68

419 20 6
                                    

Не знаю какой сегодня день, но точно помню что не спала уже 3 ночи, нас с Даён-сонбэ изнуряют тренировками, сейчас стою в уборной и пытаюсь остановить кровь из носа, за сегодняшний день это уже 2 раз, не пойму в чём дело, но в последнее время так, мне сейчас ещё надо поехать к хёнам, они пригласили меня на ужин в честь чего-то, точнее меня пригласили почти все кроме Кая, надеюсь всё пройдёт гладко... остановив кровь поправила красное платье и вышла из уборной, заказав такси продиктовала адрес, что у меня изменилось за эти дни? После того вечера мы не виделись с Ченом, даже не переписывались, теперь Тэхи-сонбэ знает по чьей вине я в таком положении, но взяла обещание с него о не разглашении, он обещал что не сделает этого пока я не захочу, щиколотка до сих пор не зажила, иногда опухает так что приходится её перевязывать, чтобы не была видна, в такие моменты охота её отрезать, бывает что наступить на неё невозможно, но ничего скоро заживёт, наконец-то доехала, выйдя из такси предварительно поправила волосы и платье.

* Pov Author *



Парень ходил вокруг стола и ждал девушку, время было почти 8, но её не было.
- Чен, ты чего такой нервный?- спросил у него ставящий на стол говядину Чунмён.
- Да нет, ничего.- к парню подошёл ближе Минсок.
- Не волнуйся, она скоро придёт.- он просто кивнул ему. В дверь позвонили, парень бросился к двери, открыв дверь он почувствовал как его затянуло в пространство, перед ним стояла девушка которую он хотел бы видеть меньше всего на свете, Чондэ начал приходить в себя.
- Привет Чен.- Инми улыбнулась ему и помахала рукой.
- Что ты тут делаешь?
- Это я её пригласил.- Чонин подошёл ближе и поприветствовал девушку, та ему улыбалась. Она прошла мимо Чондэ и пошла за Чонином, парень пытался понять насколько девушка бессовестна, даже если не боясь пришла в тот дом в который принесла не мало проблем, к Чондэ подбежал не меньше него самого щокированный Минсок.
- Ты видел?
- Я сам ей открыл дверь.
- Сейчас же Энда придёт.
- Я знаю.- в тот самый момент в дверь тихо постучали. Минсок решил на этот раз открыть сам, за дверью девушка волновалась и пыталась успокоить своё сердце, которое было готово выпрыгнуть из груди, дверь перед ней открылась.
- Здравствуйте Оппа.- Энда вежливо поклонилась, её счастья не было придела.
- О Энда, привет.- Минсок обнял её, Энда ответила тем же, Чондэ тоже обнял её, он был счастлив видеть её, тем более в платье которое он подарил.
- Почему так долго.- Чондэ.
- Сейчас только без пяти восемь, я не опоздала.
- О, Макнэ.- подойдя ближе Бэкхён тоже обнял её.- Ты как?
- Хорошо.
- Пошли за стол.- он повёл её в гостиную. Энда сильно волновалась и пыталась скрыть это, зайдя в гостиную она сразу же поклонилась, парни начали её приветствовать и радостно обнимать, Чонин был удивлён её появлению, сейчас он пребывал в стрессе, их отцу стало плохо, скоро родители должны были приехать в Сеул, но он не знал как показать родителям такую Энду, ведь он точно знал что они заметят её изменения. Он боялся за отца, но не мог с кем либо поделится, ведь парни итак были заняты концертами и ему не хотелось их обременять, младшей сестре не мог рассказать, ведь она бы не поняла, сейчас у неё были свои проблемы, Чонин хотел чтобы она сняла с себя обвинения, но она лишь давала шанс тому человеку который не ценит, это было его мнением, ведь он верил в её невиновность, его тоже можно было понять, сев за стол с краю девушка заметила возле своего брата ту которой побаивалась, Инми заметила Энду и то как она на неё смотрит, ребята приступили к ужину, младшая всё время чувствовала себя не в своей тарелке, Чондэ это замечал и пытался её подбадривать.
- Энда, я слышал ты пробилась в ряды сольников.- начал Кёнсу.
- Да Дио-хён, несколько дней назад мы вместе с трёхлетками прошли отбор и я попала в сольные ряды вместе с Даён-сонбэ.
- О, это же хорошая новость, может выпьем за это?- Минсок, все начали смеяться, ведь они знали пристрастия старшего к крепким напиткам.
- Оппа мне нельзя, завтра рано утром у меня аттестация.
- А пиво можно?
- Минсок успокойся, она просто вежливо тебе отказывает.- смеялся Ифань.
- Оппа спасибо, но я не хоч...- Энду перебил Чонин.
- Инми, хотел спросить, у тебя есть брат?
- Да, только двоюродный.
- Ты всегда его слушаешь?
- Да конечно, он же меня старше.
- Ты ему не врёшь?
- Ещё ни разу.
- Сильно его любишь?
- Ну да.
- Дай мне его номерок.- Чондэ начал понимать к чему ведёт весь этот разговор.
- Зачем?
- Хотел бы поменять свою младшую сестру на тебя, думаю мне придётся много заплатить чтобы он взял мою сестру.
- А что с ней не так?
- Она любит врать, попадает всё время в переделки...
- Тупая что-ли она? Ой простите, вырвалось, будь на её месте, я бы тебя любила.- она ткнула пальцем ему в щёку. Чондэ положил руку на руку Энды, но она отмахнулась, девушка резко встала со стола, направилась к выходу, остановившись поклонилась парням.
- Спасибо за ужин, я пойду, время уже 21:30, у меня рано утром аттестация.- ещё раз поклонившись, Энда выбежала из дома еле сдерживая слёзы, все смотрели на Чонина, Чондэ взбесило его поведение, встав с места он подошёл к ним.
- Перестань делать ей больно, она по ночам плачет, потому что ей не кому выговориться, даже Ёнхи нет, а ты Инми, ещё раз увижу тебя возле нас, общаги или Энды, я не знаю что с тобой сделаю, Кай ты не думал что пригрел возле себя змею, по-твоему как они узнали что Энда твоя сестра и точное время её выхода из общаги, на досуге подумай, кто кому создал проблем, а ты... я тебя предупредил, в следующий раз всё будет по другому.- Чондэ стукнул по столу и побежал за Эндой, все были немного опешены такой ситуацией и просто молча смотрели.
Выбежав на улицу, парень искал глазами Энду, пока не услышал тихий плач, за заворотом дома, там он и нашёл девушку, которая плача пыталась завязать шнурки, сидя на земле.
- Блин.
- Энда....- девушка посмотрела на него, подойдя ближе парень обнял её.
- Я хочу домой, хочу всё бросить, достало всё, хочу к папе и маме, не хочу быть стажёром...
- Разве это не было твоей мечтой, ты же всегда хотела этого, если сейчас всё бросишь, разве не докажешь всем что это ты преступница, сперва добейся своего законного 10 места, а потом уже можешь уйти.

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя