- Чего смеешься?
- Ты видела своё лицо?
- Иди ты... мне вообще-то больно.
- Такие как ты не умирают.
- И что? А вдруг меня украдут, а потом похитители убьют?
- Хорошая фантазия, да кому ты вообще нужна?- он смеялся, обидно же, его лицо стало серьёзным.- Кроме меня конечно.- прикрыла лицо курткой и улыбнулась. Значит я ему не безразлична, достала из рюкзака кошелёк и вытащила 60 тысяч вон.
- Держи, остальную сумму верну завтра или после того как сниму деньги с карточки...- он отобрал деньги и обратно засунул их в рюкзак.
- Это был подарок и точка.
- Спасибо.
- Не принимается.- указал на щеку. Как же достал меня с поцелуями, поцеловала его, он улыбнулся, завёл машину и мы поехали, вскоре приехали в общежитие Ехо, мне начал звонить Кай.
- Алло, Чен-хëн вы где?
- Кай, это я Энда, мы уже приехали.
- Хорошо.- оказывается у меня до сих пор телефон Чена, уже настолько привыкла.
- Чен, а где мой телефон?
- У меня.
- И когда....
- Посмотрим на твоё поведение.
- Но...
- Нас уже ждут.- взяла рюкзак и мы зашли в дом, сняв туфли начала искать ключи от моей новенькой квартиры.
- Энда?
- Да Кай.
- У меня есть сюрприз.
- У меня тоже.
- Но мой круче.- Кай.
- Сомневаюсь, иди быстрее.- наконец-то нашла ключи и отправилась в гостиную.
- Энда, держи.- Кай. Я зашла, он показал мне большую белую мишку, почти с моим ростом, я же о ней мечтала лет в 15, тогда в нашем городе они закончились и их перестали продавать.
- Кай, я же о нём так давно мечтала, что даже забыла, офигеть...
- Я знаю, просто обними еë.- я обняла мишку, он такой мягкий, то-ли пушистый.- И чей подарок круче?- Кай.
- Твой подарок, но родители тоже постарались.- сильнее обняла мишку, потом перешла на Кая.
- Ты меня задушишь.
- Просто спасибо.- ещё раз его обняла.
- Не за что, а что родители подарили?- показала ему ключи.
- Квартиру.
- Стой и ты думаешь что этот мишка переросток лучше квартиры?- Бэк.
- 50 на 50, тебе не понять меня.
- Энда, ты ездила в общежитие?- Дио-хён.
- Нет, а что?
- Ну как бы ты утром была в толстовке, а сейчас в платье.- Дио-хëн.
- Это подарок.
- И кто же решил нашей Макнэ купить платье?- Тао-хëн.
- А это всё Чен, он мне сделал подарок.
- Покрутись, случаем не дешёвщина?- Сехун смеялся, на него пристально смотрела, а от Чена он получил подзатыльник.
- Совсем не дешёвая вещь, между прочим.
- А как же я не люблю платья?- Лухан-хëн.
- Хëн, не я же выбирала, дарёному коню, в зубы не смотрят.* Позже *
Мы уже перевезли вещи с Ëнхи, квартира оказалась двухкомнатной и очень просторной, гостиная, кухня, раздельный санузел, всё в чёрно-белых тонах, есть мебель, угловой диван, 2 дополнительных кресла и одна кровать, большой стол трансформер, 10 стульев, плазменный телевизор, 2 тумбочки, шкаф, комод, короче идеально, конечно родители знают мой вкус и не прогадали с дизайном и выбором мебели, время уже 19:05, сейчас я завариваю рамëн и комкук, Ëнхи готовит всякие закуски, поговорила с мамой и папой, они рады что мне понравилось, а я рада больше них, к 8 придут хёны из Ехо и Shinee.
- Энда, а кто будет спать на кровати?
- Не знаю, а может мы продадим еë и в интернет магазине купим 2 новые.
- А это идея.
- Я пойду закажу.
- Хорошо.- Ёнхи. Достав всё ещё телефон Чена сделала заказ, сказали что примерно через 3 часа будет доставлено, быстро... точно, я же не дома, а у нас через 3 дня привозили, пошла в кухню, накрыли на стол, так всё готово.. мы начали переодеваться, Ëнхи надела красное платье, а я припасла фиолетовое платье.
- Ну как?
- Энда, откуда у тебя это платье?
- Мне его Хëнним подарил.
- А оно классное.- сказала она крутя меня в разные стороны.- Это что?- указала на кольцо и на кулончики.
- Ничего.- уже хотела выйти из комнаты, но меня успели остановить.
- А ну стоять!- сняв кольцо с моего пальца начала его смотреть.- Кто подарил?
- Просто друг.
- Энда, во-первых друзья такое не дарят, во-вторых оно стоит 75 миллионов вон, в-третьих оно парное и в-четвёртых здесь на японском написано Чен.
- Ты знаешь японский?
- Моя мама японка, папа кореец, так ещё и кулон тоже парный, ну и как ты всё это обьяснишь?
- Я не знаю, на меня только и делали что навешивали всё, а спрашивать не спрашивали, так что ещё сама не разобралась.
- Ты не из тех, кто будет тихо соглашаться, ладно... но как только что-то да изменится, то я должна узнать об этом первой и да, почему на мои звонки всё время отвечает Чен-оппа?
- Он забрал мой телефон и отдал свой.
- Всё Энда, жди 3 дня и он твой, ещё что-то поменялось?
- Ещё? Он заставляет меня целовать его в щёку....
- Будто бы ты против.
- Ну... но как-то неудобно и не знаю что мне делать, обожаю когда меня целуют в лоб и он каждый раз целует в лоб.
- Энда.- начала она меня трясти.- Я думала Чен-оппа тормоз, а оказывается наоборот, ты у нас тормоз.
- А что я должна сделать?
- Заставь его ревновать, сейчас ещё парни из Shinee придут.
- Я попытаюсь.
- Молодец.
- Ëнхи, начался сезон моих приступов и давай когда я буду просить тебя выйти, то ты просто выходи, только через 2 часа можешь заходить, хорошо?
- Хорошо.- в дверь позвонили, Ëнхи ушла открывать, а я распустила волосы и вышла к ребятам.
- А где Энда?- Джонхëн.
- Я тут.- зашла в прихожую.
- А она выросла.- Онью.
- Похорошела.- Ки.
- Ну прям красавица.- Минхо.
- Как жизнь Энда?- Тэмин.
- У меня всё хорошо, по вам всем соскучилась.- обняла почти всех, кроме Тэмина, опять звонок в дверь, Ëнхи открыла, я обняла Тэмина.
- Я по тебе тоже скучал мелкая.- сказал он смеясь.
- Ничего подобного, я не мелкая.
- Врёт она, ещё какая.- Крис-хëн, посмотрела на него, оказывается пришли Ехо, а я думала посылка. Вскоре мы все сели за стол, Shinee-хёны, купили и принесли 10 стульев, Ёнхи сказала им об этом, Чен сел возле меня и Тэмин тоже.
- Дио-хëн, а как ты будешь праздновать своё день рождение?- Тэмин.
- Не знаю, наверное в общежитии, если отпустят, то дома, посмотрим в общем.
- Энда, положи мне добавку кимчи, а кто его готовил?- Ки.
- Ëнхи.- ответила я.
- А невестка...- произнес Тэмин и вдруг замолчал, все на него удивленно посмотрели.
- Тэмин, свои же.- Минхо хлопнул его по спине, хёны из Shinee начали смеяться и я в том числе.
- Ëнхи, она...- Бэк.
- Она девушка кого-то из нас.- Онью.
- Попробуйте угадать.- Джонхëн. Все начали гадать и решили что это Онью, ну кроме Чена, он решил что это Минхо.
- Ëнхи, теперь скажи кто твой парень.- Сухо-хëн.
- Он сидит возле меня.- сказала она и посмотрела на Минхо.
- А я был прав.- Чен.
- И как давно?- Тао-хëн.
- Почти 3 месяца, завтра ровно 3 месяца.- Минхо.
- Ты ещё помнишь?- спросила я.
- Ну да.
- Я бы не запомнила.
- Макнэ, ты всё всегда забываешь.- Сехун.
- Не правда.
- Правда, правда.- Кай.
- Нет блин, брат как вовсе не брат.
- Брат?- Ки.
- Ну да.- Лухан-хëн.
- А вы что не знали?- Лэй-хëн.
- Нет.- Джонхëн.
- Я знал.- Тэмин.
- И как давно ты еë брат?- Онью.
- Ты чего Хëн? С её самого рождения.- Кай.
- Ещё какие секреты есть?- спросил смеясь Оппа.
- Вроде, больше нет.- Онью.
- Раз поели, давайте уберёмся.- Крис-хён.
- Да давайте уберём.- Минхо. Все принялись убирать, наконец-то закончив, все пошли в гостиную, хёны успели перезаказать нам кровать, говоря что мы не то выбрали, не тот материал, не тот фасон и ещё много аргументов, в дверь позвонили, я пошла открывать.
- Здравствуйте вы госпожа Ким Энда?- спросил молодой и на вид симпатичный парень.
- Да.
- Вот ваши 2 кровати, пользуйтесь на здоровье.
- А можно карточкой расплатиться?
- Да конечно.- принесла ему карточку и ввела код, сняв деньги он отдал карточку обратно.- Спасибо за покупку.
- И вам спасибо.
- А давайте я вам помогу собрать кровати, просто так без оплаты.
- О спасибо, а-то мы с подругой не умеем.- он поднял коробку и пошёл за мной в комнату, ушёл за второй, а я в гостиную.
- Ну кто там Энда?- Ëнхи.
- Кровати привезли, курьер оказался милым парнем и предложил собрать кровати бесплатно.
- О, как это мило с его стороны.- Ëнхи улыбнулась странно и губами пронесла "ревность", точно она же говорила, а я забыла.
- Энда, а может позовём его на кофе?- Ëнхи.
- А надо?
- Ну да.
- Не надо я могу и сам эту кровать собрать.- Чен.
- Правда?- Крис-хëн.
- Да.- Чен.
- Я ему помогу.- Минхо.
- Ну хорошо, тогда пойду и скажу ему.- Ëнхи. Вскоре пришла Ëнхи и сказала что проводила курьера, все сидели в гостиной, разговаривали о работе только тех 2 не было.
- А может кофе?- предложила я.
- Да, было бы неплохо Макнэ.- Бэк. Зашла в кухню и начала накрывать на стол, купила торты, пироженки и всё такое, точнее заказали в кондитерской, торт купила бисквитный на вафельный смотреть не могу, шоколадного не было, хотя для себя купила много шоколада, накрыв на стол всех позвала.
- Энда, иди позови Чена и Минхо.- Джонхëн.
- Хорошо.- зашла в комнату. Там шла усердная работа, хорошо что у соседей нашлись инструменты в двойном экземпляре.
- Чен, Минхо идёмте пить кофе.
- Энда, а что за рисунки на кроватях?- Минхо.
- А что с ними не так?
- Я понимаю Ëнхи меня любит, но не до такой же степени.- сказал он указывая на кровать. На кровати была изображена фотка Минхо и эмблема Shinee, а на моей Чен и эмблема Ехо, вот чёрт, на фото же они другие были, просто эмблемы, это всё придурок Чен, это он последним держал телефон.
- Я тут ни при чём.- сказала я.
- Надеюсь.- ответил Минхо и вышел из комнаты. Начала осматривать кровати, на рисунке они же были другими, только с эмблемами, вот чёрт...
- Блин, что теперь делать? Это всё ты.
- Пусть остаются, мне нравится и я уже его доделал.
- Это сейчас не главное.
- Энда, это просто совпадение...
- Ребята, вы чего так долго?- сказала только вошедшая Ëнхи, она долго удивлёнными глазками смотрела на кровати.
- Идёмте в кухню.- Чен, втроём направились в кухню. Вскоре хёны начали собираться по домам, что-то кажется у меня приступ начнётся, руки начинают потихоньку дрожать, проводив всех пошла убирать со стола, Ëнхи застеливает нам постель, руки уже болят и ноги начинают, зашла в комнату, легла на кровать.
- Энда, ты всё?
- Ëнхи, выйди.- она молча вышла. Начинается, это так ужасно, ты лежишь и не можешь двигаться, всё тело болит как будто ты на гвоздях, а кости будто ломаются на кусочки, тебе вроде не холодно но ты дрожишь и ничего не помогает, пытаешься заснуть, однако ничего не выходит, ты просто беспомощна, кто-то вошёл в комнату, я лежала с закрытыми глазами, ничего не слышала, кажется Ëнхи, она села возле меня и обняв начала гладить по голове, как мама, вскоре заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!