* Pov Author *
Сейчас девочки готовят ужин, Ёнхи зашла в комнату и хотела взять перец ведь они с Эндой готовили ужин, в окно кто-то стучался, она осторожно подошла и открыла его.
- Ёнхи привет, это я Чондэ, можно Энду?
- Ну привет Маска, нет нельзя, она не хочет тебя видеть, больше не появляйся тут, уходи.- конечно она не хотела врать, но сделала это чтобы её подруга не мучалась, ведь они как сестры и она любит Энду. Поужинав Ёнхи пошла в душ, а Энда собралась спать, в окно кто-то опять бросал камни, Энда подумала что это Чондэ, она подбежала к окну и открыла его.
- Чондэ, это ты?- спросила она шепотом смотря в темноту.
- Нет, это я Тэхён, ты не рада меня видеть?- спросил он немного растроившись.
- Конечно нет, я ждала тебя.
- Пойдешь гулять?
- Да, сейчас переоденусь.- Энда начала поспешно бегать по комнате и искать в темноте одежду.* Pov Enda *
Прошло уже 3 дня, а Чондэ всё нет, поговорила с Хённимом на счёт него, сказал если я для него что-то значу, то он вернётся, сейчас мы должны втроём поужинать, потом пойдем в зал для танцев, всегда там собираемся чтобы расслабиться, накрыла на стол, Донгон и Ёнхи быстро уселись по стульям, ведь в последнее время мы часто вместе ужинаем. Поужинав направились в зал для хореографии, остановились на том что будем играть футбол, блин, я же в нём не особо сильна, ещё и старая травма даёт о себе знать в последнее время, вышло так что в нашей группе: Нари, Менно, Донгон, Чонг, Ёнхи и я, выиграли со счетом 20:21, решающий гол забила я, это был мой единственный гол, моей радости не было границ, в 23:00 будет собрание, в назначенное время мы все собрались там, господин Пак выглядел счастливым.
- Здравствуйте дорогие стажёры, у меня есть две отличные новости, все ваши наставникм хвалят вас всех, на этой неделе вам будет предоставлена маленькая премия в размере 100 тысяч вон, 2 новость, 15 декабря будет батл по танцам и вокалу, участвуют все без исключения, победивший стажёр поедет на персональное обучение, если всё понятно, то я пойду.- мы поклонились ему и он ушёл. Блин, 15 декабря моё день рождение, ещё у меня с вокалом немного туговато, мы с Ёнхи пошли в комнату обсуждая предстоящий батл, блин забыла, Хённим говорил же выйти в 23:45, а сейчас 23:43, начала бегать по комнате одеваться, а Ёнхи смотреть и смеяться, переодевшись прыгнула в окно и Хённим как всегда поймал меня, мы с ним опять гуляли до 2 часов ночи, вскоре стояла возле окна своей комнаты.
- Хённим, спасибо за ночь, всё было как всегда классно.
- Не за что Энда, иди быстрее в комнату и ложись спать.
- Хорошо.- собиралась постучать в окно, ведь Ёнхи всегда меня встречает.
- Энда, стой.- прозвучал со стороны знакомый голос, повернулась к нему, передо мной в нескольких шагах стоял Чондэ, весь запыхавшийся и кажется он замёрз.
- Энда послушай меня, я тебе всё объясню.- Чондэ.
- Энда, ты его знаешь?- Хённим, я молча смотрела в его глаза, хотя он был в маске, было заметно что его лицо сейчас очень серьёзно.
- Да... Хённим, я его знаю, это Чондэ.
- А Маска.- Хённим.
- Не мог бы ты уйти, мы хотели наедине поговорить.- Чондэ. Боже, как я по нему скучала, хотя что за бред я несу? Вот дура...
- Прости, но вам не о чем разговаривать.- Хённим.
- Пусть это решит она.- Чондэ.
- Она сейчас не в состоянии принимать решения.
- Помолчи, я хочу поговорить с ней.
- Иди своей дорогой.- слово за слово ситуация начала накаляться. Попыталась их остановить, секунда немного и я сижу на земле с почти сформировавшимся синяком между верхней губой и под глазом, они пытались меня поднять, но не могла прийти в себя, было холодно и страшно...
- Энда!- крикнула где-то поблизости Ёнхи. Я ничего не видела так как закрыла глаза, не хотела открывать, она и ещё кто-то подбежали ко мне, меня подняли на руки, Чондэ с Хённимом начали что-то говорить на перебой.
- Донгон, забери её.
- Хорошо.- значит меня держит Донгон. Мы направились в сторону дверей, он что-то говорил мне и успокаивал, но я его не слушала, пыталась услышать что говорит Ёнхи.
- Вы два дурака, хотя о чём я, вы два влюблённых барана, говорила же тебе Маска не приходить, а вы Тэхён-оппа я же вам доверила её, чтобы вас об...- дальше не слышала. Мы зашли в здание и охранника как всегда не было на месте, Донгон положил меня на кровать, отвернулась к стенке и не двигалась, ещё к тому же из головы не выходили слова Ёнхи.
"- Я же тебе говорила тебе Маска не приходить..."- она же говорила что он не приходил... вскоре пришла Ёнхи, кажется она ещё злая, она медленными шагами подошла ко мне.
- Я ещё не сплю.
- Чтоб тебя, Энда напугала же, вставай посмотрю на твоё лицо.
- Может не надо?
- Энда.
- Встаю.- медленно поднялась с кровати и села, как жутко болит лицо, Ёнхи начала осматривать моё лицо и что-то бормотать себе под нос.
- Вот чёрт, тебе даже лёд уже не поможет, ну и удар у этого придурка.
- Не придурок он...
- Ой помолчи, хватит за него заступаться.
- Знаешь, если я ещё раз скажу про него слово, хотя нет... даже если подумаю, то официально разрешаю тебе ударить меня.
- Ясно... всё тебе надо спать, утром попытаюсь замазать тоналкой, но кажется будет бесполезно.
- Ладно.- легла в постель и вскоре заснула.
Утром встала сама, надела маску и пошла в душ, всё тело ломило от холода, кажется простыла, хотя температуры вроде нет, по дороге мне встретился Донгон, он всё расспрашивал меня, как, почему, всё ли со мной хорошо, отвязавшись от него, быстро ушла в комнату и начала быстро надевать вещи, мне очень холодно, точно простыла, Ёнхи тоже одевалась, потом посмотрела на меня.
- Блин...
- Что?
- Энда, надо тоналкой замазать синяк.
- Давай быстрее.- она начала наносить тоналку, синяк начал болеть, ещё немного и я заплачу.
- Блин Энда, он стал ещё виднее, лучше смыть.
- Ёнхи, ты совсем что-ли?- встала со стула и пошла смывать. Смыв тоналку опять надела маску, потом мы с Ёнхи пошли к автобусу, по дороге молчали, я вышла из автобуса и направилась в дом, Дио-хён уже готовил завтрак, поздоровавшись со всеми пошла в зал, на диване лежал плед, укрылась им, Бэкхён что-то болтал без умолку, кажется входная дверь хлопнула или мне показалось, слышу радостные возгласы и меня зовёт Кай, не хотя встав пошла в прихожую, а там Онью, Ки, Джонхён, Тэмин, Минхо и Ёнхи, подбежала к Онью и обняла его.
- Хёны, так рада вас видеть.- я обнимала каждого по очереди.
- Мы тоже рады вас видеть и мы скучали по тебе.- Ки, Дио-хён позвал всех кушать, блин, а как кушать? Вот косяк... я позвала к себе Ёнхи, хёны пошли в кухню, а мы вдвоём в зал.
- Это ты их уговорила?
- Нет, я им просто предложила, а они сразу согласились.
- Спасибо что пришла, а-то если Кай узнает, то мне конец.
- Я попытаюсь смягчить твои страдания.- она смеялась.
- Девушки, идёмте кушать.- позвал Сухо-хён.
- Энда, я пойду позавтракаю, а ты посиди или ты кушать хочешь?
- Нет, не хочу.
- Ну, тогда я пошла.- она ушла в кухню. Я уселась на диван и принялась читать китайский, что-то сегодня Чена не видно, хотя он всегда в последнее время позже всех просыпается, немного почитав китайский захотела пойти в туалет, направилась туда, с лестницы спускался Чен, поздоровалась с ним, он на меня странно посмотрел, то ли с тревогой, то ли с удивление, без понятий, вскоре все позавтракали и отправились в зал хореографии.
- Так парни, под какую песню будем репетировать?- Крис-хён.
- Давайте сперва мы порепетируем.- Джонхён.
- Если хотите, то прошу на середину зала.- Крис-хён, они начали репетировать "Replay", потом закончили.
- Давайте "Wolf" будем репетировать.- Тао-хён.
- А может "Growl"?- Дио-хён.
- Нет, давайте "Machine".- Кай.
- Ребята, надо остановиться на одном.- Лэй-хён.
- А может у Энды спросим?- Сюмин-хён. Все повернулись ко мне, я как всегда тупанула, выбрала "Overdose" ещё к тому же вместо Лэй-хёна, не дура ли я? Короче, получилось у меня горе с пополам.
- Ну и зачем ты вызвалась вместо Лэя танцевать?- Крис-хён.
- Ну... я эм...
- Энда, я же просил не мямлить.- Крис-хён.
- Ошиблась.
- Иди посиди.- вмешался Сухо-хён. Развернувшись села в дальнем углу зала, Сухо-хён всегда меня с Лэй-хёном от Кая спасают, а я даже не могу нормально станцевать, дура... Ёнхи села возле меня и молчала, странно... блин, мы наверное с Чондэ никогда не увидимся, вот дура о чём я? Он меня ударил, но случайно же, он не хотел, он добрый и хороший, он бы точно этого специально не сделал.
- Чёрт Ёнхи!- крикнула я на весь зал, все оглянулись на нас, вот как неловко получилось.
- Ничего, можете продолжать.- сказала она спокойным голосом, вот дура! Эта бессовестная ткнула по синяку, ещё и как ни в чём не бывало сидит и смотрит в телефон.
- Ёнхи, ты совсем с дуба рухнула?
- А нечего думать о нём.
- Ты о чём?
- Я про Маску.
- Его Чондэ зовут.- Ёнхи опять ткнула пальцем в синяк, блять...
- Ты мне сама вчера что-то сказала между прочим.- я начала вспоминать, вот дырявая голова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eхо и Я.
Fanfiction- Ты меня достал! - Но ты же... - Молчи, об этом никто не должен знать!