30

643 20 4
                                    

* Pov Chen *

Сегодня прошёл и наш концерт, вчера прошёл концерт Ехо-К, время 23:05, мы легли по кроватями из-за усталости быстро заснул, утром меня разбудил телефонный звонок, Кай? Зачем он с утра звонит? Сколько вообще время? 10:30, ответил на звонок.
- Алло Энда, как ты доехала?
- Кай, мы с Эндой нечаянно телефонами поменялись.
- А, прости что разбудил тогда.
- А куда она уехала?
- В Сунчхон к родителям.
- Наверное забыла позвонить.
- Она должна была 5 часов назад доехать и позвонила бы.
- Позвони родителям или на мой номер.
- Блин точно, спасибо Хëн.- он отключил звонок, а я продолжил спать, разбудил меня Сюмин-хëн в 15:45, говоря что Энда точно пропала.
- Я же сказал ему пусть позвонит родителям и на мой номер.
- Звонил он по 50 раз, телефон выключен.
- Найдётся.
- Ким Чондэ!
- Встаю, встаю...

* Позже *

Сейчас мы почти все приехали в Сунчхон, уже не знаю что делать, еë нигде нет, обзвонили всех, кого возможно и кольцо, и телефон не показывает где она, чёрт... сам говорил не любишь еë, а оказалось наоборот.

* Pov Enda *


Я проснулась в чьей-то машине, двери были заперты, попыталась открыть её, но не получилось, блин, даже телефон выключен, вскоре подошёл к машине парень, он открыл дверь и сел возле меня.
- Джехван?
- Да Энда, это я.
- Как я оказалась здесь?
- Ты упала в обморок.
- Блин... и сколько я проспала?
- Почти целые сутки.
- Что? Блин, а где мы?
- Почти в Сунчхоне.
- А ты откуда знаешь?
- Видел твой билет, да и сам туда собрался.
- И через сколько мы доедем?
- Через 2 часа, есть будешь?
- Да.
- Держи.
- Спасибо.- он отдал мне токпокки, поела, мы немного поболтали. Вскоре приехали, он привёз меня прямо к дому, помог выйти из машины, вытащил мой багаж и мы направились в дом, как же я скучала по Сунчхону, нажав на звонок, ждала, слышу шаги, я так волнуюсь, дверь открыл папа, сильно обняла его, он тоже обнял меня и закружил.
- Энда, ты куда пропала?- спросила только подбежавшая мама, тоже сильно обняла её.
- Никуда.
- Энда?- Кай.
- А ты что тут делаешь?
- Это ты куда пропала?- он быстро подошёл ко мне и обнял, за ним вышли остальные хёны.
- Да что с вами такое?- спросила я не понимания.
- Ты пропала на целые сутки, хотя должна была за 7 часов доехать.- Кай.
- И кто этот парень?- Чен.
- Джехван?- мама.
- Аджума?- Джехван.
- О, вы знакомы?
- Энда, ты что его не узнаешь?- папа.
- Ну он мой знакомый.
- Пак Джехван, это же твой друг со старой школы.- мама, я на него посмотрела, блин... это же точно он, я его даже не узнала, так изменился, он открыл объятия, обняла.

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя