Сейчас я готова убить Чена, этот козёл сказал что я слишком много болтаю и набрала вес в последнее время, ещё много претензий сказал, сейчас сижу в комнате Кая, Ёнхи спихнула меня хёнам, ей оказывается сейчас не хватает времени за мной приглядывать, у неё аттестация, она кстати знает что моя память вернулась.
- Энда...- в комнату зашёл Кай.
- Что?
- Я тут подумал тебе случаем Чен-хён не нравится.
- Да конечно, готова из него отбивную сделать и вскормить его собакам, а так ничего особенного.
- Ладно, я просто подумал...
- Ким Чонин, тебе вредно думать.
- Может перестанешь в таком тоне со мной разговаривать.
- Хорошо.
- Ладно, я пошёл.
- Да, иди уже.- он вышел из комнаты. Я набивала круги по комнате, в горле пересохло, надо бы выпить воды, выйдя из комнаты увидела Крис-хёна который собирался спускаться по лестнице, до сих пор хромаю и нога болит, быстро дойдя до хёна, запрыгнула ему на спину.
- Бэкхён?
- Не-а, я его младше и легче.
- А, Энда... и какая же причина у тебя, что ты сейчас на мне?
- У меня нога болит.
- Попроси кого-нибудь другого.
- Ну Хёёёееен...
- Ладно.- он обхватил мои ноги и начал спускаться.- Мы пришли, вали.
- Не-а.
- Энда, не играй со мной, а-то...
- А-то что? Что Хён мне сделает? Будет ругаться? Переживу...
- Ну всё доигралась, держись крепче.- Крис-хён начал скакать по общаге, все смотрели на нас и смеялись, внезапно Хён остановился в прихожей.
- Чего Хён, устал? Старенький уже.- я засмеялась.
- Энда?- это голос папы? Я посмотрела в сторону двери, там стояли мама, а позади неё папа, спустившись с Хёна подбежала к папе и обняла его.
- Вот же... всегда так делает.- мама.
- Ты как пап? Почему так измученно выглядишь?
- Всё нормально.
- Ну тогда ладно, эй Ким Чонин!
- Что случилось?- он зашёл в прихожую.
- Точнее кто случились...
- Мам, пап.- он обнял маму, а потом папу.- А вы чего к Энде не поехали?
- Там пусто и вы не отвечаете.- мама, достала телефон из заднего кармана и вправду 9 раз звонили.
- Тогда поехали ко мне в квартиру.
- Нет.- послышался голос Сухо-хёна позади меня.- Будет неприлично если вы уйдёте не попив кофе.
- Точно, у нас даже торты готовы, как будто вас ждали.- Дио-хён.
- Да, будет неловко, если уйдёте не попив чай.- Лэй-хён, папа посмотрел на меня.
- Ну хорошо.- папа, их проводили в кухню и посадили на стулья.
- Как вы поживаете?- Оппа.
- Да всё по-старому.- мама, почему папа какой-то бледный? Может не выспался? Странно...
- Вы тут проездом?- Бэк.
- Да, хотели в Пусан съездить к старому Бэку.- папа, старый Бэк, это папин младший брат, обожаю его.
- Пап, у тебя же скоро день рождение, что ты будешь делать?
- Не знаю Энда, наверное старый Бэк и соседи придут.- папа.
- И всё?
- Ты же знаешь, было б хорошо если бы ты с Чонином приехала.
- Пап, насчёт Кая не знаю, а вот я обязательно приеду.
- Хорошо.
- А на мой день рождение просто позвонила.- мама, у неё 1 мая, как я могла ей позвонить? Странно...
- У меня тогда аттестация была.
- Ладно.- выпила залпом горячий кофе и начала махать руками, папа подскочив дал мне воды, я выпила.
- Спасибо.
- Будь осторожней.- он потрепал меня по волосам.
- Окей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!