* Pov Enda *
- Энда, пошли в актовый зал, сейчас будет собрание всех стажёров.- Тэхи-сонбэ.
- Да, хорошо.- зайдя в зал, хотела сесть назад, но Тэхи-сонбэ позвал меня к себе.
- Быстрее садись.- подошла к нему и уже хотела сесть, но вместо меня села Намджу-сонбэ.
- Эй, Намджу встань, это место Энды.- Тэхи-сонбэ.
- А что если я сяду?
- Ничего сидите, у меня есть место.- хотела быстро смылиться, потому что Намджу-сонбэ меня недолюбливает.
- А ну-ка быстро остановилась, а ты встала и ты села.- Сонбэ смотрел на меня, Намджу-сонбэ резко встала и задев меня плечом ушла.
- Сонбэ, кажется она зла.
- Энда, не обращай внимания, она всегда такая, вечно всем не довольна, будт....
- Стажёры, приветствуем вас.- перебил Тэхи-сонбэ господин Пак, мы все поклонились.
- Говорят сегодня особое собрание.- шепотом сказал Тэхи-сонбэ.
- Итак стажёры тихо, мы вчера провели собрание с директором, с заместителями и пришли к выводу создать новую большую группу, на 2016 год, до конца года осталось 5 месяцев, к концу года мы должны уже выбрать претендентов, некоторое количество выбрано, нужны ещё, есть одно но, мы ещё не знаем создадим ли мы женскую, мужскую или же смешанную группу, у нас и девушки, и парни готовы, надо дополнить их ряды, директор Ли Суман сказал что хочет большую группу.
- Лучше бы мужскую.- Тэхи-сонбэ.
- У каждого стажёра есть возможность стать айдолом, а для этого мы будем проверять все ваши данные, будущий айдол должен быть во всём хорош, в вокале, если он вокалист, в рэпе, если он рэпер, в танцах, в актёрском мастерстве и должен быть фотогеничен, стажёры-одногодки и стажёры-трёхлетки будут вместе, дальнейшие инструкции вам расскажет заместитель Ли, прошу.- на сцену вышел господин Ли.
- Так, стажёры буду называть по годам, одногодки с трёхлетками, у них будет фотосессия во втором корпусе, двухлетки с четырёхлетками, актёрское мастерство в этом корпусе, пятилетки с шестилетками, вокал тоже этот корпус, семилетки будут проходить аттестацию в этом же месте, если всё поняли, то можете быть свободны, а точнее на выходе вас уже ждут наставники, спасибо за внимание.- мы все поклонились и начали выходить из зала, только старшие стажёры остались, как и сказали нас встретили наставники.
- Одногодки и трёхлетки за мной.- нас позвал наставник Квон.
- Хорошо что я три года стажируюсь.- Тэхи-сонбэ.
- Почему?
- Смогу с вами поработать.
- А, вот как...* Позже *
- Вот одежда, вот обувь, одевайся и выходи быстрее, после тебя тоже есть стажёры.- визажистка.
- Хорошо.- кивнула ей. Взяв одежду зашла в примерочную и быстро начала переодеваться, блин что-то всё не то, шорты джинсовые коротковатые, майка со стразами, а обувь это наказание, кожанные туфли на каблуке.
- Ещё быстрее, мне нужно нанести макияж.- начала ещё быстрее одеваться. Выйдя из примерочной, меня сразу же посадили на кресло и начали красить, закончив со мной они выпихнули меня за дверь, а где здесь эта студия?
- Эй Хубэ, я тут.- повернулась к голосу, передо мной стоял высокий парень одетый в уличный стиль.
- Я...
- Ну как я выгляжу?
- Сонбэ, вы отлично выглядите.
- Ты тоже хорошо, идём.- он повёл меня в неизвестном направлении и завёл куда-то. Вот и студия, и фотограф, хотела подойти к нему и чуть не упала, но меня подхватил Тэхи-сонбэ.
- О, вот и Тэхи, мы голову ломали как их разделить, они уже готовы, пусть все стажёры так с парами заходят, только сказали что вы будете по парам и списки ваших имён передали, Тэхи скажи там всем.- фотограф.
- Да, фотограф Ким.- он отпустил меня и побежал к выходу.
- Так девушка, как вас зовут?
- Я Энда, Ким Энда.
- Стажёр Ким вперёд, сейчас Тэхи придёт и начнём фотосессию.- фотограф Ким.
- Простите, а почему парами?
- Не знаю, сказали обсудить, разделить по парам и лучшие пары вывести на экран, показывая всем в пример, одним словом, конкуренция будет жёсткая.
- Да? А что теперь делать?
- Расслабиться и делать свою работу.
- Хорошо, фотограф Ким.- в студию зашёл Тэхи-сонбэ.
- А вот и Тэхи пришёл, начнём.
- Хорошо.- нас посадили на диван. Другие стажёры снимались в отдалённом от нас месте, с другими фотографами, поначалу мы просто позировали, а потом началась любовная сцена.
- Стажёр Ким, ложись на диван, Тэхи, а ты сделай вид что собираешься её поцеловать, стажёр Ким, закинь на Тэхи левую ногу.
- Фотограф Ким!- сказали мы одновременно с Тэхи-сонбэ.
- Что? Нечего смущаться, когда будете айдолами тоже так будете делать другие стажёры тоже так делают, раз друг друга выбрали, то без претензий ко мне, ясно?
- Да.- мы сделали как нас и попросили. Боже, как это смущает, Тэхи-сонбэ и я, оба сейчас красные.
- Ынхи, поправь волосы стажёру Ким.- ко мне подошла девушка и начал поправлять пряди волос.
- Можете продолжать фотограф Ким.
- Спасибо, стажёр Ким, возьми за края рубашки Тэхи и потяни его к себе.
- Обязательно так делать?
- Стажёр Ким, давайте я буду говорить, а вы делать, потому что и я, и вы устали, а за дверью помимо вас есть ещё стажёры, хорошо?
- Хорошо.- дальше мы делали так, как нас просили.
- Молодцы, отличная работа, завтра на экране выведут самых лучших, так что ждите результаты.
- Спасибо, до свидания.- мы поклонились фотографу Ким и вышли из студии, оба молча шли, так как были сильно смущены.
- А может...- мы заговорили одновременно.
- Ты говори.- Тэхи-сонбэ.
- Нет нет, вы говорите.
- Ладно... хотел сказать, а может ты всё-таки пойдёшь с нами в клуб, мы не долго будем, там и одногодки будут, пить не будем, если только не коктейль, соглашайся, потом сложно будет куда-либо вырваться, никто приставать не будет, я буду рядом.
- Не знаю, надо домой ехать переодеться, потом в клуб, это займёт около 2 часов, я ещё не отпрашивалась, может в другой день?
- Да не, в другой день не получится, мы итак еле как своих собрали, если ты волнуешься насчёт одежды, то я там внутри договорюсь чтобы тебе его на день дали, с домашними давай я договорюсь, дай номер, позвоню им.
- Да не, не надо, я сама позвоню и пошли в ту комнату, одежду отпрашивать, обувь тоже другую попроси.
- Ладно.- завела его в комнату, там сидели 5 девушек.
- Ты же Энда? Не так ли?- спросила одна девушка в вызывающей одежде и макияже.
- Да, я Энда, а вы что-то хотели?
- Не узнаешь меня?
- Простите нет, а должна?
- Нет, просто спросила.
- Визажистка Ли, можно мне вот эту одежду до завтра.- он указал на мой наряд.
- Зачем?
- Да так, сегодня этот наряд и эта стажёрка мне нужны, вы же не против?
- Да пожалуйста, бери и одежду, и стажёрку, только завтра верни.- они засмеялись, я тоже улыбнулась.
- Спасибо, верну в целости и сохранности.- мы собирались выйти, но та же девушка удержала меня за руку.
- Ты точно меня не помнишь?
- Нет.
- Да чего ты прицепилась к ней? Пусть идут, не задерживай их, идите.- визажистка Ли.
- До свидания.- поклонившись им прихватила телефон и вышла.
- Пошли, мы в холле собираемся.- Тэхи-сонбэ взял меня за руку и повёл за собой, блин каблуки, обувь не поменяла.
- Сонбэ, не так быстро.
- Не успеем, я же не быстро иду.- он остановился.
- Я обувь не поменяла.
- Вот чёрт! А ты хорошо ходишь на каблуках?
- Нет, почти не умею.
- Это плохо, какой у тебя размер обуви?
- 38.
- Чёрт возьми! И где сейчас искать? О, нашёл.- он достал телефон и набрав номер начал кому-то звонить.- Алло Нуна, как дела?.... у меня всё отлично.... ага... мне нужна твоя обувь, у тебя же 38 размер, не так ли?.... Нуна, я буду тебе очень признателен, люблю тебя.... очень сильно, спасибо.- он отключил звонок.
- Ну что Сонбэ?
- Тебе повезло моя нуна не подалёку живёт отсюда, пошли быстрее, я парней предупрежу.- он взял меня за руку и повёл куда-то, зашли в холл, ого, все собираются в клуб? Много тут стажёров собралось.
- Тэиль, мы тут.- они пожали друг другу руки, а я поклонилась ему.
- Может представишь?- к нам подошли ещё стажёры, Нари? Дуна? И Сохи тут, какое облегчение, увидев меня они побежали ко мне.
- Макнэ, привет.- они начали обнимать меня, потом поклонились Тэхи-сонбэ.
- Омо, красотка, ты же не ходишь на каблуках.- Нари.
- Подожди ты, как дела? А ты так похорошела и выросла, когда пришла была такой мале...- Дуна.
- Тихо вы, пусть её представят, потом поболтаем.- Нари, они неловко улыбаясь поклонились и отошли подальше.
- Макнэ?- Тэхи-сонбэ засмеялся.
- Сонбэ, просто я младше всех была в общежитии.
- Тэхи, может уже представишь эту стажёрку?- этот парень кажется не кореец и не китаец.
- Да точно, это Ким Энда, моя хубэ, ей 18, моя партнёрша, всё остальное знать не важно.
- Я Тэиль.
- Я Джони.
- Я Таец, у меня сложное имя можно просто Сонбэ.
- Эй, это я её Сонбэ.
- Да ладно, тогда пусть зовёт по имени и добавляет Сонбэ.
- Она себе так язык сломает, зови его просто Таец-Сонбэ.
- Хорошо.- дальше представлялись ещё парни, всем вежливо пожимала руку.
- Давайте знакомство отложим, нам надо кое-куда сбегать, встретимся там в клубе.- схватив мою руку он побежал.
- Тэхи! Тэхи! Чтоб тебя! Быстрее приезжайте!- Тэиль-Сонбэ.
- Окей.- он не оборачиваясь бежал.
- Сонбэ, ноги болят ужасно.- он резко остановился и присел, а я пыталась отдышаться.
- Залезай, нет времени.
- Тяж...
- Быстрее, а-то тут брошу.- залезла на его спину.
Вскоре мы были возле клуба, я была уже в удобных кросовочках, а туфли остались у нуны Сонбэ, он их завтра принесёт, хотела позвонить Каю, но телефон разрядился.
- Сонбэ, который час?
- Пол девятого, а что?
- Мне в 10 надо быть дома, хотя бы в 11.
- Хорошо, я провожу тебя, где они ходят? Или мы опоздали? Хотя нет, Тэиль бы позвонил.
- Тэхи!- перед нами появились стажёры, ко мне подбежали девочки.
- Наконец-то можем поболтать.- Дуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!