я сейчас помру.- сказала я опираясь на Оппу.
- Ладно, 5 минут и за дело.- Чанёль-оппа, села на пол и открыла бутылку с водой, холодная в самый раз, только собиралась пить...
- Энда, не пей холодную воду, горло простудишь.- Кай. Да блин, началось, отвернулась от него и быстро сделала глоток.- Энд...
- Чанёль-оппа, я готова.- перебила Кая.
- Я включаю любую песню и ты читаешь рэп.- Чанёль-оппа.
- Хорошо.- мелодия началась, "Wolf"? Легко, потом песня менялась одна за другой, было легко.
- Молодец, легко справилась, атестована.- Чанёль-оппа.
- Спасибо, я буду дальше стараться, Хёны можно я поменяю распорядок сдачи экзаменов?
- Да, конечно.- Сухо-хён.
- И что ты хочешь поменять?- Тао-хён.
- Сейчас танцы, а потом актёрское мастерство, хорошо?
- Ладно, я не против.- Дио-хён.
- Ну тогда начнём, я тоже последую примеру Хёна, женские или мужские?- Кай.
- На твоё усмотрение.- за эту неделю просмотрела более 100 танцевальных практик, почти всё запомнила.
- Тогда в перемешку.- Кай.
- Хорошо.- началась с песни "ТТ" и закончилось песней "If You Do", актёрское мастерство.
- Ты сыграешь девушку которая устала от жизни.- Дио-хён.
- Сценарий есть?
- Твой сценарий, это импровизация.
- Хорошо.- легко, меня достала излишняя опека.
- Начнём, тебя что-то беспокоит? Ты чем-то отревожена?
- Да, тем что у меня 12 друзей и от каждого идёт опека, излишняя опека которая достаёт, даже нормально воду попить не могу, знаешь как сложно с ними жить, ещё при том зная что они геи, да ладно хоть и геи, так ещё об этом другие люди знают и делят их на пары, ещё их любят, меня бесит то что они играются со мной, просят вспомнить прошлое, вести себя как до этого, слушаться во всём, если я обращаюсь к ним формально, то они говорят: "Как-то не привычно.", а если спросить, надо ли обращаться с ними не формально, то они говорят: "Не надо, я уже привык.", я вот только одного не понимаю, они издеваются? Я иногда некоторые слова не понимаю, когда спрашиваю у них, они просто смеются говоря: "Вырастешь поймёшь", куда дальше, я же уже совершеннолетняя, мне 18, не 17, не 16, не 15, а целых 18, иногда так хочется сбежать..
- Всё молодец, атестована.- Дио-хён.
- Правда? Спасибо вам.
- Энда, я забыл сказать мы через несколько часов уезжаем в Пусан и задержимся наверное на месяц.- Кай.
- Все вместе? Почему так долго?
- Нет, только Ехо-К, потому что мы проведём несколько фанмитингов и фансайнов, потом дадим благотворительный концерт, не беру с собой потому что тебе к врачу надо, оставляю тебя на Сюмин-хёна, веди себя хорошо.- Кай.
- Хорошо.- мы их проводили, они сели в фургон и уехали.
- Теперь китайский, файтинг.- Оппа улыбнулся.
- Спасибо.- Чен позвал меня в свою комнату.
- Я не буду ставить базовые вопросы, ты наверное дома уже подготовилась, давай просто поболтаем.
- Хорошо.
- Знаешь, я тут заметил, что ты нас с Дио всё время сравниваешь.- сказал он на китайском.
- Да нет, с чего вы так решили?
- Я это замечаю, ты иногда вслух рассуждаешь.
- Правда? Если это вас задело, то простите.
- Не могу.
- Но я же не хотела вас обидеть.
- Если хочешь чтобы я тебя простил, расскажи чем он лучше меня.
- Ладно, ну он очень хороший, красивый, заботливый, умный и милый, ещё....
- Ты хочешь сказать что у меня нет этих качеств.
- Нет нет, вы тоже хороший...
- Ты влюблена в него?
- Нет, что вы...
- Всё ясно, не атестована.
- Но почему?- спросила я, уже на корейском.
- Есть акцент, избавься от него, а теперь свободна.- я была вне себя от возмущения, я же кореянка, у меня должен быть акцент.
- Спасибо, до свидания.- вышла из комнаты, мне было очень обидно, но с ним спорить я не хотела, да и сил нет.
- Ну как сдала?- Крис-хён.
- Нет.
- Почему?- Тао-хён.
- Сама виновата.- не хотела говорить правду.
- Ладно, не волнуйся, в следующий раз сдашь.- Оппа.
- Да, в следующий... Оппа, я бы хотела искупаться.
- Сейчас принесу полотенце.- он принёс полотенце, набрала в ванную воду и легла в неё, не буду снимать нижнее бельё.

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя