21

671 25 0
                                    

Прошло уже 5 дней, а хёнов из Exo-M нет... знаете, кажется я беременна, у меня уже недельная задержка, голова часто кружится и жру всё подряд, вчера сдавала анализы, завтра будут готовы, хотела к гинекологу сходить, но страшновато, с того дня мы с Ченом не разговаривали, то есть не успели, я сменила номер, так как Чен звонил, писал, мне было страшно с ним разговаривать, вот и сменила, этот номер знают только родители, Кай, Сюмин-хëн, Ëнхи с Нари, больше никто, говорят через неделю Донгон приедет, даже не знаю что ему ответить, в какой-то мере соскучилась по Чену и остальным, вот почему он не уговорил меня поехать вместе с ними? Хотя дура, чего ты хочешь? Сейчас мы в зале вокала, буду петь "Miracle in December", моя любимая песня, не знаю почему в последнее время залипла на него.
- Энда не спи, иди сюда.- Сухо-хëн, подошла к нему.
- Да?
- Давай, начинай петь.
- Хорошо.- уже собиралась петь, но меня перебили.
- Макнэ, давай только не "Miracle in December", ты всё время его поешь, к тому же на китайском!- крикнул Бэк.
- Бэк, не мешай ей.- Дио-хëн.
- Пусть поёт то что ей нравится.- Чанёль-оппа. Как обычно начала петь, в зале нет Кая и Сехуна, только заметила, вот уже середина песни, мне начал кто-то подпевать, наверное Бэкхён, но у него китайский не очень, не поворачиваясь продолжила петь.
- Бэкхёнааа, просила же....- не договорила я повернувшись назад. Всё это время подпевал мне Чен, потом я заметила Сюмин-хëна и Лэй-хëн, подбежала к ним.
- Булочка-хëн.- сказала я и обняла Сюмин-хëна.- Ямочки-хëн.- и тоже обняла Лэй-хëна, потом обняла всех по очереди.
- Ну что Макнэ, скучала?- Крис-хëн.
- Да сильно, как прошёл концерт? Много фанаток было? Не сильно устали?
- Энда, давай мы хотя бы для начала покушаем.- Тао-хëн.
- Да Энда, накрой на стол пожайлуста.- Лухан-хëн. Побежала вниз и накрыла на стол, пришли все хёны, завязался разговор на очень интересную тему, что было интересного на фансайне...
- А что ещё было?- Чанёль-оппа.
- А самое смешное было когда фанатка Чена, чуть его не поцеловала.- сказал смеясь Сюмин-хëн. Хёны начали смеяться я тоже издала что-то вроде смеха и посмотрела на Чена, он отвёл взгляд, значит ему это не нравится, ну ну....
- Вы же теперь ни куда не полетите, да?- спросила я меняя тему.
- Завтра мы летим в Хиросиму.- Лэй-хëн.
- А почему приехали, из Китая в Хиросиму ближе.- Сухо-хëн.
- Чен что-то забыл и попросил приехать обратно.- Крис-хëн.
- Я тебе говорил проверь всё.- Дио-хëн.
- А потом больше ни куда не поедете же?
- Потом мы до нового года свободны, а дальше не знаю.- Лухан-хëн.
- На сколько?
- 4-5 дней.- Тао-хëн.
- Энда, хочешь с нами?- Чен.
- Да, хочу.
- Нет, она не едет.- Кай.
- Кай, она уже совершеннолетняя девушка и пусть она сама решит.- Сухо-хëн.
- Вот именно! Кай, ну я уже большая.
- Энда, номер 3, 15, 16, 22, ещё 37.- Кай, о нет, это же самые позорные косяки, до сих пор не забыл? Вот козёл, но мне есть чем ответить.
- Тогда 6, 8, 10, 27, 28.
- Вы что шантажируете друг друга цифрами?- Сехун.
- Я ничего не понял.- Бэк.
- Я понял, это номера их косяков, мы в детстве с другом так делали.- Чанёль-оппа.
- Кай, пусть она поедет, если хочет.- Дио-хëн.
- Энда.- Кай пристально смотрел на меня.
- Ладно, не еду.
- А что за косяки?- Бэк, у меня зазвонил телефон, вышла из кухни.
- Здравствуйте, это Ким Энда?- спросили на том проводе девушка с плохим корейским.
- Да это я, вы что-то хотели?
- О, вы знаете китайский? Если быть точнее, то приедьте в больницу к гинекологу.
- А обязательно к нему?
- Да и если сможете, то прямо сейчас.
- Хорошо, до свидания.- я просунула голову в кухню.- Крис-хён...
- М?
- Я хотела у вас отпроситься.
- Зачем?
- Мне в больницу надо.
- Хорошо.
- А вы завтра во сколько уезжаете?
- В 08:30 уже вылетаем.
- Хорошо, до свидания.- всё это время мы разговаривали на китайском, начала собираться.
- Энда, ты куда?- Кай.
- Мне надо по делам.- я поцеловала его в щёчку, быстро ушла попрощавшись поймала такси и села в машину, принялась слушать песни.

Eхо и Я.Место, где живут истории. Откройте их для себя