- Энда, дайте вколоть успокоительное.- просил доктор.
- Нет я боюсь, не трогайте меня.
- Это невозможно... так, брат зайдите пожалуйста.- в смотровую палату зашёл Кай.
- Да доктор, что-то не так?
- Она не дает вколоть успокоительное.- Кай подошёл ближе.
- Идем ко мне, не плачь, всё хорошо.- он обнял меня. Когда я подралась с одним парнем, Мине тоже так делала, крепко меня обнимала и говорила что всё будет хорошо, потому что есть она, теперь еë нет и всё плохо.
- Всё я сделал укол, можете положить её на кушетку, а теперь Энда расскажите что с вами.
- Я не буду с вами разговаривать, уйдите и не трогайте меня.
- Так, ваша помощь уже не требуется, можете выйти.- сказал доктор Каю, потом подошёл к телефону.- Сохëн, вызови психолога.... нет женщину.... да, тяжелый случай... хорошо, жду.- свернувшись в клубочек лежала на кушетке, плакать не было сил, через пару минут в кабинет зашла женщина и была одета как-то по-домашнему.
- Можете все выходить.- сказала та женщина доктору и медсестре, они вышли, потом она подошла ко мне.
- Ну что милая поговорим? Давай слезай, не бойся.- я на неë посмотрела, она помогла мне встать с кушетки, потом усадила на диван, а сама на кресло.- А теперь рассказывай что случилось.
- А вы Каю ничего не расскажите?
- Не расскажу, так что случилось, парень бросил?
- Нет.
- Родители разводятся?
- Нет.
- Уволили?
- Нет.
- А что тогда?
- Обещаете никому не рассказывать.
- Обещаю, теперь говори всё как есть.
- У меня была лучшая подруга, для меня она сестра, в моей жизни она многое значит, это тот человек который в любых моментах была за меня, даже когда все были против, она отстаивала мою позицию до конца, я перевелась в их школу, чтобы доучиться, так как по состоянию здоровья не могла посещать школу какое-то время, когда в первый раз увидела Мине, еë ударил какой-то парень, а она стояла и плакала, я заступилась за неë, с тех пор мы были не разлей вода, в начале она была зажатой, это всё потому что она росла до 15 без отца и из за этого еë дразнили, но я заставила еë обидчиков, заткнуться. Я учила еë быть более открытой, через 4 месяца не было той зажатой девочки, она изменилась, платья, туфли, прогулки, вечеринок не было так как мы обе не были любителями, хоть мы дружили не так уж много, но любили друг друга не из-за денег, еë семья тоже были влиятельными людьми, еë отчим был хороший, ведь он знал как расти без родителей, вот так вот всё.
- А почему ты говоришь о ней в прошедшем времени?
- Слушайте дальше, 3 месяца назад познакомила еë с моим другом из старой школы, 2 месяца назад мне позвонила мама и сказала что еë изнасиловали, я не могла приехать хоть и хотела, неделю мне снились кошмары с еë участием, потом мне мама сообщила кто еë изнасиловал, вы представляете это был Джехван, тот самый мой друг из старой школы, для меня это было шоком, до этого я видела сон как она убила саму себя, сегодня она приходила ко мне во сне и сказала что отмучилась и пришла в последний раз попрощаться, через 6 часов мама говорит что Мине умерла и знаете как? Самоубийство, вы представляете моë состояние, как после этого спокойно жить? В первую неделю после еë изнасилования, она один раз заговорила и то спрашивала обо мне, больше не разговаривала все эти 2 месяца, как после этого верить кому то, скажите мне пожалуйста, я больше не могу, устала быть сильным человеком, теперь даже боюсь своего парня и брата, они там стоят и не знают что делать.- по щекам текли слёзы, а эта Аджума так внимательно слушала, она меня обняла.
- Всё не плачь, у тебя хороший брат и парень, я их видела.
- Но как вы узнали там стоят 4 парня и никто кроме одного не знает что Чондэ мой парень, даже брат.
- Твой брат высокий парень с тёмной кожей, он ходил взад вперёд и говорил что не усмотрел за тобой, а твой парень немного ниже него, с чёрными волосами, он сидел и его выражение лица излучало страх, хоть он пытался скрывать это, не так ли?
- Да вы правы, спасибо, мне так легко стало, просто моя другая подруга уехала и мне было не кому выговориться, парни этого не поймут.
- Я тебя понимаю, раз всё хорошо, можешь ехать домой, напишу справку и ты поедешь, в следующий раз не храни всё в себе, если не кому выговориться приходи ко мне, я всегда тут и расскажи всё брату, он тебя поймёт, про парня тоже, не доводи себя до такого состояния, хорошо?
- Хорошо, спасибо Аджума.
- Не за что, я пойду выпишу справку.
- Спасибо.- она вышла из кабинета и закрыла дверь.
- Так парни, у неë была истерика на фоне стресса, говорите с ней хотя бы час, без посторонних, вы же еë брат, говорите с ней почаще, ей нужно ваше внимание, сейчас напишу справку и вы можете ехать домой, если будут проблемы со сном и она не сможет уснуть, то дайте выпить снотворное, потому что таблетки могут хорошо помочь, вы же сможете проследить за этим?
- Да конечно, я постараюсь.- Кай.
- Раз так, то передаю еë вам, справку в регистратуре заберёте, хорошо?
- Да.- Кай.
- До свидания.
- До свидания.- сказали хёны хором, как она определила моë состояние? Она же не проверяла меня и как узнала кто из парней кто? В палату зашёл Кай, я обняла его.
- Поедем домой?- Кай.
- Да хочу домой и этого больше не повторится.
- С тобой теперь точно всё в порядке?- Крис-Хён.
- Да.
- Домой?- Кай.
- Да.- хорошо что Чондэ взял с собой мою обувь.
Вскоре мы доехали до общежития, выйдя из машины сразу направилась в дом, зайдя в дом разулась и направилась в ванную, взяв тряпки, порошок и все чистящие средства, направилась на 2 этаж, пока рылась в ванне, все молча наблюдали за мной.
- Энда, что собираешься делать?- Оппа.
- Уборку.- зашла в первую комнату и приступила к работе. Сейчас хочу побыть одна, никто мне не нужен, хочу хотя бы немного поговорить сама с собой, так я убралась во всех комнатах, спустившись вниз начала пылесосить гостиную, закончив это дело, протёрла всю пыль, всё это время я думала о своём.
- Энда?- послышался голос за спиной.
- Да Кай, ты что-то хотел?
- И что это было?
- Ты о чём?
- Не притворяйся и зачем ты убираешься? Мы только вчера вымыли весь дом.
- Просто, мне захотелось.
- Не ври мне, ты всегда что-нибудь моешь или убираешь, когда пытаешься скрыть от кого-то что-то.- перестала вытирать пыль.
- То что ты хочешь услышать, я не хочу говорить.
- А про что ты не хочешь говорить?
- Ты хочешь услышать то, что хранится у меня в душе.
- Да ты права.
- Это слишком...
- Больно? Неприятно?
- Я не хочу говорить это тебе.
- Почему? Что мама такого сказала, что мне нельзя знать?
- Хватит, не желаю продолжать разговор.
- Ладно, тог...
- Ким Чонин, я расскажу тебе всё потом, но не сейчас.- он недоверчиво посмотрел на меня.- Обещаю.
- Ладно.- он ушёл в кухню, а я продолжила свою работу. Закончив в гостиной, помыла ванную, уборную и направилась в кухню, все хёны сидели там, в доме так тихо, за многие дни пребывания в этом доме, это первый день когда так тихо, я начала искать свой телефон, так где он?
- Что-то ищешь?- Чондэ.
- Телефон.- он протянул свой, я взяла. Открыв блокировку, включила музыку и засунула в уши наушники, начала работу с мойки посуды и закончила мытьём полов, всё это время они молча сидели и двигались подстраиваясь под меня, помыв полы прихожей наконец-то закончила работу, так хорошо и свежо стало в доме, открыв окно в кухне пошла в гостиную, сняв наушники, позвонила на свой номер, выключен? Странно....
- Кай?- зашла в кухню.
- Да?
- А где мой телефон?- он достал из кармана джинс мой... эм.... разбитый телефон.- Это я его?
- Нет блин, я.- Кай.
- А ну ладно....
- Ты же....- не договорил Кай, как ему позвонили, он ответил на звонок.
- Алло, да мам... тут она... да что с ней может случится? Ладно ладно, передаю, держи мама звонит.- взяла трубку и вышла из кухни.
- Энда милая моя, как ты?
- Всё нормально мам.
- Точно?
- Да мам.
- Энда помнишь, я обещала ничего не скрывать касающее тебя.
- Да мам, лучше сразу говори.
- Тут..... ну Джехван.....
- Да говори уже мам.
- Он тоже покончил жизнь самоубийством.- молча стояла и думала над её словами.
- Да мамочка, пусть земля будет ему пухом.
- Энда, с тобой точно всё хорошо?
- Да мам.
- И ещё он написал предсмертную записку для тебя, я хотела забрать, но оказывается кроме тебя её никто не может взять, они отправили тебе по почте.
- Хорошо мам, ну я пошла?
- Да иди, не волнуйся, ты девочка у меня сильная, не так ли?
- Да мам, сильная, была...- последнее слово произнесла тихо.
- Давай пока, спи хорошо и кушай побольше.
- Да, пока.- отключила звонок. Каждый получил своё наказание, мне его не жалко, так ему и надо, Боже, с какого времени я стала жестокой?
- Макнэ, ты чего зависла?- кто-то коснулся моего плеча, я обернулась, Бэк?
- Всё хорошо Бэкки... Кай, я повзаимствую твой телефон на 5 минут?
- Да.- ушла в гостиную, достав из своего телефона сим-карту переложила его в телефон Кая, на телефон сразу поступил звонок, я ответила.
- Алло, да?
- Алло, это Энда?
- Да, а что?
- А-то что ты захмурила моего Чена и к тому же, я беременна от него.
- От Чена...... Беременна?
- Ты что тупенькая? Я так и сказала, отвали от него, ясно?
- Да вы правы, ребёнок не должен расти без отца.
- Вот и молодец, пока.
- До свидания.- она отключила телефон, ребёнок? Девушка? Я захмурила? Да, мы должны расстаться, ребёнок не должен расти без отца, не хочу быть разлучницей, положив сим-карту Кая на место, отнесла ему телефон, надо с этим что-то сделать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!