29

597 21 0
                                    

- Придётся потерпеть, без уколов никак.- позовём кого-нибудь из парней стоящих за дверью?
- Да, позовите Кая.
- Хорошо.- через минуту в палату зашёл Кай.
- Энда, ты почему не сказала о приступах?
- Сейчас это не важно, ваша сестра боится уколов и ей нужна помощь.- доктор Хон.
- Что мне сделать?- Кай.
- Спросите у сестры.
- И что мне делать Энда?
- Обними меня и всё.- он сел возле меня и обнял.
- Кай, не так.
- А как?
- Немного по-другому.- он поставил руки по-другому.
- Так?
- Нет, позови лучше Чена, он то знает как.
- Что? Ладно.- он вышел и зашёл Чен, до сих пор злая на него.
- Что нужно сделать?- спросил он у доктора.
- Вот у Энды спрашивайте.- Чен на меня посмотрел.
- Просто обними меня и всё.
- Хорошо.- сев возле меня, он прижал меня к себе и поставил на мою голову руку, а второй рукой обнимая держал за руку.
- Будет болеть во время укола и после него примерно 15 минут.- доктор Хон.
- Мы справимся.- Чен, я на него посмотрела, он мне улыбнулся. Медсестра дала доктору шприц, у меня уже руки трясутся, закрыла глаза и сжала руку Чена.
- Ай, больно же....
- Потерпи.- доктор Хон, Чен сильнее прижал меня, блин как больно...- Вот и всё, только место укола будет побаливать, делайте сетки из йода.- сказал доктор и кажется вышел, через полчаса перестало болеть, выбралась из объятий Чена.

* Позже *


Сейчас я у себя дома, Ëнхи спит, Минхо там в гостиной, Кай тоже там, остался у нас, видетели я ещё оказывается мала, никак не могу уснуть, всё думаю о Чене, о ребятах, о своей жизни, обо всём подумав уснула.
- Энда, вставай.- будил меня Кай.
- Ну чего ты меня будишь? Я спать хочу.
- Вещи быстрее собирай.
- Зачем?
- Мы уезжаем.
- Уже?
- Быстро встала.- пришлось встать, пока умывалась Ëнхи собрала мои вещи, переодевшись в платье, вышла из квартиры, почему платье? Ëнхи помогла мне одеться, силы меня дружно покинули, так что это было на ней, Кай посадил меня на заднее сидение такси, сам сел впереди, спала в машине, за руку вывел, сейчас мы сидим в самолёте, закинув ногу на Кая, заснула, проснулась из-за смеха Бэка, открыла один глаз, он стоял с телефоном возле меня и снимал на видео, махнула рукой, попала прямо в телефон.
- Йа~, ты что наделала?- Бэк.
- Отстань от меня.
- Ты мне чуть телефон не сломала.
- Мне всё равно.- вскоре мы приземлились. Нас разместили в отель, поселили меня с Каем, Бэком и Сехуном, вот невезуха...
- Макнэ, а ты чего платье надела?- Сехун.
- Не знаю, спать хочу.
- Кай, а чего она всё время спит?- Бэк.
- Не знаю, может из-за вчерашнего укола, хотя чёрт знает.- Кай. Встав с кровати пошла в ванную, искупавшись надела халат и вышла из ванной, в комнате никого нет, так где мой чемодан, а вот и она, открыла еë, стоп почему здесь только платья? Ëнхи чёрт возьми! Где мои джинсы, толстовки? Ëнхи блин, зачем ей вообще разрешала? Взяв телефон Чена позвонила ей.
- Чен-оппа или Энда?- спросила она смеясь.
- Ëнхи блин, ты что наделала?
- А что я наделала?
- Где мои джинсы, толстовки?
- В шкафу.
- Да блин!
- Не блинкай, ладно всё, меня Минхо зовёт.
- Пока.
- Ага окей.- выбрала чёрное платье и надела его. Села за столом, начала краситься, накрасила губы, решила немного погулять по городу, надела куртку, о ключ-карта! Заперев комнату, подошла к ресепшену, там стоял симпатичный парень.
- Вы что-то хотели?- спросил он улыбнувшись.
- Я хотела оставить ключ от 108 комнаты.
- Да конечно.- уже собиралась уйти, но...
- Не хотите ли вы вечером прогуляться?
- Вечером?
- Да.
- Во сколько?
- В 8 сможете?
- Да хорошо, тогда закажите мне такси в хороший ТЦ.
- Хорошо, а как ваше имя?
- Энда.
- Джехван, приятно познакомиться.- он протянул мне руку, я ему ответила, хорошее начало дня....

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя