Решила приготовить собу, через час всё было готово, так... теперь нужно повязку на ноге поменять, нашла ванную, взяла рюкзак, сделав всё что нужно, вышла из ванны и направилась в кухню, там все были уже в сборе.
- Здравствуйте, меня зовут- Ким Энда.- поклонилась им, они тоже поклонились мне.
- Садись кушать.- точно не знаю как его зовут, но вроде Ки, молча села возле Тэмина, его то запомнила, тем более они с Каем дружат.
- Тебе сколько лет?- спросил он.
- Мне 17, простите, вы не могли бы все представится, я точно не знаю кто из вас кто.-
- Хорошо.- Тэмин. Они все представились и сказали ничего страшного если я буду забывать их имена, всё время со мной хорошо обращались, распрашивали мои интересы и всё такое, они такие милые, после завтрака мы направились в зал для танцев.
- Энда, ты покажи танец который помнишь.- Онью-хён.
- Давайте я станцую на вашу хореографию "Ring Ding Dong".
- Отлично, а потом рэп, хорошо?- Ки-хён.
- Хорошо.- кивнула. Мне включили песню, пыталась сосредоточится на танце так как я беспокоилась о ноге, на последнем движении нога дала о себе знать, остановив танец, шлепнулась пятой точкой на пол и начала тереть больную ногу, песню выключили и ко мне подошли парни.
- Энда, с тобой всё хорошо?- Минхо.
- Не очень больно? - Онью-хён.
- Не сильно упала? - Тэмин.
- Давай помогу встать.- Ки-хён.
- Хёны, дайте прийти в себя.
- Давай говори.- Минхо.
- Со мной всё хорошо, немного побаливает, а так всё нормально, она у меня ещё с субботы.
- Ты что дома у Ехо с травмой танцевала?- Джонхён.
- Я сама захотела с ними порепетировать.
- М-да, ясно всё. - Онью-хён.
- Хёны, давайте вы будете репетировать, а я посмотрю за вами и попытаюсь запомнить движения.
- Мы же просили нас по именам называть.- Минхо.
- Хорошо.- улыбнулась им. Тэмин помог мне сесть на стул, они пошли рэпетировать, а я наблюдала за ними, здесь конечно хорошо, но будто чего-то не хватает, вскоре хёны закончили и пошли на вокал, чую, этот день будет хорошим...* Pov Chen *
Утром меня разбудил Дио, проснулся с хорошим настроением, надо бы поменьше придираться к Энде, спустился вниз, зайдя в кухню пожелал всем доброго утра.
- А где стажёр?- спросил я.
- Вот она.- Кай указал в сторону, ожидал увидеть Энду, но вместо неё увидел другую девушку, высокая, кареглазая.
- Здравствуйте, меня зовут- Ёнхи, Энды сегодня не будет и завтра тоже, она со мной поменялась.
- А почему поменялись?- Сюмин-хён.
- По особым причинам, Энда меня попросила и я согласилась.- она нам улыбнулась. Сухо-хён пожелал всем приятного аппетита и мы начали есть, Ёнхи ушла в уборную, почти все парни перевели взгляд на меня.
- Что?- спросил я.
- Мне кажется она из-за тебя поменялась.- Сухо-хён.
- В субботу она выбежала из комнаты чуть ли не плача.- Сюмин-хён.
- Я ничего такого не сказал.
- Не надо было издеваться над стажёром.- Лухан-хён.
- Вот именно вспомните себя, было легко?- Лэй-хён.
- Ну... я просто хотел устроить ей испытательный срок.
- Молодец и вообще в этот день ей нездоровилось, а ты на неё ещё надавил.- Дио.
- Кай, а куда ты её понес?- Тао-хён.
- Воды попить, у неё голова закружилась и да, она сказала что ничего не случилось, ей просто стало плохо, косяк вообще-то за ней.- Кай.
- Парни, я понимаю что вы хотите над ней немного поиздеваться, но в меру, новая стажёрка нежнее по характеру, Чен продолжишь так относиться ко всем стажёрам, то она тоже сбежит.- Сухо-хён.
- Ладно, я понял.
- Вот и хорошо, если всё, давайте уберёмся и начнём тренировки.- Сухо-хён. Все убрались за собой и отправились в зал, парни относились к ней хорошо, я тоже старался, но она всё время просила фото и это уже поднадоедало.
- А в какой группе Энда?- Чанёль.
- Она попала в Shinee, там хорошие оппы, можно ещё раз сфоткаться?- это был мой предел, мы уже 500 раз наверное фоткались. Выйдя из зала, направился в душ, эта девчонка меня напрягает и уже достала, надо бы сегодня в клуб сходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!