Сейчас мне плохо, меня мутит и мне страшно.
- Хён всё?- перевязала ему руку.
- Да, всё хорошо.
- Простите меня, я и вправду не хотела.
- Ничего страшного, такое бывает, будь осторожна в следующий раз и мне тоже не надо было так внезапно подходить.
- Хён вы идите, я сама всё тут уберу.
- Нет, я помогу.
- Хён, пожайлуста идите наверх в комнату, я сама справлюсь.
- Ладно, только не плачь, у тебя уже глаза блестят от слёз.
- Идите.- он поднялся на второй этаж. Я начала плакать, мне было так страшно, ему же нельзя травмироваться, Хён рассказал что это за болезнь, вытирала кровь и мои слезы вместе смешивались с ней, все руки были в крови, встав с пола пошла мыть руки, выйдя из кухни мне стало плохо, ноги подкосились, оперевшись спиной о стенку села на пол, на лице кажется тоже есть кровь, эта кровь везде, дверь открылась, я была не в состоянии повернуть голову.
- Энда, с тобой всё хорошо?- Чен тряс меня.- Посмотри на меня, что случилось? Ты порезалась? Не плачь, скажи нормально.
- Я... я... я... в порядке, это не моя кровь.
- Слава Богу.- он обнял меня.
- Чен, ты чего две... что-то случилось?- Лухан-хён, я обняла Чена.
- Хён, вытри пожайлуста кровь.- Чен.
- Ладно.- он ушёл, в дом зашли остальные.
- Эй, что случилось?- Крис-хён.
- Кажется всё хорошо, она в порядке.- Чен.
- Стойте, тогда чья это кровь?- Оппа. Лэй-хён спускался с лестницы, все перевели взгляд на него, закрыв глаза уткнулась в плечо Чена, сейчас мне возле него так спокойно и уютно.
- Лэй, что случилось?- Крис-хён.
- Ты порезался Хён?- Тао-хён.
- Всё нормально, Энда случайно порезала меня ножом.- Лэй-хён.
- Но твоя болезнь Лэй, тебе же нельзя.- Лухан-хён.
- Да знаю, Энда смогла остановить кровь, всё в порядке, я сам виноват, случайно напугал, сзади подошёл тихо, вот она и испугалась.- Лэй-хён.
- Теперь мы будем все её бояться.- сказал смеясь Тао-хён.- Да, неуместная шутка, простите.
- Пошли.- Чен помог мне встать и повёл в ванную. Нога затекла, руки в крови, лицо тоже, вся заплаканная, одним словом страшненькая, жуть... Чен помыл мне руки, лицо, он отвернулся чтобы взять полотенце, а у него футболка в крови.
- Чен, футболка испачкана.- я указала на место крови.
- Где?- он снял футболку и посмотрел на неё, отвернулась от него, мои щёки, они покраснели.
- Ничего страшного, машинка всё постирает.
- Я пойду.- не глядя на него хотела быстро выйти, но он успел схватить за руку.
- Ты куда?
- Я? Я хочу пить.
- А, ну иди тогда.- он отпустил мою руку, я вышла и оперелась спиной о дверь, надо освежиться.
- Оппа, я через пару часов приду.- быстренько надела обувь, накинула рюкзак и почти вышла из дома.
- А ну стоять, ты куда собралась?- Оппа остановил меня.
- Я же сказала через...
- Это слышал, куда идешь?
- Проветриться.
- Ты так не волнуйся, Исин сказал что ему уже лучше и у него ничего не болит.
- Да Оппа, но мне всё равно надо пройтись.
- Ладно, будь осторожна.
- Хорошо.- закрыла дверь за собой. Как на улице хорошо и ветерок прям в раз, зашла во вчерашнее кафе, села за столик возле окна.
- О, опять ты, тебе как вчера?- точно, это же тот официант, он меня вчера обслуживал.
- Да, если вам не трудно.
- Подожди меня тут.- он ушёл, странный парень, но симпатичный.- А вот и я, позволь мне составить тебе компанию.- он сел напротив меня поставив шоколадное мороженое и какао.
- А у вас так можно?
- Как? Понял, у меня через минуту закончится смена, уже закончилась, так что я могу себе позволить перекусить с милой девушкой, кстати как тебя зовут?
- Энда...
- Довольно таки редкое имя и красивое.
- Спасибо.
- Я же не представился, меня зовут Боннам.- он протянул мне руку.
- Очень приятно.- пожала ему в ответ.
- Я тут подумал, давай сходим куда-нибудь вместе.
- Вместе?
- Да.
- Куда?
- Ты гуляла по вечернему городу?
- Нет.
- Тогда сегодня ты не вернёшься домой, пока я тебе всё не покажу.
- Но...
- Отказы не принимаются.
- Ладно.
- Раз всё, пошли.
- Но я ещё не доела мороженое.
- Я тебе потом новое куплю.- он потащил меня к выходу.
- Но я не заплатила.
- Квонсу, запиши на меня счёт мороженого и какао, пока.- он попутно снял фартук и мы вышли из кафе, хорошо что рюкзак успела захватить, подошли к какому-то байку.
- Держи шлем и садись.- Боннам протянул его мне.
- А это безопасно?
- Энда, не будь лапшой, всё нормально, просто держись за меня и всё.
- Не лапша я.
- Тогда залезай.- села на байк.
- Держись там, а-то упадёшь.- поставила свои руки на его плечи, он засмеялся.- Ну ты точно прикалываешься.
- Почему?
- Держать надо крепче, упадёшь же.- он переместились мои руки на его талию, хотела убрать руки.- Я и вправду так сильно тебе не нравлюсь?
- Нет, с чего вы взяли?
- Тогда чего руки убираешь?- обняла его за талию.
- Вот так лучше?
- Гораздо лучше, а теперь поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!